ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

Тема: ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

10.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если что на ВАСО вполне официально собиралось выпускать Ан-70, причём завод сам настаивал на выпуске этого самолёта предвкушая приличный заказ и инвестиции с модернизацией производства, посему ОТ ВТС на базе фюзеляжа Ту-330 с 4-х ТВД по 10000 л/с на базе ПД-12В прекрасно вписывается бы под это предприятие.
Ан-70 собирают в Воронеж – Коммерсантъ Воронеж
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет производить окончательную сборку машин. Ранее за право производства Ан-70 конкурировали сразу несколько российских авиазаводов. Эксперты отмечают, что к сборке машин ВАСО может приступить ориентировочно к 2014 году.

О том, что ВАСО станет собирать Ан-70, в среду поздно вечером заявил украинским новостным агентствам Дмитрий Кива — президент и генконструктор ГП «Антонов». По его словам, решение принято по итогам переговоров с основным акционером ВАСО — ОАК, а консультации экспертов российской и украинских сторон начнутся «немедленно».

Официальный представитель ВАСО Маргарита Глотова пояснила вчера „Ъ“, что на днях между главой ОАК Михаилом Погосяном и Дмитрием Кивой было подписано решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70. «В документе завод фигурирует как изготовитель агрегатов планера, фюзеляжа, а также как площадка для окончательной сборки машин и сдачи изделий заказчику», — добавила госпожа Глотова. Она отметила также, что ВАСО уже начинает формировать рабочую группу по взаимодействию с ГП «Антонов» по данному проекту.
Основным заказчиком Ан-70 должно стать Минобороны РФ: в конце апреля 2011 года глава военного ведомства Анатолий Сердюков заявлял, что речь на первом этапе может идти о закупке до 60 «транспортников».
***
А ведь даже 60 бортов первого этапа ВТА 35 тонн это больше чем выпущено Ил-96 с Ан-148 за всё время с 1988 года.
А ведь первый этап наверняка перерос бы в последующие с большим потенциалом экспорта учитывая параметры ВС при сходной его цене влияющей на конкурентное преимущество.
Да что там говорить, если даже не особо богатый Казахстан присматривается к А400М
Казахстан намерен приобрести два самолета А-400М и два дополнительных C-295 » Военное обозрение
а российский ВТА 35 тонн может стоить в два с лишним раза меньше от уровня Аэрбаса
И это куда перспективней сугубо нишевого Ил-214 полностью не нужного военным.
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
К тому же 2018 год последний в выпуске Ан-148
Последние четыре Ан-148-100Е и двигатели Д-436-148 для ВКС России в цехе окончательной сборки ВАСО - bmpd
. https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/.../536434_900.jpg
и людей на ВАСО нужно занимать наиболее перспективным и прибыльным проектом ВТА 35 т. сулящим благополучие и процветание на долгие годы, который к тому же можно развернуть в производстве гораздо быстрее Ил-214 к всемерной славе всего коллектива и нового руководителя Илюшина

11.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы конечно 3 !!!! года продержались в блокаде


Благодаря в том числе десантной помощи Ил-76
Российский Ил-76 сбросил 20 тонн гумпомощи на Дейр-эз-Зор - ИА REGNUM
В Сирии российский самолет Ил-76 в ходе совместной операции с сирийскими ВВС сбросил на осажденный город Дейр-эз-Зор 20 тонн гуманитарной помощи, сообщили в российском Центре примирения враждующих сторон
Другого способа доставить в город гуманитарную помощь нет — почти каждый день боевики террористической организации «Исламское государство» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) пытаются прорвать линию обороны правительственных сил Сирии.
С помощью парашютов в город доставлены продукты и медикаменты.

***
Однако подобные операции средним ВТА на 35 тонн могли бы обходится в 2 раза дешевле, чем на Ил-76 с весьма прожорливыми двигателями

А ведь за жизненный цикл ВС набегает вполне приличная сумма экономии.
*
Так и для производителя счастья нет.
Сейчас себестоимость производства Ил-76МД-90А выше продажной цены для МО РФ.
Авиастар на каждом борту терпит убытки отчасти из за устаревшей конструкции 76-го.

