О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96-300 с GP7200 - прототип российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного аэробуса

Тема: Ил-96-300 с GP7200 - прототип российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного аэробуса

02.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 с GP7200 будет идеальным вариантом для последующей ремоторизации на ПД-35, но уже сегодня позволит конкурировать с аналогичной продукцией.

Если рассматривать С929, как двухдвигательный вариант Ил-96-300 с GP7200, то китайцы могут получит в ближайшее время свой китайский аэробус.

Отсюда вывод - вполне можно начать испытания GP7200 на серийных Ил-96-300 последовательно заменяя два внутренних двигателя на GP7200 и демонтажа крайних.

В итоге получится двухдвигательная конструкция, как сейчас модно, демонстратор технологий доступный потенциальным заказчикам.

Давайте уточним, ПД-35 В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ВЫЙДЕТ В СЕРИЮ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10.
А это значит что все планеры пригодные на сегодня для установки этого двигателя безнадёжно устареют.
Так же 10 лет это вариант ремоторизации не будет востребован и фактически обречён. В то же время правильно организованный процесс ремоторизации на GP7200, в смешанных формах собственности с участием, а то и вовсе с иностранным капиталом, позволит максимум через год получить устойчивое серийное производство, которое можно будет начать одновременно с проведением испытаний и сертификации.

Уверен, КБ Ильюшина справится в кратчайшие сроки со всеми проблемами подвески двух GP7200 на серийный Ил-96-300.

Коммерческая эксплуатация двигателя GP7200 началась в 2008 г., и в настоящее время флот составляет 32 самолета А380.

Engine Alliance – совместное предприятие (50/50) General Electric (NYSE: GE) и Pratt & Whitney, подразделения компании United Technologies (NYSE: UTX). GP7200 – это совместный инновационный продукт двух компаний, в котором воплотились передовые технологии наиболее успешных двигателей для широкофюзеляжных самолетов: GE90 и PW4000. В процессе работы над GP7200 был учтен опыт успешной эксплуатации этих двигателей в течение более чем 35 миллионов летных часов. В сочетании с новыми технологиями это позволило создать самый тихий и экономичный двигатель для самолета А380. GP7200 сертифицирован для эксплуатации с тягой 340 кН (76 500 фунтов), но конструктивно способен обеспечить более 363 кН (81 500 фунтов) тяги. Объем выбросов и уровень шума, производимых двигателем, значительно ниже существующих и ожидаемых нормативов.

Как отмечает Bloomberg, фактически единственным заказчиком А380 сейчас является авиакомпания Emirates Airlines, базирующаяся в ОАЭ. "Ни один авиаперевозчик США не купил ни одного А380, а японские авиакомпании приобрели лишь несколько штук", - отмечает агентство. При этом A380 является самой дорогой из всех моделей самолетов Airbus, стоимость одного такого воздушного судна превышает $430 млн.
Таким образом, начиная со следующего года, корпорация намерена сократить выпуск A380 с 27 до 20 самолетов в год, а с 2018 года будет производить лишь по одному лайнеру этой модели в месяц, пишет Bloomberg.

Так уже сейчас есть возможность поставок достаточного количества GP7200.

Кредиты на ремоторизацию может предоставить Альянс в виду отсутствия иных заказчиков на другие модели ЛА.

