Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214

Тема: Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Аэрофлотовском тендере на 50 бортов участвовали
"Туполев" с Ту-334-100, "Гражданские самолеты Сухого" с Russian Regional Jet RRJ-75, бразильский Embraer c ERJ-170/175 и канадский Bombardier c Canadian Regional Jet. плюс Ан-148-100А
*
Ту-334-100 был признан Аэрофлотом излишне большим для региональных линий, а из остальных претендентов вышел победителем RRJ-75, который впоследствии перерос в RRJ-95 (SSJ-100)

Но в этой категории 100 мест мог бы быть представлен не только Ту-334-100 летающий с 1999 года, но и илюшинский Ил-214 являющийся по сути чуть разбухшим Ан-148 с 3 х 3 сидений в ряд с высокорасположенным клылом с двумя двигателями, Т-образным оперением и основным шасси посаженным на фюзеляж.

Пассажирский Ил-214-100 на 100 рах. так же как и транспортный Ил-214Т на 15 т. рисовался со второй половины 90-х годов с двигателями ПС-9.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий.
К 2004 машина потяжелела до 55 тонн, грузоподъемность до 18,5 т. а двигатели в проекте дотянули до 10,5-11 т. тяги.
*
По всей видимости пассажирская версия Ил-214 на 100 рах. должна была отличаться отсутствием рампы и облегчением пола с возможно его некоторым поднятием для организации багажников под пассажирским салоном как это сделано в SSJ-100 и Ан-148/158

Причём пассажирский и транспортный вариант Ил-214 имели одинаковое поперечное сечение фюзеляжа большего от Ан-148 и SSJ размера, что позволяло иметь транспортную версию без полного перепроектирования фюзеляжа и изменения крыла как в случае Ан-158 / Ан-178.

Помним что всё руководство Ил всегда и везде подчёркивало в своих проектах определяющее (до 100%) количество отечественных комплектующих.

С Ил-214 работает на публику ещё и крылатое выражение любимое еХпертами и форумными завсегдателями: "двигатели не пылесосы".

Учитывая что производство Ан-148 на ВАСО прекращается, а МО и другим гос. структурам нужно менять отслужившие ресурс Ту-134 есть большой соблазн прикрыть 100 местный SSJ-100, как только он перестанет приносить прибыль
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241
с разворачиванием производства Ил-214, якобы для армии, но на поверку в основном в гражданской версии покуда для ВТА илюшинский вариант всё же практически не подходит, о чём глубоко расписано в постах на этой ветке:
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/

И кто бы мог подумать, что воскреснет из небытия вся илюшинская линейка Ил-76/476, Ил-112, Ил-114, Ил-96 и даже разработку двигателей для последнего удалось провернуть Дмитрию Олеговичу через китайский Сомас С929
Так не всё от Ил ещё пущено в производство.
C полным прикрытием SSJ-100 или с его всемерным задавливанием ждём через бюджет пробивание Ил-214 в том числе в основной своей пассажирской версии
http://www.interfax.ru/russia/571257
Поставка в войска транспортного самолета Ил-214 на замену Ан-12 должна начаться в 2024-2025 годах. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь.
*
Военно транспортный для МО на замену Ан-12 конечно сказано для лохов, но остальное соответствует.
Ага.
Ждёмс замены SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 наблюдая за происходящим.

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо на Погосяна сильно стали давить со стороны Ил и Рогизина старшего по поводу более быстрого продвижения Ил-214, а тот прекрасно понимая пассажирскую направленность затеи проталкиваемую под видом ВТА и угрозу с этим для SSJ клюнул на предложение Антонова по грузовому Ан-148Т всерьёз рассматривая его к выпуску на ВАСО в противовес илюшинскому Ил-214.
http://i020.radikal.ru/1402/e5/87a16b707e42.jpg
При этом как не хотелось некоторым в одной московской фирме
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474821
не особо явно продвигались кроме Ил-214 и другие илюшинские проекты включая Ил-112, Ил-114 и Ил-96 как при теперешнем Слюсаре младшем, когда всё попёрло как по маслу.
Но всё это уже после необходимой кадровой революции со снятием Погосяна,
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453
. http://www.stop-book.com/.../pogosyan-pic4_zoom-1000x1000-69352-500x320.jpg
которую необходимо было провернуть со всеобщей и целенаправленной дискредитацией SSJ
http://argumenti.ru/society/n431/328222
Как раз сей момент снятия Дмитрием Олеговичем Погосяна с должности в апартаментах Илюшина
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
Так что встречаем Ил-214 в пассажирской версии и для отмазки грузовой якобы для военных
Ой заждался илюшинский пипелац продвигаемый руководством этой компании всеми правдами и не правдами уже 20 лет, зато теперь можно потирать руки и радоваться содеянному.
http://rt.vk34.ru/storage/app/uploads/.../595/64e/c0d/59564ec0ddde4345826158.jpg


