ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

Тема: ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

20.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сведению рассуждающих.. о Ту-330 , как о панацее...
1. Высота грузового отсека под центропланом, не 4 метра, а 3,55м
2. Самолёт изначально создавался под требования ГА. с импортным оборудованием.
3. Решение о НИР по военной версии было принято в июне 95 года.
4. Военные рассматривали проект Ту-330ВТ, но отказались от него, несмотря на давление, со стороны, скажем так заинтересованных лиц и безудержный пиар.

20.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Высота грузового отсека под центропланом, не 4 метра, а 3,55м
*
Какая жалость у Ил-76 она ещё меньше в 3,4 м
Да и 3,55м дань совместимости с крылом Ту-204 где весьма сильное утолщение к фюзеляжу в том числе с необходимостью спрятать шасси.


Естественно в версии турбопроп с ПД-12В х 4 крыло центропланом будет тоньше повышая габарит по высоте в грузовом салоне

************
Антипов Владимир пишет: Военные рассматривали проект Ту-330ВТ, но отказались от него
*
Так расписывалось уже:
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Проблемы Ан-70
основные
1) Родился при развале союза
2) Окончательно не пережил майдан с гос. переворотом.
дополнительные
Раздут фюзеляж с весом сверх лимита по удельной нагрузки на крыло и мощности двигателей
Крыльевые вставки разнесли двигатели и прибавили проблем с разворачивающим моментом при отказе движка или механизма флюгирования
Соосные разнесённые винты изрядно прибавили в весе ВС усложнив редуктор ограничив его ресурс парой сотней часов
Очень дорогое исполнение ВС особенно по части двигателей с чрезвычайно усложнёнными соосными редукторами и винтами
Двигатели не имеют гражданского применения и ограничены в серии, что удорожает производство и усложняет обслуживание.
*****
Проблемы с А400М шли в основном по движкам ЕуРоПеЙсКоГо испекания с макаронным редуктором (разработка и производство Италия) покуда первоначальный американо-канадский двигатель Pratt & Whitney PW180 был отвергнут по политическим причинам.
*****
Проблемы Ту-330 с ПС-90 с крылом Ту-204/214
Малая дальность при максимальной загрузке
Повышенный расход топлива
Ограничения по количеству полётов с грузом 35 тонн из за применённого крыла Ту-204 имеющего предел по нагрузке и ресурсу
Довольно высокая скорость десантирования
Не удовлетворительные взлётно посадочные параметры особенно при отказе одного двигателя
*****
А ведь всё решаемо с новым крылом с двигателями ТВД на базе ПД-12В

23.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-26 реестр
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Только в РФ летающих под 50 шт и ещё больше на хранении.
Украинский двигатель Д-136 тянет 3000 часов ресурса.
Турбовальный двигатель Д-136 | ГП Ивченко-Прогресс



Что поделаешь значительное время нахождения в зоне повышенной запылённости делает своё дело уменьшая ресурс.

Запас движков уже после санкций от Украины пошёл на новые вертолёты.
Туда же Бе-200
Санкции и отсутствие украинских двигателей погубили российские БЕ-200 - zloy_odessit
Сколько летающих бортов Ми-26 из за отсутствия двигателей под замену в самое ближайшее время осядут на бетоне при задержке
ПД-12В создаваемого на замену Д-136 ?
А 3000 часов ресурса Д-136 это совсем ничего.
Ждёмс отечественный российский ПД-12В и он же для как база для ВТА 35 тонн
для турбопропа на 120-150 рах
патрульного-противолодочного
разведчика
и ДЛРО
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция

29.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно что на C-160 Transall выпуска 1963 года задолго до С-5 и Ан-124 предусмотрено приседание основных шасси для удобства погрузки-разгрузки


Неплохой самолёт
Длина разбега при максимальной взлётной массе: 795 м
Длина пробега при нормальной посадочной массе: 360 м
На то С-160 и турбопроп
Для сравнения у МТА (МТС) взлетная и посадочная дистанции – в 1050 м. не смотря на повышенную тяговооружённость
Низкая посадочная скорость С-160 позволяет полихачить
. Transall C 160 Überflug und Landung in Ballenstedt - YouTube

