О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов

Тема: Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов

Обсуждаем: Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов, ТАСС, 18.08.2017

Фонд перспективных исследований (ФПИ) предлагает оборудовать российские гражданские авиалайнеры, в том числе МС-21, "нервной системой" для мониторинга технического состояния всех систем и деталей самолета

18.08.2017 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И каким же образом смогут отличить отказ от переходного процесса? блажь это всё. не будет ничего путного анализ может провести только человек разумный. а проблем будет больше с надёжностью, ибо т.н. "ложный отказ" есть ничто иное как отказ системы контроля, самый замороченный....

19.08.2017 Наблюдатель пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен, Уважаемый! Забугорье уже лет 30 работает на этими вопросами. Сначала была система HUMS, теперь система ALIS на F-35. На Парижском салоне "Airbus представил Skywise — масштабный проект ..." (http://www.ato.ru/content/airbus-sozdal-platformu-dlya-prediktivnogo-tehobsluzhivaniya-samoletov).
Если у нас единственный летательный аппарат созданный с применением методов ИЛП (Интегрированная Логистическая Поддержка), правда еще один создается - это МС-21, то ЗаБугром ИЛП, АЛП - это ОБЯЗАЛОВКА, т.е. полное применение системы управления жизненным циклом. У нас же, к сожалению только разговоры, хотя грамотной нормативной документации выпущено и введено в действие достаточно.
Мы опять немножечко отстали! Лет этак на 30!!!!

19.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2017 Plivet пишет:
И каким же образом смогут отличить отказ от переходного процесса?
***************
Об этом голова пусть болит у создателей системы. А вообще сие ни есть новость ни для мировой авиации, ни для российской. ЕМНИС сия хрень в Ту-204 называлась БСТО (хотя за давностью годов могу ошибиться) и по путному не работала. А системе передачи в ИАС информации о выявленных при расшифровке СОК отказах и неисправностях годов побольше, чем Ту-204...

21.08.2017 vadym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- статистическими методами (их несколько)
- поведение в переходном процессе не менее интересно (больше параметров можно мониторить). 30 лет назад обоснованием не делать это было - недоразвитость вычислительных средсв. Сейчас это смартфон может осилить.
зачем? почему? ... учиться надо было!

22.08.2017 avilina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое и раньше было под силу, и почему только счас?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Российские авиалайнеры оснастят нервной системой для мониторинга любых отказов | АвиаПорт.Конференция