М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил

Тема: М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил

15.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476893
Заодно решится вопрос ремоторизации бортов Ил-96 СЛО двигателями клона ПД-14 подходящими так же для МС-21-400 и МС-21-400LR
А вопрос насущный покуда Специальный лётный отряд часто совершающий межконтинентальные рейсы должен иметь в своём составе 4-х двигательную версию 96-го на новом надёжном и ресурсном двигателе клона ПД-14 исключающую в том числе ограничения по ETOPS.
Как то при Николае Таликове особой заботы в сторону первых лиц государства летающих на Ил-96 СЛО замечено не было, как это не прискорбно.

15.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476893
Покуда двигатель ПД-12В разрабатываемый для Ми-26 находится в максимальной степени готовности согласно приоритету (сразу за базовым ПД-14), а ВАСО срочно необходим проект на замену Ан-148 являющийся к тому же ключевым на предприятии способным вытащить его из многолетних финансовых убытков логично со всех точек зрения сосредоточить усилия на ВТА 35 тонн используя заделы Ту-330
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/2.html#p476433
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474317
Да и не просто так Алексея Рогозина подвязали на ВТА руководить Илюшиным.
Видать ситуация с ВТА напрягает, а бывшее руководство с этим не особо преуспевало.
http://www.aviationunion.ru/Images/news_09062017_014_big.jpg
Соразмерно задачам уже сейчас на Илюшине необходима максимальная концентрация конструкторского потенциала которую по определению не может обеспечить 72 летний Николай Таликов.
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/01/gfshs68-150x152.jpg
Тем более сразу за разработкой ВТА 35 тонн коллективу предстоит заниматься более сложным проектом ВТА 80 тонн выпускаемым на Авиастаре, который как раз подоспеет в момент снижения спроса на Ил-76МД-90А вследствие выбора ниши спец бортов включая заправщики, покуда армия для строевых ВТА 76-й не планировала и здесь должен находится аналог Ил-106 и С-17
Естественно с такой нагрузкой закладывающей для Ил большие перспективы роста и беспроблемного существования на десятилетия дедушка Николай Таликов не совместим от слова совсем.

ПОЭТОМУ НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР вместо уходящего на заслуженную пенсию Николая Таликова и по моим сугубо личным прикидкам БОЛЬШЕ ВСЕГО НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ПОДХОДЯТ ЛИБО
Меренков являющийся кандидатом на руководителя Антонова
http://www.oborudunion.ru/img/150x150/1000760315/1000760315.jpg
либо М Погосян лично активно участвующий в разработке и доводке трёх ВС
http://testpilot.ru/russia/sukhoi/images/200/pogosyan.jpg
Михаил Погосян мог бы подвязать конструкторский центр МАИ на разработку и оцифровку ВТА 35 т. в помощь Илюшину и снабжение илюшинского КБ молодыми специалистами МАИ по рекламе и распределению.
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=73808
Погосян активно участвовал в продвижении Ил-76МД-90А на Авиастаре
http://www.mashportal.ru/Portals/0/Nov_K/2014/il_300514.jpg
Он же с военными и руководством ВАСО прорабатывал выпуск Ан-70
https://www.kommersant.ru/doc/1904104
На самом деле у Михаила Погосяна не плохие отношения с Туполевым покуда при нём пошли подвижки в выпуске Ту-214 на (КАПО) имени С. П. Горбунова, прошла сертификация Ту-204СМ, продавились проекты Ту-160М2 и ПАКДА.
С Погосяном никаких проблем не будет по КД Ту-204-330 являющемся технологическим донором при создании ВТА 35 тонн с ТВД 4 х 10000 л/с. и решении всех сопутствующих проблем при этом.
Причём для М Погосяна технаря до мозга костей Генеральный конструктор Ил его место связанное с разработкой и проектированием, ещё и попутно любимая работа в этой сфере.
Алексей Рогозин начальник и организатор всего процесса ответственный за ВТА и по факту получающий максимальные дивиденды от выдачи стране
ВТА 35 т. и ВТА 80 тонн остро необходимых военным. Так что все при деле в своих нишах.
Главное чтобы Слюсарь младший не возражал, которому карьерно в напряг усиления Алексея Рогозина конструкторским потенциалом М Погосяна.
http://www.apiural.ru/UserFiles/image/newsmain/0/10/66/106682_ns_220.jpg

Развитие клонов ПД-14 учитывающее последние достижения в области отечественного двигателестроения
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476749
даёт возможность создания двигателя как для текущих Ан-124 на замену Д-18
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476789
так и для ВТА 80 тонн с укороченным взлётом
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476845
и полностью укладывается в стратегию развития отечественного двигателестроения в плане выхода на передовые мировые позиции обеспечивающие максимальный экспорт и отдачу от вложенных средств с максимальной пользой для авиапрома и обороноспособности страны.

18.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь когда то М Погосяну даже предрекалась должность Ген. конструктора ОАК
С учётом просто ахового положения по линии ВТА в особенности ВТА 80 тонн с двухрядной загрузкой и ВТА 35-40 тонн вместо Ан-70
просто показана замена Николая Таликова на более компетентного товарища типа Меренкова или М Погосяна.

04.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/03/486333.html

09.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грудинин конечно справится разогнать не дееспособное болото на Илюшине, но для успешной работы фирмы нужен человек уровня Погосяна в сочетании организатора и технаря непосредственно знакомого с проектированием ВС мирового уровня, который сам способен вытягивать молодые и перспективные кадры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.