07.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А400М погрузка техники


Авиасалон в Ле Бурже
Европейский военно-транспортный самолет Airbus A400M демонстрировался с готовой для погрузки в него французской 155-мм самоходной гаубицей Nexter CAESAR

10.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Казани вручили международную премию имени Туполева Александру Иноземцеву
(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин сегодня вручил международную премию имени А. Н. Туполева доктору технических наук, профессору, члену-корреспонденту РАН Александру Иноземцеву.
Напомним,
Рустам Минниханов подписал указ о присуждении международной премии им. А.Н. Туполева
указ о присуждении премии был подписан Президентом РТ Рустамом Миннихановым еще 15 сентября этого года. Исследователь удостоен награды за выдающиеся успехи в области инженерных наук.

Как отмечает пресс-служба главы республики, вручение состоялось в рабочем кабинете Премьера в Доме Правительства РТ. Алексей Песошин поздравил Александра Иноземцева с заслуженной наградой и пожелал дальнейших успехов в работе и научной деятельности.
. http://tatarstan.ru/file/photoreport2/view_3205027_2535606.jpg
. http://tatarstan.ru/file/photoreport2/view_3205027_2535614.jpg


До этого Туполев с МО проводил военно-техническую конференцию конференцию
ПАО «Туполев» совместно с Минобороны РФ провели военно-техническую конференцию, посвященную 95-летию ОКБ А.Н. Туполева — Туполев
А само МО в лице первых лиц совсем недавно посещало КАЗ имени Горбунова

***
И вообще Казань на подъёме
Участники совещания в Доме Правительства РТ затронули возможные дополнения к существующему проекту «Казань Экспо».
Международный выставочный центр «Казань Экспо» занимает территорию в 58 га. Его общая площадь равняется 138,183 тыс. кв. м. В том числе на выставочные павильоны приходится 75,83 тыс. кв. м, на крытые временные павильоны – 62,35 тыс. кв. м.

***
Здесь вот ещё один грузовик нарисовался из турбопропов
ATR выпустит грузовую версию самолетов 72-600 | Авиатранспортное обозрение
Франко-итальянский производитель ATR начал работу по созданию грузовой версии региональных турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Соглашение о поставке 30 таких ВС с опционом еще на 20 машин было заключено с американским грузоперевозчиком FedEx Express, сообщил производитель.

Специализированная грузовая версия самолета, получившая обозначение ATR 72-600F, будет иметь фюзеляж без иллюминаторов, усиленные панели пола, усовершенствованную авионику и два грузовых люка (большой, расположенный в передней части фюзеляжа и второй — в хвостовой части). Основная грузовая кабина соответствует классу Е. Самолет приспособлен как для размещение грузов "внавал" (общий объем 74,6 куб. м), так и для палетизированных грузов и контейнеров (до семи контейнеров стандарта LD3).
Руководство FedEx Express подчеркнуло, что перевозчик активно участвовал в создании грузовой версии самолета совместно с ATR. Поставки новых машин запланированы на 2020—2025 гг. Предполагается, что ежегодно компания будет принимать порядка шести ВС. Новые ATR 72-600F призваны модернизировать флот оператора, повысить топливную эффективность и надежность парка.
***
Кстати о Ту-330 (как это задумывалось)
Татарстан. КАПО им. Горбунова совместно с ОАО "Туполев" могут создать новый грузовой самолет Ту-330 - ИА REGNUM
Казань, 8 января 2003, 13:47 — REGNUM ОАО "Туполев" совместно с Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова (КАПО) готово за $100 млн. создать новый средний транспортный самолет Ту-330. Об этом заявил накануне Нового года главный конструктор ОАО "Туполев" Валентин Близнюк на "круглом столе", посвященном развитию грузовой и транспортной авиации.
По словам главного конструктора, на сегодня стоимость работ по постройке четырех опытных самолетов Ту-330, включая два летных и два - для наземных испытаний, плюс сертификация самолета оценивается примерно в $100 млн.. "Ту-330 полностью отработан в ОКБ для запуска в опытное и серийное производство на КАПО им. Горбунова. Программа серийного производства является безрисковой, так как базируется на отработанных, а зачастую и сертифицированных, конструкторских решениях", - сказал В. Близнюк.
По словам генерал-лейтенанта авиации, помощника вице-президента ОАО "Туполев" по военным вопросам Алексея Маренкова, "программа НИОКР по Ту-330 может окупиться на 12-м самолете". После этого производство машин начинает приносить прибыль. Алексей Маренков считает, что проект Ту-330 находится в очень высокой степени готовности. Разработчик самолета (ОАО "Туполев") совместно с его изготовителем (КАПО им. Горбунова) готовы уже через четыре года после начала финансирования выйти на серийное производство Ту-330.

