О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Некоторые особенности системы управления безопасностью организаций - разработчиков авиационной техники

Тема: Некоторые особенности системы управления безопасностью организаций - разработчиков авиационной техники

Обсуждаем: Некоторые особенности системы управления безопасностью организаций - разработчиков авиационной техники, АвиаСоюз, 04.05.2017

Система управления безопасностью должна создаваться в соответствие с элементами концептуальных рамок, содержащимися в добавлении 2 Приложения 19

04.05.2017 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно, рассматривая государственную Систему управления авиационной безопасностью (нашу СУБП, а по ИКАО - SMS), автор не касается 4-х её основ: Политики безопасности на предприятии (Safety Policy), Системы управления рисками на предприятии (Risk Management), Системы гарантии безопасности на предприятии (Safety Assurance) и Системы продвижения/обучения безопасности. на предприятии (Safety Promotion). Я ужу не говорю про умалчиваемую "Культуру безопасности" (Safety culture).
Как же при таком уровне понимания основ (согласно ИКАО) авиационной безопасности можно строить государственную авиационную систему.....



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Некоторые особенности системы управления безопасностью организаций - разработчиков авиационной техники | АвиаПорт.Конференция