Путь к заказчикам открыт: Росавиация сертифицировала Ми-171А2
Тема: Путь к заказчикам открыт: Росавиация сертифицировала Ми-171А2
Обсуждаем: Путь к заказчикам открыт: Росавиация сертифицировала Ми-171А2, АвиаПорт.Ru, 18.08.2017
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало АО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А, в который включена новая модель - Ми-171А2
"И как раз Ми-171А2 - "внук" того самого Ми-8, которого мы так хорошо знаем, на мой взгляд, очень правильное, интересное направление в работе"
:'-D :'-D Ну - за праправнуков!! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Насчет "очень правильное" возникают сомнения. В 2016 году в России на учете состояло порядка 900 Ми-8Т и 300 Ми-8МТВ-1(АМТ) - ИТОГО: 1200 вертолетов. Т.е. 75% - вертолеты Ми-8Т. Во всем мире (без России) (по состоянию на 01.01.2016 г) гражданских вертолетов Gвзл.=8000...11000 кг было 639 единиц, из них 93 в Европе: AW189 - 25/10; H225 - 166/64; AS-332L SUPER PUMA - 60/21; AS-332L1 SUPER PUMA - 67/30; AS-332L2 SUPER PUMA - 45/23; S-92A - 276/93.
Вопрос???? Кто будет заказчиками вертолета????????? Наш эксплуатант?! Очень сомнительно! Он желает до бесконечности продлять назначенные ресурсы и сроки службы Ми-8Т. При установлении назначенного ресурса Ми-8Т 50 лет (а к этому все идет) последний Ми-8Т спишут в 40-х годах текщего века, если нас никто не остановит.
» безумное количество новых моделей, которые никому не нужны.
это он о чём? может он страну перепутал?
гражд-самолеты - ssj-100 единственный новый самолет, ми-38 и Ансат единственные новые модели вертолетов. или для г-на Мартиросова 3 уже "безумно" много?
Абсолютно согласен! Надо делать НОВОЕ!!!!!!! Но только то, которое будут ПОКУПАТЬ! А чтобы правильно купить надо правильно посчитать, что сколько стоит. Официальной информации о стоимости новых вертолетов нет. А значит посчитать затраты затруднительно. Соревноваться с машинами, которые себя давно окупили крайне ...? Трудоемкость ТО практически такая же. Может быть только периодичность работ будет другой. А вот стоимости комплектующих больше в разы. И вопрос не в том, что эксплуатант не купит вертолет, а в том, кто ему за его работу заплатит те деньги, которые он хочет. НУЖЕН ЗАКАЗЧИК НА ВЕРТОЛЕТНЫЕ РАБОТЫ. ОФШОРЫ????????????
Для офшоров мы закупаем другую технику - AW189 (https://www.rosneft.ru/press/releases/item/173905/) и которую будут собирать на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) (http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw189-podklyuchat-kazanskiy-vertoletnyy-zavod). И кстати в хороших количествах 160 штук.
Вот только все это еще и реализовать надо
На фото очевидно не Ми-171А2... где X-образный рулевой винт?
"При установлении назначенного ресурса Ми-8Т 50 лет (а к этому все идет) последний Ми-8Т спишут в 40-х годах текщего века, если нас никто не остановит."
***
Ну тут "Вертолетам России" (а может и на уровне повыше) надо выбирать - али денЮШка от продления ресурсУ, али от прОдаж. Иначе - компания рискует наступить на те же грабли, что и ГП "Антонов".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.