06.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём как раз писалось выше и в
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5058.html#p473937
Форсирование выпуска Ил-214 прежде всего в пассажирской версии на замену SSJ-100 и Ан-148/158
***
https://ria.ru/world/20150615/1070079690.html
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) призывает Индию ускорить работу над созданием совместного с РФ многоцелевого транспортного самолета (МТА), с тем, чтобы первый полет состоялся до 2020 года, сообщил в понедельник журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь
"Мы будем призывать индийскую сторону максимально ускорить все процедуры согласования и приемки результатов предварительного этапа (проектирования) и как можно скорее перейти непосредственно к проектированию самого самолета, чтобы до 2020 года обеспечить первый вылет и начало, соответственно, летных испытаний", — сказал Слюсарь
https://cdn3.img.ria.ru/images/66674/12/666741223.jpg
*
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/ilyushin-vozobnovit-sozdanie-il-214
Об этом заявил ТАСС главный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.
На предприятии уже приступили к созданию самолета. «Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы», — уточнил главный конструктор «Ил».
Таликов подчеркнул, что название самолета могут изменить, однако «пока он известен как Ил-214».
*
http://aviation21.ru/oao-il-vozobnovlyaet-raboty-po-proektu-svts-il-214/
https://topwar.ru/123124-il-nachinaet-razrabotku-svts-zameny-an-12.html
Игорь Бевзюк, который ранее работал генеральным директором в концерне "РТИ системы", приступил к работе в ОАО «Ил», где займётся созданием среднего военно-транспортного самолёта Ил-214 (СВТС). Об этом пишет газета "КомерсантЪ". Изначально проект планировалось вести совместно с Индией, но в конце 2015 года из-за финансовых сложностей и нежелания военных принимать машину на вооружение партнёр покинул проект.
Гендиректор ОАО «Ил» и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин сообщил, что компания станет головным разработчиком Ил-214, для его реализации формируется специальная проектно-техническая дирекция, которую и возглавил Игорь Бевзюк. «Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны»,— заявил Рогозин, добавив, что данный тип самолёта будет востребован не только в вооруженных силах РФ, но и у иностранных заказчиков

На реализацию проекта СВТС в текущем году предполагается выделить 3 млрд. руб.
***
Ни в одном постановлении со времён СССР не планировалась замена Ан-12 в МО на ВС такой же грузоподъёмности 20 т.
Везде во всех документах присутствует Ан-70 с увеличенным сечением грузового салона с грузоподъёмностью 40 т (в перегрузе 47 тонн)
Момент подписания документов по выпуску Ан-70 в РФ с участием кстати Дмитрия Олеговича Рогозина
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474349
*
Ближайшим аналогом грузовой версии Ил-214 является КС390
http://www.airwar.ru/enc/craft/kc390.html
который изначально проектировался исходя из потребностей бразильской армии с соответствующим типажом вооружения по типу тачанок к пуколками для страны диких обезьян.
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p475021
Engesa EE-9 Cascavel разведывательная машина массой 13,4 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavel
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/.../300px-EE-9_Cascavel.jpg
*
Engesa EE-11 Urutu бронетранспортёр массой 14 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-11_Urutu
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../EE-11_Urutu.JPG/300px-EE-11_Urutu.JPG
*
M113 бронетранспортёр массой 10,4 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/M113
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-US_M113_in_Samarra_Iraq.jpg
*
Astros II РЗСО массой 10 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Astros_II
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-Avibras_ASTROS-II_SS-30.JPEG
*
Планируется покупка VBTP-MR массой 16,7 тонн
http://armedman.ru/avtobronetehnika/.../bronetransporter-vbtp-mr-guarani.html
http://www.spacedaily.com/images-lg/elbit-unmanned-turret-brazil-lg.jpg
*
Для перевозки номенклатуры грузов МО РФ ни грузовая версия Ил-214 / МТС ни бразильский КС-390 не подходят от слова совсем.
Для этих целей как раз и предназначался Ан-70 или его ближайший аналог Ту-330 с близкой грузоподъёмностью и размерами грузового салона.
Доступны для этих ВС в перевозке:
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474517
Большеразмерные контейнеры в том числе 40 тонные
. https://gde.ru/images/img_ru/474x354/13384290.jpg
Полевые модульные госпитали
. http://img.amur.info/res/news/.../0a74ffa53dc96fe8ffe7173055dcc7de.jpg
КамАЗ 5350 с прицепом полной массой 27850 кг
. http://gruzovo.com/kamaz-5350.html
*
Камаз 6560 8 х 8 полной массой 35 т
. http://www.voengruzovik.ru/KAMAZ/KAMAZ-6560.php
*
две БМД-4М общей массой 27 т
. https://ru1.anyfad.com/items/...
*
Панцирь-С1 массой до 30 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
*
Тор (зенитный ракетный комплекс) массой 32 т
. https://upload.wikimedia.org/.../300px-VDay_Parade_Rehearsal_Moscow04.jpg
*
Шилку массой 21 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../250px-ZSU-23-4-Camp-Pendleton.jpg
*
ЗУР9М311 «Тунгуска» массой 34 т
. https://upload.wikimedia.org/.../300px-VDay_Parade_Rehearsal_Moscow03.jpg
А так же
БМП-2 две 28т
БМП-3 18,7 т (прямым заездом без установки центрирующего рельса и специального оборудования на боевой машине)
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 23 т
БТР-82А два 32т
9К35 «Стрела-10» две 24,6 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 31,4 т
9К55 «Град-1» две 23 т
КамАЗ-63969 «Тайфун-К» 24 т
Ту-330 может транспортировать Су-25 со снятым крылом
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 20,6-28 т
M1126 Stryker два 34,4 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 26 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие

ИТД. Список перевозимых грузов можно продолжать.
*
Ил-214 (МТС 20 т) в перевозке номенклатуры грузов сильно ограничен и особенно армию полностью не устраивает посему способен окучивать только пассажирский рынок в пассажирской версии для которого изначально создавался
https://www.aviaport.ru/conferences/44709/#p475237
Широкая разрекламированность в СМИ высоких двигателей не пылесосов и отечественных комплектующих в копилку Ил-214 против SSJ
По сути илюшинский литак Ил-214 можно навязывать всем гос. структурам и даже коммерсам выкручивая руки в чём как раз неизмеримо преуспел Дмитрий Олегович Рогозин.
При этом в угоду Ил-214 и по политической составляющей производство Ан-148/158 закрывается без всяких перспектив на дальнейшее,
а SSJ-100 как единственного оставшегося конкурента для Ил-214 продолжаат потихонечку гнобить выдавливая с внутреннего рынка с уменьшением серии до уровня не рентабельности, чтобы можно было исходя из оптимизаций ОАК продвигаемых Слюсарем младшим потихонечку закрыть.
А зазвитие Ил-214 может идти только в гражданском применении покуда для потребностей военных этот илюшинский литак полностью не предназначен.
К этому всё и идёт с придуманной очередной реформой с кадровыми перестановками и с проталкиванием пассажирского борта под видом военной версии.

http://www.ato.ru/content/oak-obedinyat-s-gss-i-irkutom
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5058.html#p473937
Иркут забирает в производство МС-21-100 (бывший SSJ-130NG) а проекту SSJ-100 дорога идти померу для освобождения ниши илюшинскому Ил-214
Не нужны сразу два ВС Ил-214 и SSJ-100 из которых первый с отечественными комплектующими и двигателями не пылесосами.








06.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/oak-obedinyat-s-gss-i-irkutom
За производство гражданских самолетов будет отвечать объединенная структура в составе ОАК и корпорации "Иркут". Маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание поручат ГСС. Утверждается, что проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет частью программы МС-21: обновленная версия регионального самолета, которая получит новое крыло и салон на 130 кресел, предварительно названа МС-21-100. Вероятно, речь идет о проекте глубокой переработки SSJ 100
***
В переводе это означает, что проектирование отходит от ГСС Иркуту с Яковлевым
Перспективный SSJ-130NG отдаётся опять же Иркуту
ГСС передаются маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание
В простонародье по факту всё означает полную кастрация ГСС с упразднением отдела проектирования отходящего Иркуту с одной единственной целью помешать гарантированно и 100% реализовывать любые начинания на базе SSJ в том числе турбопропы включая патрульный (для продвижения Ил-112 и Ил-214) и окончательно задавить SSJ-100 на корню являющегося конкурентом Ил-214

С этой же целью развалить и уничтожить ГСС как дееспособное конструкторское КБ вместе со слаженным производством необходимо менять руководителей каждые несколько месяцев, что сейчас прекрасно Рогозиным старшим и Слюсарем младшим реализуется.