23.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так должен выглядеть Ил-276


Меренков высказался про двухдвигательные средние ВТА
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал

Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем.
Интересно, что до появления этих двух самолетов в мире был только один реактивный средний военно-транспортный самолет – «45-тонный» Kawasaki C-1, который 40 лет назад поступил в ВВС Японии в количестве 30 экз. Кстати, его крейсерская скорость – ~680 км/час. Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли. Есть ли на этом рынке шанс у нового «50-тонного» реактивного рампового «грузовика» – сомнительно.
*
Это да, прав Меренков
Двухдвигательных Ан-8 произведено 152 шт
4-х двигательных Ан-12 произведено только в СССР 1248 штук
*
Вот оно зачем для Илюшина нужен Ил-276 (в девичестве Ил-214) вынести восвояси всю оснастку от Ан-124
"Авиастар" ждет ускорения / АвиаПорт.Дайджест
Управляющий директор "Авиастара-СП" Сергей Юрасов сказал "Ъ‑Волга", что, в принципе, завод справится с новым заказом, более того, по его мнению, "сегодня "Авиастар" крайне недозагружен", а для нормальной работы предприятие должно выпускать ежегодно несколько десятков самолетов. Недозагрузку завода, несмотря на большой гособоронзаказ, он объясняет тем, что до сих пор продолжаются испытания модернизированного Ил‑76, и производство идет одновременно с НИОКР (всего по гособоронзаказу "Авиастар-СП" должен выпустить 39 Ил‑76 МД‑90 А, выпущено уже шесть самолетов, еще десять находятся в производстве в разной степени готовности). Производственных возможностей, по его словам, для реализации нового проекта достаточно, в том числе из тех, что пока заняты старой оснасткой под Ан‑124 ("Руслан"). Господин Юрасов признает, что на подготовку производства, оборудования и персонала под Ил‑276 потребуются немалые средства, однако где их взять, он пока не знает, тем более что пока "Авиастар-СП" находится в сложном финансовом положении из-за убыточности контракта на производство Ил‑76 МД‑90 А.
**********
Кстати про отказ одного движка при двухдвигательной схеме в ближайшем примере
МАК: при заходе на посадку у L-410 возникли проблемы с правым двигателем | Авиация России
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолёта, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей.
***
Судя по лопастям на фото правый движок стоял при столкновении L410 с землёй
И это даже при посадке со снижением при уменьшенной массе.

***
А между тем, как пишет уважаемый Лейтенант:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а насчет "уникальных характристик"... лучше, наверное, помолчать... как по мне, так 51 летающий серийный А-400М говорят сами за себя...
...да-с...
***
А ведь ближайшим аналогом А400М является Ту-330 с новым крылом с четырьмя ПД-12В

тем более
Бондарев сообщил о завершении создания в России самолетов нового поколения - ВПК.name
Россия завершает работу над созданием истребителя и бомбардировщика нового поколения, сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
"Сейчас конструкторы плотно работают над завершением создания ПАК ФА (истребителя) и ПАК ДА (бомбардировщика-ракетоносца) - уникальных стратегических комплексов нового поколения.
*
Источник: в 2018 году начнётся модернизация бомбардировщиков Ту-22М3 в версию Ту-22М3М | Авиация России
По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ.
*
Как видим основные работы Туполевым по Ту-160М2 и Ту-22М3М закончены.

Самое время заняться за 4-х двигательным Ту-330 с ПД-12В вместо Ан-70 благо КД на Ту-204-330 уже выдано, а Авионика и часть узлов находятся в серийном производстве.
Основная работа по новому крылу для среднего ВТА 35 тонн с привязкой четырёх ПД-12В для Туполева и ОАК может быть выполнена весьма сжато при минимальной стоимости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.