Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96-300 с LEAP от C919
Тема: Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96-300 с LEAP от C919
20.04.2017
Wervolf пишет:
Как сообщалось ранее, проект широкофюзеляжного самолета становится все более китайским. Помимо того что офис СП разместится в Шанхае, окончательную сборку воздушных судов также наладят в Китае. Кроме того, азиатской стране отводится все большая роль в проектировании ВС, а главой СП назначен Го Бочжи — руководитель программы ШФДМС со стороны COMAC (его визави из ОАК Сергей Фоминых будет только одним из членов совета директоров).
Ожидается, что новый тип ВС найдет больше заказчиков на китайском рынке. В этом году будет объявлен конкурс на поставку силовых установок (выбор сделают между General Electric и Rolls-Royce). Общий спрос на ШФДМС оценивается в 800–1000 самолетов. Начало поставок предварительно намечено на 2027 г.
А это означает что Си Цзиньпин
дальнемагистралный борт номер один китайского производства может не увидеть никогда.
Ещё один вариант борта номер один тот же Ил-96-300, но с фейслифингом и на четыре двигателя LEAP-1 от C919, в этом случае всё значительно проще, достаточно новых пилонов и максимального веса в 220 тонн.
А это не только борт номер один, но и ВПУ.
Из очевидных плюсов.
LEAP уже заказаны, С919 заказаны в количестве 500.
Авиакомпании закажут и дальнемагистральник китайской сборки.
Это не противоречит ШФДМС. Надо понимать, что эксперимент может растянуться во времени, а результат можно создать промежуточный в виде выпуска совместного варианта Ил-96-300, высокая степень локализации вполне доступна Китаю, а заказ для государственных интересов, как ВПУ или борта номер один может быть выполнен и из российских комплектующих.
Для коммерческих бортов комплектация может быть самой разнообразной.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.