Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Тема: Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Обсуждаем: Первый учебный самолет Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной, Рамблер, 22.03.2017

Государственные совместные испытания самолета первоначальной летной подготовки Як-152 весной начнутся в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ, Ахтубинск) ВКС России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одни пропихивают, ПИАРят и хвастаются сомнительными достижениями, а другие наивные им верят! Особенно мне нравится, когда они с пеной у рта доказывают, что белое - это черное, или наоборот. А расплачиваются за эти "ошибки" ни в чем не повинные люди. иногда даже собственной жизнью. А это уже слишком. Лучше их предупредить об опасности.

01.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич: Производители автомобилей знают, что их моторы находятся на земле, и если что все остануться в живых.
**********************************
Производители судовых двигателей тоже отключение цилиндров использовали - почему-то не боясь, что плавсредство останется "без руля и без ветрил".

Если есть самоубийцы, то могут летать на REDах с отключамыми цилиндрами.
**********************************
Понятно: на однодвигательных самолётах с возможностью отказа двигателя "совсем" летают нормальные люди, а вот на однодвигательных самолётах с возможностью сохранения половинной мощности при некоторых видах отказа двигателя летают только самоубийцы.
Интересно, только мне кажется, что ваша логика м-м-м... несколько своеобразна?..

01.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
читайте внимательно
никт не предлагает отключение цилиндров на RED03

просто это двигатель из двух RED05
ГДЕ ПРИ ОТКАЗЕ
есть возможность работы одной половины цилиндров
просто элемент безопасности

сворачивайте дискуссию ни о чём

для Як-152 и вовсе достаточно RED05
300 л.с.
200 кг весу


TORGONAFT

вы тогда и вовсе диалетант по жизни
дизели на самолётах придумал не Ростех

и тем более на учёбных





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, это предупредить тех, кто реально связан с проектом Як-152, "Альтаир" и возможно других, кто может сталкнуться с проблемами REDa.
А также выбить из под ног "доверчевых" менеджеров, которые в силу низкой квалификации, по глупости, или из каких других небескорыстных интересов продвинули RED, аргументы, что их никто не предупреждал. И чтобы они одумались (лучше поздно, чем никогда), и не ушли от ответственности за потерянные деньги и время, и недай Бог чьи -то жизни.
Те же, кто непосредственно не связан, вполне может отстаивать любые точки зрения.
Собственно, моей целью не являются пустые споры.

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй летный образец Як-152 летом поднимется в воздух / АвиаПорт.Дайджест
До осени ОАК планирует начать летные испытания второго опытного учебно-тренировочного самолета Як-152. Сейчас он проходит военную приемку, заявили Военное.РФ в корпорации "Иркут".

Летный образец №2, построенный на Иркутском авиационном заводе-филиале ПАО "Корпорация "Иркут", в ближайшее время подключится к летным испытаниям.

"Весной мы получили разрешение на полеты двух членов экипажа", - сообщил корреспонденту Военное.РФ летчик-испытатель I класса Василий Севастьянов. Пока на новом самолете летал только он, однако еще один пилот уже начал подготовку.

"Работа продолжаются, все идет в штатном режиме. Самолет прошел контрольное обруливание в конце мая", - сказал Севастьянов.

После завершения предварительных тестов Як-152 выйдет на этап госиспытаний, добавили в корпорации. Кроме того, в ЦАГИ (Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского) начали статическую диагностику одного из образцов. Планируется передача в институт на ресурсные испытания еще одного самолета. "По результатам всех перечисленных работ примут решение о начале серийного производства", - подчеркнули в "Иркуте".

Источник в корпорации рассказал Военное.РФ, что Як-152 может выступить на МАКС-2017 или других выставках этого года, но "этот вопрос пока прорабатывается".

Заслуженный военный летчик России, генерал-майор авиации Александр Ахлюстин заявил Военное.РФ, что новый Як-152 крепче и надежнее устаревших чешских учебных самолетов Zlin. "Як-152 - недостающее звено для первоначальной подготовки летчиков перед Як-130", - считает он.

Эксперт отметил простоту и доступность машины, добавив, что использование нового самолета поможет удешевить обучение пилотов. Вместе с тем, считает Ахлюстин, место второго пилота-инструктора Як-152 имеет не самый лучший обзор.

22 марта 2017 года командующий ВВС - замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин заявил, что после госиспытаний Минобороны подпишет с корпорацией "Иркут" контракт на закупку этих самолетов. Юдин не уточнил, о каком количестве Як-152 может идти речь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а с двигателем что? Неужели еще не поняли, что это основная проблема? RED - не двигатель! А что делать собираются разработчики самолета?

