О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ

Тема: КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ

Обсуждаем: КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ, АвиаПорт.Ru, 23.08.2017

На Казанском вертолётном заводе приступили к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку Министерству обороны РФ вертолётов Ми-38Т в 2018 году

23.08.2017 Виталий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая цена летательного аппарата Ми-38?

24.08.2017 Наблюдатель пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если основываться на мировом тренде стоимости вертолетов, то порядка 23 млн.Долл. (по состоянию на 2013 год). Все у нас сравнивается с 13 годом: в СССР - с 1913, а сейчас 2013.
Цена серийной машины будет установлена, я думаю, в пределах 17...18 млн.Долл.
Ну а для МО - эту цену надо значительно понизить.

24.08.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз эта цена за 13год и стоит в Википедии, а сегодня у него другая цена, гораздо больше - не зря же на него потрачены за десятилетия стройки бешеные деньги!

24.08.2017 Наблюдатель пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это в какой валюте считать. Если только с учетом инфляции и курса Руб./Долл., то цена в рублях будет расти:
Если в 2013 - 550.000.000,00 руб., то - сегодня 920.000.000,00 руб. А если в Долл., то:
В 2013 - 17.000.000,00 Долл., то сегодня - 15.800.000,00 Долл.

Машина то хорошая, но ее закладывали, как вертолет на смену Ми-8, а теперь при наличии в России 1200 вертолетов типа Ми-8/17, потребности в новой машине нет.
Военные возьмут, куда они денутся!!!! Прикажут и возьмут. Правда и Аквиакомпаниям "лапы выкрутят" и тоже возьмут, но значительного количества не потянут.

25.08.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Наблюдатель, а Вы откуда взяли эти цифры?

Ми-8. Википедия
Стоимость единицы
около 252 млн. руб.[2] или от $14,75 млн.[3] до ~$17,5 млн.[4] (Ми-17В-5, экспортная)
Ми-8АМТШ (для госзаказчиков): ~200 (на 2010 г.)[5] – 250 млн. руб. (на 2012 г.)[6]
11.7млн.долл
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

Другой источник говорит: Специалисты отмечают, что стоимость Ми-38 в 2,5-3 раза превысила стоимость Ми-8.
http://www.helicopter.su/spravochnik/enc/mi_38.html
А теперь 11.7млн. долл. х 2.5раза = 29.25млн.долл., т.е. почти в 2раза больше Вашей 15.8млн.долл.

25.08.2017 Наблюдатель пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходил исключительно из первоначальной стоимости вертолета Ми-38 17 млн.Долл.
Принял осредненный годовой курс Долл./Руб (ЦБ РФ). Перевел стоимость из Долл. в Руб. за соответствующий год.
Взял официальный уровень инфляции Руб. в РФ - получил изменение стоимости в Руб. по годам, а поток перевел по соответсвующему курсу в Долл.
2013: 17.000.000/550000000
2014: 15.000.000/580 000 000
2015: 10.500.000/650.000.000
2016: 11.300.000/760.000.000
2017: 15.800.000/920.000.000
В общем - АРИФМЕТИКА.
Конечно это не те цифры, которые можно принимать как официальные. Но это цифры объективные, потому, что они цифры, не украшенные эмоциями Руководства.
Пока не повернемся ЛИЦОМ, а НЕ .... к вопросам управления жизненным циклом изделий, который основывается на объективном мониторинге состояния парка, говорить может долго, долго и долго ... НЕ О ЧЕМ.

Рад, что кого-то интересуют такие вопросы.

25.08.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы своим уменьем снижать цены воздушным судам по годам поделились бы с холдингом «Вертолеты России», а то их бухгалтерия с Вашей расходится на 180град.
Ну вот «Известно, что с приходом на КумАПП «Вертолётов России» цены, например на Ка-32, выросли в полтора раза» http://www.newsland.com/news/detail/id/1547610/, а в Вашей бухгалтерии таковое не значится.
Наши сегодняшние цены и логика – совершенно разные вещи, поэтому если не в курсе цен, не беритесь фантазировать!»

25.08.2017 Наблюдатель пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффективным менеджерам "Вертолетов России" я не советчик. Вашу фразу "цены и логика - совершенно разные вещи" я бы изложил так: "экономика и реалии жизни - у нас разные вещи".
Касательно "Камова" судить не берусь, а вон насчет КумАПП - так это это ведь и есть "эффективный менеджмент"! Холдингу "ВР" 10 лет и НИ ОДНОЙ законченной программы. Кроме модернизаций того, что было создано "Милем" и "Камовым", ничегошеньки нового. Даже модернизации получились "не очень".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ | АвиаПорт.Конференция