Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов
Тема: Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов
Обсуждаем: Российские авиалайнеры оснастят "нервной системой" для мониторинга любых отказов, ТАСС, 18.08.2017
Фонд перспективных исследований (ФПИ) предлагает оборудовать российские гражданские авиалайнеры, в том числе МС-21, "нервной системой" для мониторинга технического состояния всех систем и деталей самолета
И каким же образом смогут отличить отказ от переходного процесса? блажь это всё. не будет ничего путного анализ может провести только человек разумный. а проблем будет больше с надёжностью, ибо т.н. "ложный отказ" есть ничто иное как отказ системы контроля, самый замороченный....
Не согласен, Уважаемый! Забугорье уже лет 30 работает на этими вопросами. Сначала была система HUMS, теперь система ALIS на F-35. На Парижском салоне "Airbus представил Skywise — масштабный проект ..." (http://www.ato.ru/content/airbus-sozdal-platformu-dlya-prediktivnogo-tehobsluzhivaniya-samoletov).
Если у нас единственный летательный аппарат созданный с применением методов ИЛП (Интегрированная Логистическая Поддержка), правда еще один создается - это МС-21, то ЗаБугром ИЛП, АЛП - это ОБЯЗАЛОВКА, т.е. полное применение системы управления жизненным циклом. У нас же, к сожалению только разговоры, хотя грамотной нормативной документации выпущено и введено в действие достаточно.
Мы опять немножечко отстали! Лет этак на 30!!!!
18.08.2017 Plivet пишет:
И каким же образом смогут отличить отказ от переходного процесса?
***************
Об этом голова пусть болит у создателей системы. А вообще сие ни есть новость ни для мировой авиации, ни для российской. ЕМНИС сия хрень в Ту-204 называлась БСТО (хотя за давностью годов могу ошибиться) и по путному не работала. А системе передачи в ИАС информации о выявленных при расшифровке СОК отказах и неисправностях годов побольше, чем Ту-204...
- статистическими методами (их несколько)
- поведение в переходном процессе не менее интересно (больше параметров можно мониторить). 30 лет назад обоснованием не делать это было - недоразвитость вычислительных средсв. Сейчас это смартфон может осилить.
зачем? почему? ... учиться надо было!
Такое и раньше было под силу, и почему только счас?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.