О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

А зачем МС-21-400, когда есть Ту-214СМ?

Тема: А зачем МС-21-400, когда есть Ту-214СМ?

21.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько бы весил Ту-204СМ, если бы перешли на скоростное крыло с размахом 36 метров и двигатели от PW?

Правильно - ровно столько же.Путину морочат голову показывая более мелкий самолёт и утверждая, что он легче из-за неких инноваций. Их даже их даже не смущает разница во вместимости.

МС-21 весит ровно столько сколько А321 1994 года, при этом имеет меньшую вместимость.

Ну раз создан авиалайнер с размахом 36 метров из импортных деталей, пусть будет, лет 10, как и в случае с SSJ, его можно навязывать отечественным авиакомпаниям.

Однако суета с МС-21-400 это уже фарс. Не найдя настоящих заказчиков на МС-21 и не продав ни одного борта за рубеж, очевидно нужна очередная химера, нужны деньги, и всё с запевалой из ИФК, где он раньше то был.же

Юмор в том, что и МС-21 уже сейчас маловат будет, по словам продавца Бомбардье из ИФК. Про проблемы с крылом ни гугу, хотя как то все авиакомпании знают.

Но Ту-214 как раз имеет вместимость до 245 паксов, ставьте на него PW и 36 тонн керосина весомый аргумент.

Да и с устаревшими ПС вполне. А ПД-14 и с расходом топлива как у МС-21,только полностью отечественный.

Никто ещё эту простую арифметику не опроверг.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

А зачем МС-21-400, когда есть Ту-214СМ? | АвиаПорт.Конференция