Конечным результатом я думаю будет закрытие производства SSJ-100 в Комсомольске на Амуре с увольнением или перепрофилированием людей.

06.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/06/479489.html
Объединение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), корпорации "Иркут" и компании "Гражданские самолеты Сухого" должно завершиться до конца 2019 года. Об этом рассказал РБК министр промышленности и торговли Денис Манутров на полях Восточного экономического форума.
ОАК сообщила о запуске процесса объединения компаний 1 сентября. По планам, в рамках преобразований на базе "Гражданских самолетов Сухого" будет сформирован центр маркетинга
***
https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/06/479525.html





"Почта России" рассчитывает приобрести 15 самолетов для полного обеспечения своей деятельности, связанной с авиаперевозками грузов, в том числе на Дальнем Востоке. Об этом в среду заявил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов в интервью телеканалу "Россия 24" в рамках Восточного экономического форума.

"Для того чтобы обеспечить полностью деятельность "Почты России" с авиационными перевозками, нам нужно не менее 15 судов по всей стране. Для Дальнего Востока нам хорошо бы подошли региональные самолеты, например, Ил-214.
***
Ну что правильно, двигатели не пылесосы и отечественные комплектующие.
Разные там Ан-140 и Ан-148 сгинули в небытие. SSJ-100 в очереди туда же
https://www.gazeta.ru/business/2017/06/26/10737317.shtml
Будем всё менять на Ил-214 в том числе и в Почте России.
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg

07.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/06/479489.html
О планах по реформе в авиастроительной отрасли России, подразумевающей объединение ОАК, ГСС и корпорации "Иркут", стало известно в конце августа. Результатом объединения должно стать ускоренное развитие гражданской авиации в условиях сокращения гособоронзаказа. Кроме того, эта реформа позволит сократить издержки и сэкономить около 50 млрд руб.
***
Даже если за ГСС оставить маркетинг с послепродажным обслуживанием передав конструкторский потенциал Иркуту с Яковлевым к их имеющимися 12 тыс в Иркутске и Москве на чём такая сумма экономии 50 млрд руб?

ГСС итак много не занимает находясь вместе с КБ Сухого Улица Поликарпова, 23А
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Sukhoi-okb.JPG/250px-Sukhoi-okb.JPG

Или всё таки действительно прикрытие производство в Комсомольске на Амуре SSJ-100 в пользу Ил-214
с выпуском МС-21-100 (SSJ-130NG) в Иркутске с экономией на логистике по поставкам комплектующих
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241

09.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В плане выпуска МС-21-100 ( бывший SSJ-130NG) в Иркутске
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5058.html#p473937
действительно особых проблем нет где и как
Хоть в освобождаемых от военки цехах, хоть с иголочки построенном новом линейном цос на любой из 2-3 пригодных площадок.
Один из возможных вариантов
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/b226b215fbd5226162f67cb3a7a896ce-full.jpg
Последние вести по МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/97787/

09.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему думается, что с выпуском Ил-214 ещё больше подрежут SSJ-100 вплоть до закрытия проекта кроме перечисленных факторов:
1) Пассажирская версия Ил-214 с отечественными комплектующими и двигателями не пылесосами в одной нише с SSJ-100 посему используя все методы и дальше пойдёт выдавливание Сухого в пользу Ил тем более с председательством Рогозина в Авиационной коллегии. (Ан-148/158 уже не в счёт)
2) Руководство Ил всегда и везде высасывает (даже если из пальца) нужность своих проектов для армии
Естественно без Ил-214 в МО ничего не попрёт
Ил-114 тот вообще зверь и грунт окучивает, и на севере без него хоть на харакири по японскому сценарию, а патрульный противолодочный c 114-го просто шикарный (кто бы мог подумать)
Комфорт сравнили с конкурентами прошлого века
Про ожидаемые 5-ти рядные турбопропы замолчали
http://aviationweek.com/awin/five-manufacturers-proposing-90-seat-turboprops
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90 Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
Так что всё на мази включая Ил-96 только на котором до Владивостока можно долететь (если прикрыть более экономичный МС-21-400LR и двигатель под него)
*
А что у Сухого ГСС?
Смена руководства Слюсарем работающем из под Рогозина старшего в год по нескольку раз с целью однозначно развалить потенциального конкурента, где каждый новый руководитель в плане перспектив совсем не бельмес и даже подобие блеяния не способен из себя выдавить
http://www.hemingfordharvestmoonfallfestival.com/uploads/1/7/.../sheep1_orig.jpg
В таких условиях естественно: (сами виноваты)
https://vpk.name/news/170525_lizingu_ssj_100_otkazali_v_gospodderzhke.html
ГТЛК в 2015 году уже получала господдержку на авиацию - через ОФЗ ей выделяли 30 млрд руб. на приобретение самолетов. В октябре того же года компания сообщила, что на продление программы ей могут понадобиться еще средства.
Собеседники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что в Минэкономики не увидели спроса на самолеты, заказанные в рамках первого транша господдержки: из 32 SSJ 100, заказанных ГТЛК, были поставлены заказчикам лишь 11 судов
*
http://aviation21.ru/.../
Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, пишут «Жуковские вести».

