О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Дальнемагистральные перспективы Ту-214.

Тема: Дальнемагистральные перспективы Ту-214.

25.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ДЛЯ АВИАЛИНИЙ СРЕДНЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ Ту-214

ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа - 3, пассажиров в кабинах двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость - 810 - 850 км/час; дальность полета с 210 пассажирами и багажом ( с резервами топлива) - 6500 км;

А значит априори для Ту-214 доступны рейсы до Хабаровска, что делает его привлекательным даже без субсидирования топлива, при субсидировании топлива цена на билеты будет намного ниже, что и делается сегодня, но без учёта ориентации на отечественные лайнеры.

К тому же Ту-214 это серийная продукция и нет никаких препятствий насытить рынок внутрироссийских дальнемагистральных перевозок.

Вэтом смысле нет никакой конкуренции с МС-21, среднемагистральный экспортноориентированный авиалайнер.

У Ту-214 есть определённый модернизационнный потенциал по экономичности и дальности, и наряду с Ил-96 можно полностью
закрыть все внутрироссийские дальнемагистральные перевозки.

Международные направления тоже имеют место быть. Например Почта России уже гоняет грузовую модификацию в Китай, несомненно это могут быть и пассажирские перевозки.

Правительству необходима программа развития дальнемагистральных перевозок на Ту-214.

Поэтому

25.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ути господи, лет через 15-цать после начала выполнения регулярных рейсов Москва - Хабаровск на Ту-214, равно как и выполнение регулярных рейсов Питер - Пекин, на том же типе, наконец-то дошло до людей, что Ту-2Х4 это могЕт, и прекрасно могЕт.

26.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оборотень, я то может и китаец, но слышал, что ту-214 и Ту-204-300 были едва ли не лучшим вариантом работы между Москвой и дальним востоком до тех пор, пока не началось субсидирование. А вот когда сначала двум, а потом одной выбранной компании начали субсидировать эти перелеты, они и не смогли составить конкуренцию против А-330....

26.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иваничин - очевидно что ничего не поняли ибо не читали

https://inforeactor.ru/...
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/15/426961.html

Как видим серийное производств продолжается.
Именно военные спецверсии обладают дальностью до 10000 км.
Так что дальнемагистральные варианты для пассажирских перевозок имеют место быть. 7000-8000 км вполне реально в двух-трёхклассной.

Бессмысленно гонять на такие расстояние Ил-96, его четырёхдвигательная схема отлично подходит для трансконтинетальных перелётов на более 10000 км.

Для экспорта изначально воможна комплектация при продаже двумя запасными двигателями ПС90А, ТАК ЭТО ЭКЗОТИКА НА АВИАЦИОННОМ РЫНКЕ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ. При этом цена будет ниже конкурентов.
Так что есть и экспортные песпективы.

Но важнее запустить программу субсидирования топлива для перелётов на отечественных авиалайнерах, появится стимул к интенсивной эксплуатации.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Дальнемагистральные перспективы Ту-214. | АвиаПорт.Конференция