Куда не посмотри со всех точек зрения нужен ВТА 35 тонн на четырёх ТВД по 10000 л/с. на базе ПД-12В
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция

11.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решил нанести визит вежливости в вашу тему

а то местные гуру игнорируют важную тему

Копировать или не копировать? А400М
Ил-76 с ПД-14. Альтернатива Ил-214 и убийца A400M/ / АвиаПорт.Конференция
Ил-76 с увеличенной грузовой кабиной - убийца А400М. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M / АвиаПорт.Конференция
совершенно очевидно - не копировать
и вообще дурная идея турбопропа
была опробована на Ан-70

мало того что Ан-22 лучше
так и 35 тонн взяты явно из ГА

ВОЕННЫМ ЭТО НЕ НАДО

ДА И СТОИМОСТЬ проектирования и так далее

самое удивительное что кто то думает что турбопроп экономичнее

ничего подобного
может на каких то низких скоростях
и режимах полета

однако всё равно никакой выгоды

так что идея лепить
ЧТО ТО НЕНУЖНОЕ ВОЕННЫМ
у которых достаточно ВТС
с ещё большим ресурсом


между главой ОАК Михаилом Погосяном и Дмитрием Кивой было подписано решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70

ЭТО ОТСЮДА НОГИ РАСТУТ?

печально и где тот кива и погосян

11.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: мало того что Ан-22 лучше
*
По плану Ил-76 и Ан-22 должны были менять по ресурсу на Ил-106
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
************
Wervolf пишет: ВОЕННЫМ ЭТО НЕ НАДО
*
Из Ил-214 и ОТ ВТС на 35 т. с ТВД 4 х 10000 л/c. военным как раз нужен второй к тому же имеющий
салон в поперечнике 4 х 4 м и укороченный взлёт.
************
Wervolf пишет: ДА И СТОИМОСТЬ проектирования
*
Фюзеляж Ту-330 спроектирован за базу, авионика, оперение готовые и практически как есть в серийном производстве.
Ми-26 с ПД-12В обещают поднять в этом году.
Дело за редуктором и винтом.
Как бы Ил-214 в проектировании не оказался на дороже и дольше.
*************
Wervolf пишет:между главой ОАК Михаилом Погосяном и Дмитрием Кивой было подписано решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70
ЭТО ОТСЮДА НОГИ РАСТУТ?
*
Смотрите в каком году зачинали Ан-70 и для каких целей и где были тогда Кива и Погосян



11.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погосян и кива всплыли по чьей воле?

редуктор и винт сложнее

есть НК и винты

однако нет смысла в турбопропах

Ту-330 никак не нужен военным
никому не нужен
Ил-214 тоже
Ил-112 спецтранспорт
но никак не ВТС

планы военных Союза давно в сортире вместе с Союзом
и присягой

11.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Ту-330 никак не нужен военным
*
Как раз по фюзеляжу Ту-330 с сечением грузового салона 4 х 4 м. особых претензий то и не было.
Малый разрешённый процент полётов с грузом 35 т., малая дальность с около максимальным грузом, прослабленные взлётно посадочные параметры и высокая скорость десантирования
ВСЁ
решается новым крылом с четырьмя ТВД по 10000 л/с на базе ПД-12В с некоторым увеличением взлётного веса.
И это вполне по силам Илюшинскому КБ
******************************************

Wervolf пишет: планы военных Союза давно в сортире вместе с Союзом
*
Как раз место в сортире по некоторым планам не есть самое лучшее, покуда блок НАТО за это время изрядно вырос весьма приблизившись к российским границам поднимая ускоренную доставку грузов, боевой техники и личного состава на неизмеримо более высокую планку усугублённую значительным сокращением численности вооружённых сил, когда одновременно закрыть угрозы со всех направлений становится просто не реальным делом, что повышает требования к мобильности армии c приоритетным оснащением транспортной авиацией способной перевозить текущую номенклатуру грузов.
По последнему пункту Ил-214 армию не устраивает от слова совсем
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
***
Другое интересно
Если Китай предпочтёт всё же для своего вертолёта созданного с нашей помощью украинскую силовую установку АИ-136Т
Украина поставит двигатели для российско-китайского тяжелого вертолета - Газета.Ru
то как заценить огроменные финансовые вливания с форсированием работ по отечественному ПД-12В продвигаемому лично Рогозиным старшим, когда даже в очерёдности клонов ПД-14 в разработке этот движок поставили сразу за ПД-14 оттеснив другие варианты.

