О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Модернизированный Ил-114 - последний российский турбопроп. Но с технологиями МС-21.

Тема: Модернизированный Ил-114 - последний российский турбопроп. Но с технологиями МС-21.

23.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 взлетит раньше. А модернизированный Ил-114 ещё и не начали собирать. Не важно какие рыночные перспективы, важнее что отсель грозить мы будем шведу и прочим англосаксам.
Очевидно, что им уже надоели санкции и де факто все ищут пути как их обойти.

Но последним Ил-114 будет совсем по другой причине. Порождение высоких цен на нефть, мода на жужжалки и тарахтелки, постепенно сходит на нет. Двигатели совершенствуются и на сегодня магистральные лайнеры намного эффективнее тубопропов, остались лишь вопросы ВПХ и возможности эксплуатации на грунте. Что и будет решено в ближайшее время.

Рассмотрим на примере Ил-114, что ещё можно выжать из турбопропа.

Во первых повысить комфорт. Для этого есть Active Noise & Vibration Control, который снизит шумы до минимума. Так неплохо бы систему увлажнения воздуха, аналогичную МС-21. Так же если будут применены вставки и элементы фюзеляжа из композитов по технологиям МС-21, то появится возможность поддерживать давление в салоне на уовне МС-21. Что в итоге создасть комфорт для пассажиров на уровне МС-21.

Увеличение вместимости возможно, но обычно достигается ценой комфорта. Поэтому выжимать из Ил-114 80 мест неэффективно, лучше 68-72, но комфортабельных. Вот для этого не потребуется менять двигатели, сохранив экономичность 50-местного турбопропа, Q400 расходует тонну на час, при этом номинально 78-местный, 90 паксов достигается ценой жуткого дискомфорта и рассчитано на габариты пассажиров ЮВА . Дальность для пассажирского турбопропа весьма сомнительное качество, Ил-114 в пассажирском варианте рассчитывался всего на 500 км дальности, что и есть максимальное расстояние для эффективной эксплуатации турбопропа. Для патрульных функции был режим максимальной дальности.


Однако необходимость вставок, возможно выполненных из композитов, кроме поддержания комфорта пассажиров, может положительно повлиять на устойчивость ЛА в некоторых режимах полёта.

КБ Ильюшина уже имеет опыт изготовления элементов фюзеляжа из композитов. При применении технологий изготовления композитов, аналогичных МС-21, возможен не только выигрыш в в комфортном давлении в салоне, но и некоторый весовой.

Так же композиты МС-21 вполне применимы для крыльев и оперения, и более мелких деталей.

А это так же путь к ламинарному обтеканию и контролю пограничного слоя.

Однако всё это временно, до появления новых современных экономичных джетов для эксплуатации на ГВПП.

23.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43801/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Модернизированный Ил-114 - последний российский турбопроп. Но с технологиями МС-21. | АвиаПорт.Конференция