Ту-214СМ не конкурент МС-21, а другой сегмент рынка.

Тема: Ту-214СМ не конкурент МС-21, а другой сегмент рынка.

12.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Туполев" рассматривает возможность создания модификации Ту-214СМ с усовершенствованиями, аналогичными самолету Ту-204СМ, а также двигателями ПС-90А2, сообщил "АвиаПорту" представитель компании.


"Применение на Ту-214 новой модификации авиадвигателя ПС-90А2 с повышенными показателями надежности и ресурса вполне возможно. Не исключено и создание модификации с усовершенствованиями по типу Ту-204СМ", - считает он.


По словам специалиста, сначала необходимо провести летные испытания ПС-90А2, но пока этого двигателя для летных испытаний нет. К серийному двигателю ПС-90А привыкли эксплуатанты и его характеристики и показатели улучшаются, растут надежность и ресурс. Повышение взлетной тяги ПС-90А позволило бы увеличить взлетную массу самолета Ту-214 сверх 110 тонн с соответствующим увеличением грузоподъемности и дальности полета, так как прочностные характеристики самолета позволяют это выполнить.


"В перспективе обязательно будет востребован грузовой самолет на базе Ту-214 в связи с бурным ростом грузовых авиаперевозок в мире. Ту-214 может быть востребован и для Министерства обороны и МЧС РФ в качестве летающего госпиталя, конвертируемого в грузовую машину", - отметил представитель компании.

Ту-214
Бортовой: RA-64501

КАПО им. Горбунова (ru) Казань - Борисоглебское (КАПО) (UWKG)


Законсервирован.
Планируют модернизировать его как прототип Ту-214СМ по аналогии с Ту-204СМ.

13.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью РИА Новости заявил, что другим странам выгодно покупать российский самолет МС-21, потому что в таком случае они получат лайнер, который станет их суверенной собственностью, и избегнут угрозы отключения через спутник всей бортовой электроники западными производителями.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170703/1497716425.html

По этому нужно обратить внимание на другой сегмент рынка, где у России есть полностью отечественный авиалайнер - Ту-214.

Сравнивать с МС-21 этот сегмент рынка нельзя. Изначально это разный размах крыла, а значит разные условия эксплуатации. Большая вместимость и запас топлива.

В этом сегменте нет конкурентов, Б757 давно не производится.
Но сегмент считается перспективным.
https://www.aviaport.ru/conferences/43933/
https://www.aviaport.ru/conferences/43109/
https://www.aviaport.ru/conferences/43953/
https://www.aviaport.ru/conferences/43029/

14.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибочно сравнивать МС-21 с Ту-214. Ту
более крупный самолёт, с иным размахом крыла и дальностью.

Это так же глупо как сравнивать МС-21 с боле мелким С919.
К тому же конкуренты С919 это не новые, а изрядно подержанные А320 которым он проиграет по цене и эффективности.

В случае же Ту-214 пока основной конкурент Б757 тоже изрядно подержанный и дешёвый. Однако, в отличие от С919, альтернативы подержанным бортам нет.

Поэтому, в отличие от МС-21, новый борт Ту-214СМ не испытывет никакой конкуренции от АиБ, и имеет примерно равные характеристики с Б757.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.