03.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43701/



http://nvdaily.ru/info/96648.html
«Убийца Boeing и Airbus» никого не убъет
Сотрудничество между Россией и Китаем по созданию нового дальнемагистрального самолета зашло в тупик
Как стало известно Лайфу, целый ряд громких двусторонних проектов в области авиации испытывает сейчас проблемы с реализацией по вине китайской стороны. В частности, речь идёт о широкофюзеляжном пассажирском лайнере, который уже успели окрестить «убийцей Boeing и Airbus», а также перспективном тяжёлом транспортном вертолёте.
Российско-китайское сотрудничество в области авиастроения, о котором в последнее время было сделано так много амбициозных заявлений, продвигается не так уж и гладко. В июне 2016 года «Вертолёты России» и государственная компания Поднебесной Avicopter сообщили, что совместно разработают гражданский тяжёлый перспективный вертолёт (ПТВ). Соответствующее межправительственное соглашение стороны подписали в Пекине в присутствии президента России Владимира Путина и главы КНР Си Цзиньпина.
В июне 2016 года между двумя странами было также подписано межправительственное соглашение о создании перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, который получил негласный титул «убийца Boeing и Airbus». Однако источник Лайфа в правительстве, знакомый с ходом реализации обоих проектов, сообщил, что сотрудничество продвигается отнюдь не гладко.
Так, по его словам, «в настоящее время существует расхождение сторон относительно стоимости работ по созданию тяжёлого вертолёта с российской стороны». Возможно, что это связано с вопросом двигателей. Изначально на этот вертолёт планировалось ставить движки украинского завода «Мотор Сич». Но из-за сложной ситуации в отношениях с Украиной Россия была намерена поставить на машину отечественную разработку ПД-12В.
По словам источника Лайфа в кабмине, «китайская сторона этот вариант отвергла, сославшись на недостаточные технические качества» силовой установки. В частности, в ноябре 2016 года китайская сторона проинформировала, что «двигатель ПД-12В является перетяжелённым, а разработка двигателя для тяжёлого вертолёта планируется на базе модификации китайского турбовинтового TP500».
Как стало известно Лайфу от собеседника из Правительства РФ, российская сторона до сих пор не получила от китайцев подтверждения по созданию СП на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. Хотя МИД уже дважды посылал в Китай согласованную позицию российской стороны. Причём во второй раз уведомление было отправлено в феврале 2017 года.
— Ответа от китайцев до сих пор нет, — посетовал источник в правительстве.
Хотя партнёры, по его словам, договорились о выборе варианта лайнера с вместимостью 228 мест и дальностью полёта 12 тыс. км. Изначально выделяли три основные разновидности целого будущего семейства: базовую — в трёхклассной компоновке вместимостью 280 мест (дальность перелёта 12 тыс. км), старшую — на 320 мест (9,3 тыс. км) и младшую, которая позволит перевозить 250 пассажиров (12 тыс. км).
Кроме этого, китайцы хотят иметь и собственный двигатель в этом самолёте вместо предполагавшегося российского ПД-35. Компания АСАЕ, которая участвует в проекте со стороны Китая, ведёт совместную с АО «ОДК» разработку на базе китайского двигателя CJ2000 под общим руководством китайской стороны.
Интересно, что на днях Китай договорился с «Боингом» о строительстве самолёта «Боинг-737» на территории КНР — это первый подобный случай. Эксперты, опрошенные Лайфом, уверены, что все движения китайской стороны в сторону собственных двигателей связаны с тем, что они хотят получить от России соответствующие технологии.
===================


Отсюда вывод создание прототипа Ил-96-300 с GP7200 дополнительный стимул к сотрудничеству. Однако помня о МТА, не стоит ждать китайскую сторону и работать на опережение.
В принципе на сегодня китайцы мало заинтересованы в проекте, двигателя российскго нет, крыло для МС21 ЭТО ОПЫТНОЕ КРЫЛО.

Остаётся фюзеляж, который попытаются, и как всегда плохо, сконструировать китайцы.
https://www.aviaport.ru/conferences/43128/

Прототип Ил-96-300 возможен, как опытная ремоторизация уже имеющихся в наличии бортов, несмотря на солидный объём именений в конструкции, при этом цена будет всё равно незначительна.

Так же на этой базе воможен прототип Ил-96-400 с GP7200.

А это уже семейство двухдвигательных Ил-96, с большей дальностью и меньшей вместимостью, и наоборот.

Даже в варианте прототипа, Ил-96-300 с GP7200 бует иметь вместимость до 300 паксов и дальность до 14000 км, что превышает ТЗ на перспективный С929.
https://www.aviaport.ru/conferences/43172/

https://www.aviaport.ru/conferences/43101/

08.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44037/

То что можно внести коррективы в программу строительства Ил-96-400 и наряду с абсолютно отечественным авиалайнером создать космополитичный по двигателям двухдвигательный Ил-96-300, абсолютно реально и позволит не только сохранить компетенцию, но доминировать на рынке предложений дальнемагистальных аэробусов.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-96-300 с GP7200 - прототип российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного аэробуса | АвиаПорт.Конференция