А ведь только ПД-12В для Ми-26 без Китая смотрится весьма убого и не окупаемо, а Дмитрий Олегович в этом случае тянет на транжира государственных ресурсов в наиболее напряжной сфере авиационного двигателестроения,
если только благодаря новому ВТА на 35 тонн и патрульному самолёту с этим же двигателем ситуация не меняется на 180 градусов в полностью противоположную сторону, где Дмитрий Олегович старший оказывается хорошо поработал на благо обороноспособности страны посодействовав созданию такого замечательного двигателя, который к тому же пошёл напрямую кровному отпрыску ответственному за создание ВТА на Илюшине.
Причём в этом случае Алексей Рогозин слывёт как грамотный руководитель умеющий принимать ответственные решения служащими на благо Российскому государству, а не как бездумный подмахиватель нафталинных проектов илюшинского возрастного политбюро типа Ил-214 напрочь не сдавшегося военным.
***
Так что Дмитрию Олеговичу вместе со своим сыном первым "шефом" на Ил либо в грязи либо в князи.
Так и есть.
Напомню:
В "Авиадвигателе" обсудили проект вертолетного двигателя ПД-12В / АвиаПорт.Дайджест
В ОАО "Авиадвигатель" под руководством управляющего директора, генерального конструктора Александра Иноземцева прошло заседание научно-технического совета (НТС), посвященного созданию двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26.
В работе НТС приняли участие представители предприятий АО "ОДК" и АО "Вертолеты России": ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", АО "Климов", АО "НПЦ Газотурбостроения "Салют", АО "ОДК-СТАР", АО "ОДК-Пермские моторы", ОАО "Авиадвигатель", ПАО "УМПО", ПАО "НПП "Мотор".
Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД-12В для вертолета типа Ми-26 создается по Поручению заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.

12.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А400М оказался слишком дорог по многим причинам, в том числе
разработке с нуля без достаточных предварительных наработок.
долгими согласованиями и изменениями проекта по требованию многих стран
отсутствию опыта проектирования редукторов такой мощности и поручении данной тематики не особо опытному итальянскому разработчику.
По этим же причинам дороговизны и прочих проблем из проекта вышли:
Италия.
18 июля 2005 года ВВС Чили подписало меморандум о взаимопонимании в отношении трёх самолётов, которые будут поставлены между 2018 и 2022 г. Но вскоре заказ был отменён.
В декабре 2004 года Южная Африка объявила о намерении приобрести восемь A400Ms на общую сумму около 800 млн евро, при присоединении страны к Airbus Military в качестве промышленного партнёра. Поставки ожидались с 2010 до 2012 года. Затем на 3 апреля 2009 года ВВС Южной Африки заявили, что начнут рассмотрение альтернатив A400M ввиду задержек производства и роста расходов. 5 ноября 2009 года правительство объявило об отмене заказа ссылаясь, что увеличились расходы и задержки в доставке.
О возможном приобретении А400М заявлял Казахстан
*
Думается значительно меньшая цена в 2 с лишним раза от А400М российского ВТА 35 тонн с 4-мя ТВД подстегнёт экспорт в различные страны в том числе Индию, которая отказалась от МТС 20 т. (Ил-214 в девичестве)

13.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При производстве ВТА 35 тонн на ВАСО кроме оконечной сборки можно тут же производить крыло и фюзеляж максимально загружая предприятие и не возить фюзеляжи издалека как это делает Аэрбас Милитари при производстве А400М


Испытания турбовинтового двигателя TP400-D6 на 11000 л/c. для А400М проводились на летающей лаборатории С-130 «Гэркулес»

