О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Технорегион" представит на МАКС-2017 самолёт ТР-301ТВД

Тема: "Технорегион" представит на МАКС-2017 самолёт ТР-301ТВД

Обсуждаем: "Технорегион" представит на МАКС-2017 самолёт ТР-301ТВД, АвиаПорт.Ru, 17.05.2017

Производственно-конструкторская компания "Технорегион" представит на МАКС-2017 многоцелевой самолёт ТР-301ТВД с турбовинтовым двигателем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то не стыкуется в этой информации. Особенно странно про российский ТВД. Так что там с ценой? Например, упомянутый М601 в Чехии теперь не выпускается, так как фирма Walter была куплена американской GE, а двигатель после модернизации получил наименование H-80, а мощность стала 800 л.с. Так его цена - около 300 тыс. евро или 20 млн. руб. (указана цена импортного двигателя в 50 млн. рублей), при этом они собираются сделать собственный мотор "на порядок дешевле"? Это каким образом у них получится при высокой стоимости и длительности цикла разработки и малых партиях выпуска? Не указана даже мощность! Хотя, по-видимому, речь идет о 1000 л.с. В то же время у Мотор Сич есть ТВД МС-14(1500 л.с.) с винтом АВ-17 для уже летающего Ан-2! Этот мотор будет дешевле, к тому же он разработан на "Климове" ВК-1500. Может просто организовать его производство в России?

17.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Например, упомянутый М601 в Чехии теперь не выпускается



Возьмут из капремонта.

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
В то же время у Мотор Сич есть ТВД МС-14(1500 л.с.) с винтом АВ-17 для уже летающего Ан-2! Этот мотор будет дешевле, к тому же он разработан на "Климове" ВК-1500. Может просто организовать его производство в России?


Снова на те же грабли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну "грабли" - это когда для вполне разумной идеи модернизации существующего парка Ан-2 в ТВД, предлагаются сомнительные пути типа установки винтомоторных групп, совершенно неподходящих для этого самолета! Это касается и ТВР301 и Ан-2 от СибНИА с Хоневеллами. При этом нормальные варианты Ан-3 (ТВД-20) или от "Антонова" с МС-14 как бы вообще не существуют.

18.05.2017 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том и проблема, что производства российского ТВД не существует.
Производство ТВД-20 в Омске уничтожено, да и конструктивно он устарел морально.
МоторСичевский МС-14 - штучный движок сомнительной компоновки.
Был лет н...дцать неплохой Рыбинский ТВД-1500 для Ан-38, про него как бы забыли.
ВК-800 - долгострой, существует в виде макетов для выставок.
Надежды подает разработка некоего ТВД от "Технодинамики", но это маленький движок до 750л.с.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Мотор Сич создает производство в Китае. В перечне моторов для производства там МС-14 не обнаружил. Однако в Китае 2000 Ан-2 еще летает, и поставить ТВД для них тоже интересно. Так что могут пока ставить этот мотор, позднее могут и новый спроектировать на 1000-1500 л.с., у них большая ниша на рынке, в том числе и сделают вариант для Ан-2 под большой винт. Проблема малоразмерных ТВД и ТВлД у нас стоит остро и давно. ОДК ей заниматься не хотят. Пробовал Елисеев на Салюте.
В Технодинамику верится с трудом. Мотор Сич тем временем довел наконец Аи-450, там еще МС-500.

26.05.2017 Седой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поршневой плохой?Ну-ну.Посмотрим как на Северах будет работать твд на керосине.Не зря военные до сих пор вспоминают поршневой ИЛ-14.

26.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Седой пишет:
Поршневой плохой?Ну-ну.Посмотрим как на Северах будет работать твд на керосине.Не зря военные до сих пор вспоминают поршневой ИЛ-14.
*****************
Бедные, бедные Ми-8, выдавившие таки Ан-2 из объективной реальности "Северов" и поныне летающие там во всё возрастающих количествах. За столько лет так и не стало ясно, как поведут себя их работающие на керосине ТВ2-117 и ТВ3-117 в суровых условиях...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Технорегион представит на МАКС-2017 самолёт ТР-301ТВД | АвиаПорт.Конференция