Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Тема: Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Обсуждаем: Первый учебный самолет Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной, Рамблер, 22.03.2017

Государственные совместные испытания самолета первоначальной летной подготовки Як-152 весной начнутся в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ, Ахтубинск) ВКС России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо их в летные училища! Надо на них В. Райхлина покатать и тех, кто у него моторчики покупает!

05.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо на них В. Райхлина покатать

Хм. Выглядит так, как будто у Вак к нему что-то личное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то был с ним разговор на ХелиРаше лет --дцать назад. Создалось впечатление ловкого менеджера, после моего третьего вопроса он подставил своего коммерческого директора, а с ним мне быстро стало совсем скучно. "Личное" - у меня ко всем "изобретателей" разных инновационных двигателей, коих встречал достаточно много. Да пусть бы они развлекались за свои собственные деньги в свое удовольствие, а нам было бы на чем летать! Но они "отбирают" финансирование у нормальных проектов, которые могли бы решить проблему дифицита авиамоторов. Их поддерживают другие стороны распила: администрация, заказчики, и некоторые сотрудники научных центров. Обычно все заканчивается обломом, но без оргвыводов и других последствий. Сейчас в моде дизеля. Хорошим не кончиться, проблемы не решаться. А растерять последнее, что осталось - это пожалуйста.

16.08.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Весь мир летает на Лайкомингах и Теледайнах тоже из середины прошлого столетия! Хотят что-нибудь "посовременнее", попыток много, включая Ванеля и дизеля. Но летают на "старье" вполне неплохо! Если бы у нас было такое "старье" - было бы на чем летать!



тут с Аркадьевичем невозможно не согласиться...М-14 двигатель превосходный и вобрал в себя все достижения советского моторостроения.Поэтому и рубят его с помощью всяких говенных редов и ротаксов...тут же и петрович обильно потея рассказывает про редукторы в 300 часов...как бы забывая что вертредуктор-отдельный агрегат...ресурс редуктора Ми-34 назначенный...и может быть увеличен путем несложных доработок и дописпытаний...

16.08.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
05:22 Посторонним В пишет:
Какой у него нижний гребень под килём появился!
Раньше, вроде, не было.
**********
Был.



петрович брешит впрочем как обычно.гребня изначально не было.Поставили-слепили на коленке- чтоб компенсировать момент от новой ВМГ.Киль то увеличить невмоготу....хорошо б было-1- пилот Чемезов 2-Демченко....

16.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Поэтому и рубят его с помощью всяких говенных редов и ротаксов...тут же и петрович обильно потея рассказывает про редукторы в 300 часов
***
Даже в форсированном PW150A межремонтный ресурс составляет 5000 часов
. http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/.../1552536/1552536_900.jpg
. https://www.aex.ru/photo/bq400/P6088157.jpg
Соосные Д-27 для Ан-70 по редуктору дотянули до 300 часов
НК-12 имеет 200 часов
В НК 93 вообще не вышли за пределы 20 часов
Хотите проблем на свою Ж, ставьте движки с соосными винтами.

17.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Хотите проблем на свою Ж, ставьте движки с соосными винтами.

А на Як-152 СООСНЫЕ винты??? 8D

18.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Як-152 готовят к серийному производству — Жуковские ВЕСТИ
--
По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в начале сентября в Институте был завершен очередной этап статических прочностных испытаний нового учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152. Получены положительные результаты для крыла и фонаря кабины пилотов, заканчивается подготовка к совместным статическим испытаниям механизации крыла (закрылков и элерона) и хвостовой части фюзеляжа с горизонтальным оперением. В дальнейшем будут изучены шасси, узлы навески двигателя и проводка управления машины. В ближайшее время в ЦАГИ должен быть доставлен из Иркутска планер УТС Як-152, предназначенный для ресурсных испытаний.

Сейчас идут летные испытания нового отечественного УТС. Напомним, что первый полет первый опытный образец Як-152 с бортовым № 01 совершил 29 сентября 2016 г. Окончательная сборка машины Як-152 осуществляется на Иркутском авиазаводе (ИАЗ), где изготовляется фюзеляж и крыло самолета. На Улан-Удэнском авиазаводе делают хвостовое оперение для Як-152.

До конца нынешнего года в Иркутске планируется построить пять самолетов Як-152 установочной партии. В 2018 г. намечено построить более десятка первых серийных машин Як-152.

18.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планёр Як-152, предназначенный для статических испытаний в ЦАГИ:

22.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, чАВото, не спитсИ - таки и быть, истрачу последнУю суточную квоту на сообщения. :)
Як-152 есть развитие вздорной идеи, появившейся в ВВС (тогда ИШШО без приставки ВКС) Российской Федерации во второй половине 1990-х гг. - что, дескать, надо иметь УТС/УБС I ступени с поршневым двиглом (вящей экономии денЮХ ради, ес-но). Тогда конкурс на такой ЛА выиграл Су-49. Фишка, однако, У томА, ШтА поршневой УТС/УБС (Усе равно - дизельный, али легкотопливный), обладая намного более луТшеЮ приемистостью, нежели газотурбинный ЛА, способен выработать у летчиков сугубо вредныЯ навыки пилотирования - причем на самой важной фазе выработки ЕВОЙНЫХ - а именно первоначального обучения. ВВС ВКС Российской Федерации нужен УТС/УБС первоначального обучения с ТВД - как вариЯнт (с учетом нынешнего состояния отношений помеж РоссиеЮ и УкраиноЮ) - с безлиценционной копией АИ-450С/С-2. Планером же при сем может послужить и тот же Як-152. Хотя я лично предпочел бы уже поминавшийся здесь Су-49...

12.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
6 Февраля 2018


В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.

Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Ученые-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152. Специалисты приложили к элементу осевые нагрузки, отклонив его влево на 9, а затем на 20 градусов. На данном этапе усилие также достигало расчетного значения.

«Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152», — подчеркнула начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина.

В настоящее время самолет готовится к следующей стадии экспериментов — специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена.

Як-152 — одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков. Ожидается, что курсанты специализированных училищ смогут осваивать на нем начальную технику пилотирования, основы навигации и принципы групповых полетов. Проект разработки воздушного судна стартовал в 2014 году, а первый экземпляр поднялся в небо в сентябре 2016 года.

25.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
Статические испытания Як-152 успешно завершились в ЦАГИ


23 Мая 2018

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели заключительный этап прочностных статических испытаний учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152. Конструкция успешно выдержала положенные нагрузки и не получила существенных остаточных деформаций.

Полный цикл экспериментов продлился более года. На подготовительном этапе прочнисты ЦАГИ спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем инженеры последовательно испытали крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизацию крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводку управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом шаге специалисты доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции.

Полученные экспериментальные данные необходимы для подтверждения соответствия самолета отечественным стандартам. Кроме того, теперь ЦАГИ даст рекомендации по снятию ограничений по скорости и величине перегрузок, наложенных при первом полете Як-152 в 2016 году.

Учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки Як-152 спроектирован в ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» и изготовлен на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Летательный аппарат отличается от аналогов повышенными летно-техническими характеристиками и современным пилотажно-навигационным оборудованием.

14.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
Кроме демонстрационных ежедневных полетов МиГ-31К и Су-57, в программе форума на аэродроме Кубинка пройдут ежедневные выступления российских групп высшего пилотажа "Стрижи" на МиГ-29, "Соколы России" на Су-27 и паре МиГ-29, Русские витязи" на Су-30СМ, "Беркуты" на Ми-28Н, а также одиночный пилотаж вертолетов Ка-52 и Ми-28Н и самолетов Як-130 и Як-152.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.