Хватит экономить авиационный керосин! А так же бензин, электроенергию и другие ресурсы.
Тема: Хватит экономить авиационный керосин! А так же бензин, электроенергию и другие ресурсы.
Экономика должна быть экономной и после этого лозунга государство развалилось.
А ведь была умная мысль у большевиков - время дороже денег.
Погоня за псевдоэкономией превратилась в цель.
Рассмотрим эту тему на примере авиационного керосина. Экономичные двигателя позволяют летать дальше и брать больше груза.
Однако это оправдано только при значительной разнице в экономичности. Уж очень дороги инновации и их окупаемость под вопросом.
Все эти зелёные технологии ведут к удорожанию продукции и услуг. Да и инвестиции в них отвлекают огромные ресурсы. Выпадающие доходы наносят убыток производителю ресурсов.
Я уже приводил пример с отечественными самолётами, да расход топлива явно в два раза выше, например Ту-154. Однако нет утечки валюты и сам самолёт дёшев.
А если с целью экономичности перейти на западную технику, то кроме потери доходов от снижения производства керосина, так и субсидируется иное государство.
А представим гипотетически запрет на использование внутри страны в коммерческих целях импортной авиатехники.
Развивается отечественный авиапром, флот активно используется и амортизируется и главное растёт производство керосина. И поэтому в иетересах государства для отечественной авиатехники в разы снизить стоимость авиакеросина, да и авиабензина тоже.
Ту-154 ест в два раза больше современного аналога, однако при снижении стоимости керосина в разы, стомость владения на порядок ниже.
Видимо неудачный заголовок оправдывает отсутствие интереса в теме.
Однако тема чрезвычайная для экономики страны. Превышение предложения над спросом на нефть снизили доходы страны, казалось бы уйди с рынка с избытком и цены восстановятся, но жадные фраера.
Так может увеличить потребление внутри страны?
Возьмём электроэнергию. Допустим ТЭЦ работает на город, где решили экономить электроэнергию. И СНИЗИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЕ В ДВА РАЗА. Хорошо? Но для ТЭЦ это прямой убыток и вынужденность увеличить тариф. В итоге может и не быть выгоды для тех кто экономил электроэнергию, так энергосберегающие технологии дороги и не окупаются.
Примерно та же картина с авиационным керосином. Если государство закладывает в цену керосина налог, ТО СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ КЕРОСИНА НАНОСИТ УБЫТОК ГОСУДАРСТВУ. Тем более производителям керосина.
Но государство и вовсе может отказаться от налога в цене керосина с целью стимулирования его потребления в разы.
Естественно для внутреннего рынка.
Выигрывают все, и производитель, и потребители, и государство так как сможет взять налоги с услуг и продаж.
В случае с авиационным керосином - это прямая субсидия для отечественных авиалайнеров, что позволит эксплуатировать вместо импортных.
По такому принципу любая продукция экономиться не должна. В алкоголе тоже налоги и акцизы. Тогда для государства выгоднее еще больше спаивать население. Выгода в финансовом плане не всегда эквивалента целесообразности.
Ну кроме самой экономии можно сослаться на большую экологичность двигателя, который потребляет меньше топлива. А в современном мире это достаточно важно. Природу уже загадили и так дальше некуда. Так что в экономии топлива и других ресурсов все не только экономическая выгода
э не
представим технологии которые сократят потребление нефти в мире в два раза
Россия явно проиграет
природу не загадили
загадили среду обитания человека в городах
и к экономии топлива это не имеет никакого отношения
Д-30 ОКАЗАЛСЯ САМЫМ РЫНОЧНЫМ И ВОСТРЕБОВАННЫМ
несмотря на свои худшие характеристики