***
В своё время Lockheed рассматривал пассажирский турбопроп на 100-130 мест

13.09.2017 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 интересно развил тему ВТА на 35 тонн. Не вполне понятно, насколько можно использовать фюзеляж Ту -330, но проект и расчеты наверняка пригодятся, если они не уничтожены. Некоторые тут пишут, что у военных мол просто девать некуда аналогичные транспортные самолеты с большим ресурсом. Интересно, а что же это за самолеты и откуда у них взялся этот большой ресурс? Ан-12 уже по-моему все списаны, Ан-22 на пределах. Ил -76 ташкентской сборки не выпускаются с 90-х годов, то есть самым новым самолетам, выпущенным ТАПОИЧ уже где-то хорошо за 20. Это означает, что сроки списания Ил-76, которые сегодня в ВКС летают уже наступают. Лет через 10 их придется в массовом порядке списывать, а их несколько сотен. На Авиастаре дела по производству Ил-76 МД-90 идут не слишком быстро. К тому же военные уже отказываются от первоначального заказа в 39 самолетов, потому что дорого. 5 миллиардов рублей стоит один самолет . 5 миллиардов, Карл! Топливная эффективность с такими замечательными и прогрессивными ТРД (это к верфольфу) такова, что кроме военных, кому деваться некуда, их никто не берет. Итого: через 10 лет ВКС России рискуют оказаться вообще без ВТС, потому как даже Ан-24-26 к тому времени уже давно пора будет списывать. Десяток-другой авиастаровских Ил-76 МД90 все потребности не закроют, потому как одних топливозаправщиков нужно не менее двух десятков. Вот такое море самолетов с огромными ресурсами в распоряжении ВКС на сегодняшний день. Это вообще-то почти катастрофа и речь идет уже о массовых закупках зарубежных ВТС. Называется, домодернизировались и доимпортзамещались. С Ил-112 это вообще трындец какой-то. Я то думал, чего же у него хвостовая часть фюзеляжа так задрана вверх вопреки всем канонам аэродинамики? Оказывается, не только для увеличения погрузочной высоты рампы, но и как просветил Sergey 66 для достижения прочностных характеристик. Там оказывается два тельфера стоят для поднятия Тигра. Это же просто уму нерастяжимо. Накой хрен понадобилось поднимать тигра? На тельфере вообще кто-то что-то поднимал из конструкторов? Ведь груз на тельфере подвержен раскачке. Дунет ветер посильнее и шеститонный груз навалится на борт. Не проше ли установить направляющую по центру и на жесткой сцепке затягивать лебедкой? Зачем вообще тигр возить этим малоразмерным самолетом? Кому, где и зачем нужен один ТИГР? Нет, ребята, такой хоккей нам не нужен. Я конечно, понимаю, что других конструкторов и организаторов производства у вас для нас нет, но с этим что-то надо делать.

14.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy для имеющихся Ил-76 критичен не только ресурс, но и весьма ограниченное сечение грузового салона 3,45 м в ширину и 3,4 в высоту, а в районе центроплана крыла так ещё меньше, поэтому танцы с бубном при загрузке техники с центрирующем рельсом, спускание шин на машинах и поднятие рампы для выравнивания пола впихнуть груз критичный по верхнему габариту.

Ан-22 и Ан-12 в войсках "штучно" ещё остались с около нулевым ресурсом.
С Ан-124 Руслан напряг в основном по движкам, но и это решаемо если бы на Ил так не западали на Ил-114 и Ил-96 пропорционально текущему руководству
Ил-96 Генрих Новожилов текущая должность (советник)
Ил-114 Николай Таликов текущая должность Ген конструктор
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Естественно делается, что душе ближе, а про ВТА класса Ил-106 и Руслан предприимчивое руководство на Илюшине нарисовало картинки
с двигателем 35-45 тонн как раз необходимого для Ил-96 и с этим послало военных жевать солому лет на 10.
Нет двигателя, нет самолёта. И не факт что опосля сподобятся родить намалёванное на картинках.

Где будет 72 летний Таликов и 92 летний Новожилов через 10 лет?
А там хоть трава не расти по Руслану и другим ВТА остро необходимых военным
Нужно оно им заморачиваться (старческому крылу Ил) как банный лист на ж-пе.
Но:
Никто не прогнозировал майдан со свержением Януковича и срочную замену по импортозамещению на Ми-26 украинского двигателя Д-136 на отечественный ПД-12В
Коли такое случилось грешно не использовать практически готовый движок под ТВД 10000 л/с. для патрульного противолодочного и ВТА 35 т с укороченным взлётом
тем более Ан-148 последние на ВАСО добивают
«Очередной Ан-148 для ВКС России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
и рабочих надо задействовать в другом наиболее перспективном и окупаемом проекте ВТА 35 тонн.

16.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
На 35 тонн обычный грузовик действительно, наверное, не нужен, а вот ОТ ВТС на 35-40 тонн вполне…
Нужен, не нужен…надо начинать рассматривать вопрос исходя из планов строительства ВС. Сейчас, хотя и с бооольшим скрипом фактически реализуется концепция ВС, которую вынашивали на рубеже 90 в СССР, только в «уменьшенном» масштабе. ОТ ВТС исходя из этого был нужен тогда и нужен сейчас. Не зря за АН-70 держались до последнего. Так что рано или поздно он будет, если конечно не произойдёт очередная «революция» во взглядах на оптимальный облик Армии. Об этом даже Ливанов говорил после известных событий в Украине.
***
Ага
Многие просто не понимают что на подобных пятачках на грунте ни Ан-124 ни Ил-76 работать не могут
Посему показан ОТ ВТС в ТВД х 4 грузоподъёмностью 35-40 тонн
Передовые части САА форсировали Евфрат. Курдские отряды выдвинулись навстречу » Военное обозрение
Сирийская армия при поддержке со стороны ВКС РФ освободила около 90 кв. километров территории в центральной части страны. Ранее эти территории занимали террористы так называемого «Исламского государства» (*запрещено в РФ). Речь идёт о восточной части провинции Хомс.
Информационный портал AMN сообщает о том, что в ходе продвижения сирийской правительственной армии были освобождены от игиловцев не менее 14 населённых пунктов. Под контроль САА перешли 6 господствующих на территориях высот, ранее удерживаемых «джихадистами».

