О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-334 с PW1900G. Коммерческий вариант.

Тема: Ту-334 с PW1900G. Коммерческий вариант.

14.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ПД-14А с тягой 10 тонн - вариант для армии. Хотя и сватают украинский даигатель.

Однако для коммерческой эксплуатации нужен известный бренд двигателя. Ембраеры Е2 всем хороши, но заточены под идеальные условия

Ту-334 наоборот вариант хот энд хай, и закрывает сегмент неудобных аэропортов. PW1900G может обеспечить до 10 тонн тяги и расход топлива до 2 тонн за час. При этом будут обеспечены высочайшие ВПХ в любых условиях.

Именно Ту-334 идеально подходит для редукторных двигателей PW с диаметром фана в два метра. Вес двигателя тоже не выходит за рамки.

А вот цена с этими двигателями не будет меньше цены SSJ.Это и понятно двигатели дороги, но именно они и будут привлекать к планеру Ту-334 заказчиков. Так как обеспечат уверенную эксплуатацию в любых условиях и на известных экономических расчётах.

Есть два планера Ту-334, на один возможно установить два ПД-14, а на другой PW. И на лётные испытания. По результатам принимать решение.

14.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43301/
https://www.aviaport.ru/conferences/43159/
https://www.aviaport.ru/conferences/43047/
https://www.aviaport.ru/conferences/42661/

14.06.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что мертво, умереть не может. Ожить тоже.

15.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в честь чего?
Может вариант с украинскими двигателями и ненужен.
Так основной вариант был с импортными, вот сейчас и самое время его испытать.

https://www.aviaport.ru/conferences/43301/
https://www.aviaport.ru/conferences/43047/
https://www.aviaport.ru/conferences/43034/

10.07.2017 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где его будут производить, вы подумали?
Где будут производить все его комплектующие?
Чтобы запустить его производство, нужно по полной вложить средства. А еще нужно, чтобы они окупились. Чтобы проект окупить, знаете, сколько самолетов нужно произвести?
А найдется такое количество заказчиков, чтобы его окупить? За последние 20 лет таких не нашлось, а сейчас попробуйте впарить кому-нибудь самолет, который уже 20 лет назад был разработан.

11.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

б737 50лет

к тому же все последние это ремоторизация
что и предлагается

есть отечественный планер и двигатели
и нет отечественной альтернативы для замены Ту-134/154

вот и спрос для армии и госструктур

PW будут брать там где нет условий для ембраеров и ссж


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-334 с PW1900G. Коммерческий вариант. | АвиаПорт.Конференция