Издание ссылается на разработанный министерством проект постановления правительства России «О внесении изменений в госпрограмму "Развитие авиапромышленности на 2013-2025 годы"».

Документ предусматривает, что в 2016 году средства на проведение опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, выделяться не будет. Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели. ГСС в настоящее время работает над самолетом с удлиненным фюзеляжем — Superjet Stretched Version (ранее назывался New Generation). Завершить разработку новой машины авиаконцерн планировал в 2018 году.

Ну да, ГДЕ ТО УБЫВАЕТ, А ГДЕ ТО ПРИБЫВАЕТ:
https://sdelanounas.ru/blogs/96059
. https://sdelanounas.ru/i/d/... NjB4NDMwLmpwZz9fX2lkPTk2MDU5.jpg
далее
http://aviation21.ru/.../
https://www.discred.ru/2017/08/.../
Особое внимание Рогозин уделяет Ил-96-400М, который является модернизированной, удлиненной версией Ил-96-300. При проектировании воздушного судна инженеры заложили отличные характеристики. Так, улучшенный лайнер может вмещать в себя 400 пассажиров и преодолевать расстояние в 9000 километров. Ранее концерн «Ильюшина» построил четыре таких самолета для компании «Пилот». Однако авиаперевозчик разорился, и два лайнера было отдано силовым ведомствам РФ, а судьба еще двух остается неизвестной. Согласно некоторым данным, из грузопассажирских самолетов хотели сделать топливозаправщики.
Интересен тот факт, что инициативу Рогозина не поддерживает Минпромторг. Аналитики ведомства считают, что самолеты не выгодны с экономической точки зрения и не смогут окупиться на внутреннем рынке. Поэтому если и рассчитывать на прибыль, то лишь выдерживая международную конкуренцию. Тем не менее, еще в прошлом году стало известно, что оба проекта Ил-114 и Ил-96-400М получат необходимое финансирование
********
Ага
Чтобы денег хватило ещё и на Ил-214 (проталкиваемого под липовой нужностью для МО) параллельно освобождая нишу от конкурентов необходимо окончательно задавить SSJ-100 передав разработку с производством более перспективного МС-21-100 (он же в девичестве SSJ-130NG) на Иркут, а ГСС обязать заняться маркетингом как описано выше
https://www.aviaport.ru/conferences/44709/#p475317
С такой тенденцией производство SSJ-100 включая окончательную сборку в Комсомольске на Амуре можно вскоре прикрывать, а народ увольнять вместе со всеми начальниками и конструкторами в том числе и главными по пути Погосяна
http://new.atomic-energy.ru/files/styles/side/public/images/2014/07/pogosyan.jpg

10.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару лет назад говорил уже, что Антонову нужно было выпускать вместо Ан-148/158/178 одну платформу пассажирского ВС на 120 рах. с 6-тью сиденьями в ряд с двигателями 2 х 14 т (CFM56) или 3 х 8 т (Д-436) и на этой же базе ВТА с максимальной унификацией грузоподъёмностью до 22-26 тонн.
А ведь это было близко к индийскому МТА (МТС) с хотелками в 60 бортов.
Этот же путь по сути продвигает Илюшин со своим Ил-214 (МТС) пассажирским и грузовым ещё с конца 90-х годов
И да Ил-214Т (МТС) в транспортном варианте смахивает на пополневший Ан-148Т и Ан-178
Ил-214 (МТС)
http://2.bp.blogspot.com/-YA2ybNsxVxc/TWoxt1YyUDI/.../FcFjsjscBm4/s400/mrta3.jpg
Ан-178
https://thaimilitaryandasianregion.files.wordpress.com/2015/...
Ан-148Т (транспортный)
http://s011.radikal.ru/i315/1609/56/b15eefba0825.png
***
По факту, идеологически, философски и по сути Ил-214 задвигает всю антоновскую линейку Ан-148/158/178
и в пассажирской версии путём перераспределения бюджета с упором на отечественные комплектующие, высокие двигатели не пылесосы будет пытаться в усилиях Рогозина старшего и руководства Ил вынести с внутреннего рынка Sukhoi Superjet 100 как таковой вплоть до закрытия проекта.

