О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Транснациональный проект. Замена Ан-124/225. Ил-124/225.

Тема: Транснациональный проект. Замена Ан-124/225. Ил-124/225.

28.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний "Волга-Днепр" — подготовил технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 и проанализировал проект перспективного транспортного самолета сверхбольшой грузоподъемности. В парке авиакомпании "Волга-Днепр" находится 12 самолетов Ан-124-100 (гражданская версия Ан-124 "Руслан") — сегодня это самые большие самолеты серийного производства. В задачу перевозчика входит поддержание летной годности авиатехники, спроектированной еще в 70-е гг. прошлого столетия, и ее постоянная модернизация, чтобы удовлетворять в том числе и новым требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO). По подсчетам специалистов ГК "Волга-Днепр", физический и моральный износ Ан-124-100 наступит к 2040 г. и затем самолеты придется заменить. Отсюда возникает и вторая задача — поиск перспективной техники для решения задач тяжелой промышленности.
========================================

Очевидно, что нет нужды заново проектировать пол от Ан-124, тем более что доступны веса 180-200 тонн.

Тем более смешно придумывать некие новые аэродинамические схемы, вполне сойдёт и оперение Ан-124/225. Крыло конечно может быть модернизировано, с учётом новых материалов. Фейслифтинг и новейшая авионика обязательно. Однако и это не главное.


Главное двигатели. А вот тут основная мысль транснационального проекта. Двигатели нужны для разных стран разные, под разные задачи. Например для ВТС России и других, это перспективные ПД-35. При этом это заявка на аналога Ан-225, но на четыре двигателя ПД-35. Отличный вариант и для Китая.
Для коммерческих целей, Волга-Днепр и других авиакомпаний, двигатели можно более коммерческие, самые новые и экономичные.

Пример, GE90 на 50 тонн тяги для двухдвигательного варианта аналога Ан-124,

Технически возможен грузопассажирский и пассажирский трёхпалубный вариант на 1500 паксов при расходе топлива аналогичном А380.

При этом нужно расширить круг стран участниц.

Стартовым КБ мог стать Ильюшин в интересах МО РФ, и рамках сотрудничества с Китаем.

28.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/in_texts/ruslan-successor-above-640.jpg

Главный конструктор Ан-124 (а сегодня — технический директор ГК "Волга-Днепр") Виктор Толмачев рассказал ATO.ru, что на смену "Руслану" должен прийти принципиально новый, более перспективный по всем параметрам самолет. По его словам и по оценке Ernst & Young, проведенной несколько лет назад, для сохранения и расширения бизнеса перевозок крупногабаритных сверхтяжелых грузов потребность авиакомпании в новых "грузовиках" составит от 40 до 100 ВС.

"Растущий рынок аэрокосмической, горнодобывающей и нефтяной отраслей показывает, что спрос на перевозки крупногабаритных сверхтяжелых грузов будет только увеличиваться, — рассказал ATO.ru в рамках МАКС-2017 генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Михаил Смирных. — Грузоперевозки в аэрокосмической отрасли являются нашим ключевым направлением. У нас заключены долгосрочные контракты с такими ведущими предприятиями аэрокосмического сектора, как Boeing, Airbus, Rolls-Royce, Spirit и др. Только за пять месяцев 2017 г. объем грузоперевозок для авиакосмической отрасли на Ан-124-100 вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".


02.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/963/9631ba13703457a5ac7a3a6037326996.jpg

Частью интерактивной экспозиции Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») на авиасалоне МАКС-2017 стала концепция нового тяжелого транспортного самолета «Слон».
Презентация возможностей летательного аппарата, призванного прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному самолету Ан-124 «Руслан», привлекла значительное внимание гостей стенда института. Ожидается, что «Слон» будет способен перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч при базировании на взлетно-посадочной полосе длиной 3000 м. При максимальной коммерческой нагрузке 180 т практическая дальность полета составит 4900 км. Такие показатели позволят воздушному судну конкурировать не только с Ан-124, но и с современными грузовыми самолетами-«фрейтерами» Boeing 747-8F, осуществляющими коммерческие перевозки пакетированных грузов.
К настоящему моменту разработана техническая концепция перспективного тяжелого транспортного самолета, определены его основные геометрические и массовые параметры, выполнен предварительный расчет летно-технических и взлетно-посадочных характеристик двух вариантов самолета с разной шириной пола грузовой кабины.
Специалисты ЦАГИ отмечают, что грузовые авиакомпании заинтересованы в создании «современной версии Ан-124» с использованием последних достижений в области проектирования, аэродинамики, прочности, материаловедения, систем управления, авионики и др. При этом перспективный тяжелый транспортный самолет должен быть сравнимым с грузовыми версиями пассажирских воздушных судов по экономичности перевозок.
Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4478168/4478168_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4478339/4478339_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4479643/4479643_original.jpg


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Транснациональный проект. Замена Ан-124/225. Ил-124/225. | АвиаПорт.Конференция