О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

В дополнение к МС-21-300 - Ту-204СМ с ПД-14, Ту-214 с PW1135G-JM, Ту-334 с PW1500G.

Тема: В дополнение к МС-21-300 - Ту-204СМ с ПД-14, Ту-214 с PW1135G-JM, Ту-334 с PW1500G.

08.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.
К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Напротив Ту-214 необходимо ремоторизовать на PW. И только в таком виде это достойный конкурент А321, так как по запасу топлива может обслуживать более длительные перелёты, имея экономику двигателей А321.

Ту-334 тоже может быть востребован в условиях высокогорных аэродромов и ограниченных ВПП. Но для этого необходим запас тяги. Его могут обеспечить Pratt & Whitney PW1500G со взлетной тягой 8,6–10,6 т (поддерживается до температуры ISA +15°C). Благодаря редуктору с передаточным числом 3:1, установленному между каскадом турбины низкого давления и 185-сантиметровым вентилятором с полыми алюминиевыми лопатками, скорость вращения последнего удается держать на уровне ниже 3500 об./мин. Степень двухконтурности двигателя составляет 12:1. Силовая установка оснащена двухканальной системой цифрового управления (FADEC).

09.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/news/2011/02/14/tu/
как видим был спрос и на двигатели ПС90
однако демпинг просто не дал шанса
https://www.aviaport.ru/conferences/44705/
с АиБ было тоже самое

Однако в условиях нового курса ОАК очевидно спрос на отечественный лайнер будет.

МС-21-400 в следствии того что это практически новый авиалайнер
никогда не окупится, да время как фактор делает его бессмысленным, ибо конкурентами будут дешёвые 5-10 летние А321.

Напротив мидлсайз https://www.aviaport.ru/conferences/43109/
https://www.aviaport.ru/conferences/43933/
https://www.aviaport.ru/conferences/44549/
весьма перспективен в отсутствии конкурента.

09.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44485/

10.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК необходимо срочно увеличить предложение в разных сегментах рынка. На сегодня нельзя считать предложением лайнеры со старыми двигателями. А вот планы ремоторизации это выигрышнй ход и тем более в мировом тренде.
Если Ту-204СМ с ПД-14 это независимое предложение на мировом рынке в этом сегменте вместимости до 240 паксов.
То Ту-214 с PW это уникальное предложение с дальностью до 9000 км и вместимостью более 200 паксов. Конкурентов на такую дальность практически нет.
Ту-334 это единственное возможное предложение для ремоторизации на PW.
SSJ имеет устаревшие и неэкономичные двигатели, которые невозможно заменить из-за диаметра.


МС-21 имеет перспективы, как узкофюзеляжное альтер эго Б787. Для паксов привыкших к комфорту Б787 это имеет значение.

14.09.2017 Alexander-Sokolinsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем на Ту-334 двигатели PW если можно поставить SaM146, который уже стоит на SSJ-100?

14.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос хороший. Зачем на МС-21 PW? Когда есть ПС90, который уже стоит на Ту-204.
https://www.aviaport.ru/conferences/44705/
Есть ещё украинский двигатель для SSJ. PW то на него никак не встанет.
https://www.aviaport.ru/conferences/44721/
Поэтому, в перспективе, МС-21-100, и скорей всего с PW, https://www.aviaport.ru/conferences/44733/

Но правильная мысль это повышение энерговооружённости. Для конкурентоспособности.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

В дополнение к МС-21-300 - Ту-204СМ с ПД-14, Ту-214 с PW1135G-JM, Ту-334 с PW1500G. | АвиаПорт.Конференция