Забавно, что пока ценители SSJ и Антонов выясняли между собой отношения, главный их потенциальный могильщик Ил-214 включая пассажирский вариант всеми правдами и не правдами в том числе жёстко административно подвигался в производство
https://www.aviaport.ru/conferences/44709/#p475313

12.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
Объединенная авиастроительная корпорация обсуждает с Минобороны РФ техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн, передает ТАСС заявление генерального конструктора ОАК Сергея Короткова.
Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра,
сказал Коротков.

Не так давно главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов сообщил агентству, что «в компании уже приступили к работам по этой машине». По его словам, «название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214».
***
***
Ну да, только Таликова вспоминал
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/88.html#p476369
И Рогозиных
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/2.html#p476433

12.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чевой то долго совещаются по поводу Ил-214 быть или не быть и информации ноль даже в твитере у Рогозина. Хотя делов то подмахнуть Шойгу своей росписью готовые бумажки от руководства Ил (вернее старшего его крыла) пролонгированные через руководство ОАК.

29.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не говорилось при посещении Слюсарем млажшим Комсомольска-на-Амуре про Ил-214 имеющим в проекте гражданскую версию на 100 рах.


да и зачем народ пугать
https://www.aviaport.ru/conferences/44709/#p475313
https://ria.ru/world/20150615/1070079690.html
тем более в дефиците новых заказов в последнее время по SSJ
и увольнении части рабочих при оптимизации и модернизации авиационного производства в Комсомольске на Амуре
Так что:
https://www.aex.ru/news/2017/9/28/175651/
Что касается перспектив развития гражданских программ в Комсомольске-на-Амуре, то, по словам Президента ОАК, стоит задача поддерживать темп производства 25-30 самолетов SSJ100 в год.
*
А ведь это на грани рентабельности, и даже речи про 60-70 бортов в год сейчас не идёт главой ОАК
Днём раньше глава ОАК слетал в Иркут
https://www.irk.ru/news/20170928/vizit/?comments=1
Президент корпорации отметил, что сегодня основная задача — организация серийного производства МС-21
Ну что, порадуемся и за МС-21-100 (бывший SSJ-130NG)
если пока тормозим по МС-21-400
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/235.html#p478157
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/235.html#p477685

20.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Ранее планировалось, что двигатель SaM-146 будет заменен на ПД-14

СОЧИ, 18 октября. /ТАСС/. Смена российско-французского двигателя SaM-146 (производится в Рыбинске) на разрабатываемый российский ПД-14 на самолете Sukhoi SuperJet 100 не целесообразна, сообщил заместитель гендиректора - генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин в рамках выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи.

Ранее планировалось, что двигатель SaM-146 будет заменен на ПД-14.
"Потенциально это (замена двигателя - прим. ред.) возможно, но с точки зрения экономики, с точки зрения текущей ситуации рынка, объема продаж самолетов, мы не считаем это целесообразным. Сегодня двигатель Sam-146 оптимально подходит для самолета SSJ-100", - сообщил он.
***

Кому убывает, а кому прибывает:

Вывеску сменили. Было Ил-214, стало Ил-276
https://topwar.ru/127711-minoborony-planiruet-zakupit-transportnye-il-276.html
Минобороны РФ планирует закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276, которые смогут перевозить несколько боевых машин или до сотни военнослужащих на расстояние в 5-6 тысяч
Самолет создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта МТА (Multi-role Transport Aircraft).
В настоящее время военные ведут переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Уже определенно, что потребность Минобороны – не менее 55 машин.
В АО «Ильюшин» эту информацию подтвердили.
«Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя 3 года базовое соглашение заключили уже российская ОАК и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта», – напоминает газета.
В 2016-ом стало известно, что проект МТА, получивший название Ил-276 (ранее российские СМИ проект МТА-СВТС называли Ил-214), будет продолжен компанией «Ильюшин».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.