О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-214СМ не конкурент МС-21, а другой сегмент рынка.

Тема: Ту-214СМ не конкурент МС-21, а другой сегмент рынка.

09.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставка заказчикам среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ ожидается в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков, передает ИТАР-ТАСС. Он добавил, что основным заказчиком лайнера является авиакомпания Александра Лебедева Red Wings. В каком количестве будут выпущены самолеты, Туляков не указал.

По словам Тулякова, проект является "непростым" и для его реализации необходимы усилия сразу нескольких ведомств. Основной сложностью является высокая стоимость комплектующих. Вице-президент ОАК добавил, что с поставщиками комплектующих изделий этот вопрос решить удалось, и их цена будет снижена.

Ту-204СМ - модификация самолета Ту-204/214, который начал выпускаться еще в 1986 году. С того времени выпущено более 90 лайнеров, часть из них еще летает. В частности, Ту-204/214 есть в парке Red Wings, "Владавиа" и "Трансаэро". Ту-204СМ выпускается заводом "Авиастар-СП" в Ульяновске.

Осенью 2010 года программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ оказалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании "Москва" покупать 15 самолетов по причине их дороговизны. В октябре глава ОАК Алексей Федоров заявил, что не исключает закрытия программы. Но позднее чиновники от этой идеи отказались, решив, что продолжать выпуск самолета будет дешевле, чем остановить производство.

В своем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года собственник Red Wings Александр Лебедев говорил, что компания готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700-750 миллионов рублей.

Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость - 1,3 миллиарда рублей. Поставщики комплектующих на "Авиастар-СП" обещают снизить цены на 17,5 процента, но себестоимость самолета все равно будет равно выше цены, которую Лебедев готов платить.

14 февраля 2011

Где среднемагистральный Ту-204СМ, который прошёл сертификацию, самолёт с лучшим в мире по аэродинамическому качеству крылом? Его уже нет, стапеля в Ульяновске разобраны.

Так может и ненужно этот вариант навязывать авиакомпаниям.
На сегодня нет аналога Б757 в производстве. А321 и Б737-10 не закрывают этот сегмент рынка.

А вот Ту-214 как раз полный аналог Б757. То есть вне конкуренции.
Сегодня во всех без исключения российских самолетах и вертолетах установлено оборудование, разработанное Ульяновским КБ приборостроения и изготовленное заводом Утес. А сейчас полноценная разработка — БРЭО для самолёта ТУ-204СМ с экипажем из 2-х пилотов.

Так достаточно это БРЭО установить на Ту-214 и получится вполне коммерческий вариант Ту-214СМ с взлётным весом до 112 тонн. А это до 36 тонн керосина и значит дальнемагистральные возможности.

Так же. "Ведущие западные производители во многом диктуют правила на авиационном рынке и через политическое влияние оказывают воздействие на покупателей в странах третьего мира", - заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью РИА "Новости".

"Если страны третьего мира хотят приобрести самолет, который будет суверенной собственностью этих стран и которым не отключат через спутник всю бортовую электронику западные производители по мановению политической палочки, то, конечно, им лучше приобретать самолет, который и технически выгоднее, и интереснее для авиационных компаний", - подчеркнул Рогозин.

"А если говорить о политическом отношении, то оно связано со страной, производители которой обладают всей полнотой суверенитета в вопросах продажи-передачи технологий. Поэтому я считаю, что МС-21, безусловно, это будущее", - подчеркнул вице-премьер.

В этом смысле Ту-214СМ защищён. При этом имеет выбор тяги двигателей от 14,5 тонн до 17,4. От этой тяги зависит ресурс и ВПХ, по выбору заказчика.

А вот для не критичных случаев есть богатый выбор двигателей более экономичных, от ПД-14 в конфигурации на три тонны тяги в крейсерском режиме, до PW и GE.

А это значит характеристики аналогичные А321 и Б737-10, при большем запасе топлива.

И самый важный вопрос внутренней конкуренции с МС-21.

Тот кто ставит так вопрос, имеет глупость сравнивать Ту и МС, утверждая о лучшей эффективности МС.

Да, если сравнивать при полёте с равной загрузкой и на равное расстояние, нет если для начала понять - по размаху крыла это разные сегменты рынка.

По вместимости это тоже до 20 процентов больше у Ту. Дальность тоже. И самый важный параметр двигатели, даже при идентичных двигателях вместимость Ту будет больше.

Поэтому очевидно что Ту-214СМ это дальнемагистральные перспективы и заявка на пустующий сегмент рынка и на замену 1000 Б757.

А МС-21 это более комфортабельная альтернатива А321, премиум-класс.

С919 тоже нельзя считать конкурентом МС-21, а тем более Ту-214СМ, так это более мелкий класса А320 и по цене проигрывает даже относительно свежим бортам, которые есть в избытке на рынке.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-214СМ не конкурент МС-21, а другой сегмент рынка. | АвиаПорт.Конференция