Сообщается, что передовые части сирийских войск перешли Евфрат. Форсирование Евфрата было осуществлено в провинции Дейр-эз-Зор.
Необходимо отметить, что по направлению занятого сирийскими войсками плацдарма на берегу Евфрата движутся колонны вооружённых группировок, поддерживаемых Соединёнными Штатами. В первую очередь речь идёт о вооружённых курдских отрядов.
В Дамаске заявили, что готовы бороться с любыми силами, препятствующими восстановлению конституционного строя на всей территории САР, включая силы, поддерживаемые США.


И как не прискорбно в таких замесах Ил-214 продвигаемый Вельможкиным (которого сняли)
и Николаем Таликовым (которого ещё не сняли)
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция

практически бесполезен в применении.
По этим причинам армия его не хочет от слова совсем.
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция

18.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внешняя ширина фюзеляжа A400M составляет 5,64 м. Ширина и высота грузового отсека равна 4 м (как у Ту-330), а его длина – 17,71 м. Максимальная грузоподъемность самолета – 37 тонн. Объем грузового отсека – 340 м3. Эти внушительные цифры говорят о том, что A400M может перевозить на борту такие негабаритные грузы, как наземный транспорт и вертолеты. Например, за раз A400M может перевезти два вертолета – NH90 и CH-47 Chinook; или два бронетранспортера; ну или даже кран или экскаватор.



Если что CH-47D имеет ширину фюзеляжа 3,78 м не совместимую с Ил-76/476 и Ил-214

24.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод в первом квартале не продал ни одного самолета / АвиаПорт.Дайджест
А ведь могло быть гораздо лучше при выпуске на ВАСО востребованного ВТА 35 тонн вместо уходящего Ан-148

29.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потихонечку начинаем избавляться от иллюзий по поводу массовости Ил-112
Ил-112 остается в России – Коммерсантъ Воронеж
Ещё бы, куда с такими параметрами, да ещё на экспорт
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
И куда только смотрели Таликов и Новожилов ко всему в придачу
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
сплошные косяки на косяках
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479697
Загрузка ВАСО массовым, прибыльным и востребованным проектом по прежнему актуальна, тем более с уходом в небытие из производственной программы Ан-148
Хватило бы ещё ума провести ремоторизацию Ил-96 в наиболее оптимальном для ВАСО варианте
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция

14.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно выглядит оборудование для тушения пожаров установленное на MAFFS-equipped C-130 Hercules



В случае Ту-330 с ПС-90 и НК-93 изначально предусматривался пожарный вариант
Вариант ВТА 35 тонн МЧС-пожарный с новым крылом с четырьмя ПД-12В даст всеядность к аэродромам базирования с меньшей скоростью сброса воды от уровня Ил-76
Сейчас ВАП-2 для Ил-76 имеет параметры:
число баков — 2;
вес баков — 5 т;
длина — 21 м;
общая емкость баков — 42 т;
установка системы в самолет — 2 ч;
метод слива — свободное истечение;
скорость самолета во время сброса — 278 км/ч;
оптимальная высота полета во время сброса — 50 м;
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/.../0_eab81_491e67d7_orig.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/.../0_eab86_a5543566_orig.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/.../0_eab85_387a70bd_orig.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../106/106c297a29a3a0889b3c78c5b21ada9b.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../63c/63cef3fa0a9e9bca8cd2bc397e4b7cb4.jpg

*
Несколько укороченный ВАП-2 при массе 4 т с 30 тоннами воды (общая масса 34 тонны) прекрасно уместится в салоне ВТА 35 тонн, что даст поиметь пожарный МЧС
*
Так же пожарный вариант и заправщик могут быть реализованы на базе ВТА 80 т
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
В случае ВАП-3 (с тремя трубами) увеличится плотность сброса воды в 1,5 раза



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.