07.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хрен с ним с дизелем


важнее что будущие пилоты
будут летать на морально устаревшем самолёте

где винт и тот спереди

а РД и вовсе не пахнет

вот если бы на этот мессер
поставить РД

то и хрен с ним с планером сойдёт и такой

21.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахстан готов купить Як-152, но не участвовать в его создании / АвиаПорт.Дайджест
Силы воздушной обороны Республики Казахстан могут купить у России учебно-тренировочные самолеты Як-130 и Як-152, составляющие двухступенчатый комплекс подготовки военных летчиков. При этом Астана не планирует участвовать в разработке или испытаниях "сто пятьдесят второго". Об этом Военное.РФ сообщил казахстанский источник, знакомый с ситуацией.

Республика определится с количеством самолетов после окончания испытаний Як-152, добавил источник.

ОКБ им. Яковлева готовится расторгнуть инвестсоглашение от 6 ноября 2009 года с казахстанским АО "Як Алакон" о реализации программы создания легкого учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки пилотов Як-152. Об этом сообщается в годовом отчете конструкторского бюро.

В корпорации "Иркут" заявили Военное.РФ, что упомянутое соглашение не связано с поставкой Астане военных самолетов.

"Инвестиционное соглашение с частной компанией из Казахстана заключили на раннем этапе программы Як-152. - добавили в пресс-службе корпорации - В тот период у самолета не было серьезных потенциальных заказчиков и, соответственно, "ОКБ им. А.С.Яковлева" вело поиск партнеров и инвесторов для этой перспективной программы".

Позже ситуация кардинально изменилась и стороны приняли решение изменить формат сотрудничества, резюмировали в "Иркуте". Поставка Казахстану военных самолетов ведется в рамках сотрудничества корпорации с минобороны республики.

Як-152 станут первой ступенью новой системы подготовки летчиков в России и Белоруссии, готовя курсантов для последующей пересадки на Як-130. Последние в свою очередь помогут подготовить пилотов Су-30СМ.

Казахстанская военная авиация располагает шестью истребителями Су-30СМ, которые поставляются туда с 2015 года. Всего до 2020 года Россия может поставить в республику до 24 таких самолетов.

Вместе с тем Казахстан уже закупил у Чехии учебно-тренировочные самолеты Zlin-242L. Они предназначены для учебных полетов, выполнения фигур высшего пилотажа и буксировки планеров. Казахстанский источник, знакомый с ситуацией, рассказал Военное.РФ, что республика не отказывается от закупок Як-152, однако ждет успешного завершения испытаний.

Заслуженный военный летчик России, генерал-майор авиации Александр Ахлюстин пояснил Военное.РФ, что после распада СССР Казахстану досталось гораздо меньше военной инфраструктуры и военной авиатехники в сравнении с соседними Узбекистаном и Таджикистаном.

"При этом стране практически с нуля пришлось создавать систему подготовки пилотов, - добавил Ахлюстин. - В отличие от Индии, которая может позволить себе максимальную диверсификацию военного импорта, Казахстан прочно связан с Россией и ему, конечно, логичнее выстраивать подготовку летчиков по нашим отработанным схемам".

15.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодняшняя репетиция МАКС: fotografersha
Первым с утра порадовал полетами новейший учебно-тренировочный Як-152, взлетевший в этом году впервые.


Самолет в небо поднял Василий Севастьянов, а сегодня его пилотировал еще и Олег Кононенко. Тот самый, который был вторым пилотом на МС-21.

15.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

samoletych пишет:
1. 152 впервые взлетел в Иркутске в прошлом сентябре
2. Кононенко был на МСе КВСом (вторым был Таскаев)
Прости :)
А за репорт - большое спасибо!

16.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой у него нижний гребень под килём появился!
Раньше, вроде, не было.

16.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится свой двигатель с большим диаметром вала для установки пушки 30,45,57мм, образец двигателя для 45мм в 1943г., но вынудили толщину ствола сделать минимальную, имеется образец и если в новых технологиях - он будет супермотор, у ГК "Яковлева" имеются два патента на уменьшения отдачи до нуля. Не хотят. Зарубежные собратья носят ракеты по цене самого самолета и нурсы на 3км, Восточной нищете не интересны.

16.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:22 Посторонним В пишет:
Какой у него нижний гребень под килём появился!
Раньше, вроде, не было.
**********
Был.

16.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спасибо.
Неокрашенным он не был так заметен...

18.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Завершены ли испытания катапультного кресла для учебно-тренировочного самолета Як-152?

- У себя на предприятии мы провели, как положено, весь цикл испытаний. Государственные испытания еще не проводили, но самолеты с ними летают. Сейчас два самолета проходят летные испытания.

Подробнее на ТАСС:
Сергей Поздняков: стартовали работы по созданию скафандра нового поколения - Интервью ТАСС

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.