Дальнемагистральные перспективы Ту-214.
Тема: Дальнемагистральные перспективы Ту-214.
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ДЛЯ АВИАЛИНИЙ СРЕДНЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ Ту-214
ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа - 3, пассажиров в кабинах двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость - 810 - 850 км/час; дальность полета с 210 пассажирами и багажом ( с резервами топлива) - 6500 км;
А значит априори для Ту-214 доступны рейсы до Хабаровска, что делает его привлекательным даже без субсидирования топлива, при субсидировании топлива цена на билеты будет намного ниже, что и делается сегодня, но без учёта ориентации на отечественные лайнеры.
К тому же Ту-214 это серийная продукция и нет никаких препятствий насытить рынок внутрироссийских дальнемагистральных перевозок.
Вэтом смысле нет никакой конкуренции с МС-21, среднемагистральный экспортноориентированный авиалайнер.
У Ту-214 есть определённый модернизационнный потенциал по экономичности и дальности, и наряду с Ил-96 можно полностью
закрыть все внутрироссийские дальнемагистральные перевозки.
Международные направления тоже имеют место быть. Например Почта России уже гоняет грузовую модификацию в Китай, несомненно это могут быть и пассажирские перевозки.
Правительству необходима программа развития дальнемагистральных перевозок на Ту-214.
Поэтому
Ути господи, лет через 15-цать после начала выполнения регулярных рейсов Москва - Хабаровск на Ту-214, равно как и выполнение регулярных рейсов Питер - Пекин, на том же типе, наконец-то дошло до людей, что Ту-2Х4 это могЕт, и прекрасно могЕт.
Оборотень, я то может и китаец, но слышал, что ту-214 и Ту-204-300 были едва ли не лучшим вариантом работы между Москвой и дальним востоком до тех пор, пока не началось субсидирование. А вот когда сначала двум, а потом одной выбранной компании начали субсидировать эти перелеты, они и не смогли составить конкуренцию против А-330....
Иваничин - очевидно что ничего не поняли ибо не читали
https://inforeactor.ru/...
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/15/426961.html
Как видим серийное производств продолжается.
Именно военные спецверсии обладают дальностью до 10000 км.
Так что дальнемагистральные варианты для пассажирских перевозок имеют место быть. 7000-8000 км вполне реально в двух-трёхклассной.
Бессмысленно гонять на такие расстояние Ил-96, его четырёхдвигательная схема отлично подходит для трансконтинетальных перелётов на более 10000 км.
Для экспорта изначально воможна комплектация при продаже двумя запасными двигателями ПС90А, ТАК ЭТО ЭКЗОТИКА НА АВИАЦИОННОМ РЫНКЕ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ. При этом цена будет ниже конкурентов.
Так что есть и экспортные песпективы.
Но важнее запустить программу субсидирования топлива для перелётов на отечественных авиалайнерах, появится стимул к интенсивной эксплуатации.