О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Для Иркута и МС-21 лучше сохранить военное производство.

Тема: Для Иркута и МС-21 лучше сохранить военное производство.

13.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с переносом производства Бе-200 учит.
Но в данном случае вполне успешное может быть подменено планово-убыточным с полной потерей успешного.
Плюс компетенция.

Ещё конспирологические моменты, по примеру Бе-200, затягивание с утратой времени. А это вопросы госбезопасности и ангажированности.

13.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство многофункциональных истребителей Су-30СМ к 2022 году на Иркутском авиазаводе будет практически завершено. ОАК нужно обеспечить до 2022 года загрузку мощностей производством около 100 Су-30СМ — примерно 50 будут закуплены для нужд морской авиации ВМФ, а 50 поставлены на экспорт. После этого все «иркутские» военные программы (за исключением учебно-боевых Як-130 и учебных Як-152) отойдут к корпорации «Сухой» (производитель истребителей Су-35 и Су-57).




а не разумнее ли фифти фифти


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Для Иркута и МС-21 лучше сохранить военное производство. | АвиаПорт.Конференция