О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Турбопроп от Embraer с ПД-12В

Тема: Турбопроп от Embraer с ПД-12В

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя ATR-72, Ил-114, Bombardier Q-300 и Bombardier Q-400 выпущено под 1000 штук самолёты основательно устарели и уже не удовлетворяют требований рынка особенно в плане комфорта для пассажиров.

На этой почве можно вклиниться в рынок с современным турбопропом на 100-150 рах. с 5-ти или даже с 6-ти рядным фюзеляжем с улучшенной экономикой и комфортом и это прекрасно понимают на АТР предполагая замену АТR-72 на новый тип c 90 рах. и на Embraer где пошли ещё дальше:

http://www.ato.ru/content/embraer-zainteresovalsya-segmentom-zanyatym-atr-i-bombardier?slink=mai&pos=1

Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г. Кроме того, пока не называется предполагаемая размерность ВС и поставщики двигателей. Последними могут стать и General Electric, и Pratt & Whitney, и Rolls-Royce. Важным фактором при выборе производителя силовой установки станет топливная эффективность.
"Мы хотим быть лидерами рынка во всем сегменте до 150 кресел. Сегодня я впервые публично делаю такое заявление", — подчеркнул президент и гендиректор Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери.
***
***
А ведь это по сути озвученная потребность бразильцев в двигателе ПД-12В в самолётной версии на сотни штук, с неплохим экспортом российского наукоёмкого товара.
Этот же двигатель может идти на отечественный 120 местный турбопроп с фюзеляжем SSJ-100SV, его патрульную противолодочную версию на замену Ил-38, разведчик на замену Ил-20 и на ВТА 35 тонн с фюзеляжем Ту-330 вместо не сложившегося в том числе по политическим причинам Ан-70.

Общий спрос на самолётную версию ПД-12В может составлять несколько тысяч единиц принося стране не слабую прибыль в валюте.

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для бразильцев будет интересен на будущее вариант замены патрульного противолодочного самолёта Р-3 Орион на собственную платформу пока старенькие Lockheed P-3 Orion добивают ресурс с модернизациями.
https://lenta.ru/news/2014/07/29/p3a/
Европейский авиастроительный концерн Airbus передал министерству обороны Бразилии последний модернизированный береговой патрульный самолет P-3A Orion. Как сообщает Jane's, модернизация самолета до версии P-3AM производилась на предприятии концерна в Севилье в Испании. В общей сложности Airbus улучшил девять бразильских Orion.
В рамках программы модернизации на бразильские самолеты были установлены новые системы управления полетными заданиями Airbus DS FITS, радиолокационные станции с системой распознавания «свой-чужой» Elta Systems EL/M-2022A(v)3, полностью цифровые панели приборов Thales TopDeck, а также электронно-оптические и инфракрасные сенсоры FLIR Systems Star SAFIRE HD.
Кроме того, на патрульных самолетах были обновлены навигационные системы, системы управления вооружением, двигатели, автопилот, детекторы магнитных аномалий, акустические системы и средства радиоэлектронного подавления. Все работы производились в рамках контракта от 2005 года. По этому соглашению, Бразилии также были поставлены три немодернизированных P-3A, которые будут использоваться в качестве источников запчастей.
Одновременно с передачей Бразилии последнего модернизированного патрульного самолета концерн Airbus объявил, что бразильское военное ведомство намерено приобрести три военно-транспортных самолета C-295, которые будут использоваться преимущественно в поисково-спасательных миссиях.
http://www.janes.com/images/assets/580/37580/1522165_-_main.jpg
***

Новый перспективный турбопроп к тому же меняет все разведывательные, ДЛРО и патрульные варианты от самого Embraer покуда гораздо лучше подходит для этих целей
http://www.spyflight.co.uk/images/jpgs/Embraer%20EMB-145/145SA%20and%20RS.jpg
http://www.spyflight.co.uk/images/jpgs/Embraer%20EMB-145/145rs.jpg
http://www.spyflight.co.uk/images/jpgs/Embraer%20EMB-145/145mp%20p99.jpg
http://www.spyflight.co.uk/images/jpgs/.../EMB%20145H%20Greek%20AWACS.jpg
*
Как видим для Бразилии интерес в новом современном турбопропе может быть в сочетании коммерции гражданского варианта для собственного и международного рынка, так и по оборонному направлению.
*
А что если бразильцам предложить помимо отечественных двигателей на базе ПД-12В ещё и адаптированный фюзеляж SSJ-100SV на 120 рах. ?
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg

Бразилия как и РФ входят в БРИКС и по этому каналу можно наладить взаимное сотрудничество ко всеобщей выгоде в области авиастроения
https://icdn.lenta.ru/images/2016/.../pic_ef29014c2bee8c7b410052a03267915d.jpg

23.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чИво ужО тамА - предлагайте сразу Ту-114Д (NextGen вестимо)!! :) А заодно и НК-12NG... :):)

23.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время Lockheed рассматривал пассажирский турбопроп на 100-130 мест
http://savepic.org/3240326m.jpg
Наверняка Embraer для своего перспективного турбопропа возьмёт шасси и Авионику от E-195 E2
http://www.ato.ru/content/embraer-zainteresovalsya-segmentom-zanyatym-atr-i-bombardier?slink=mai&pos=1
С нуля придётся разрабатывать крыло и фюзеляж за основу которого можно взять готовый от SSJ-100SV на 120 рах.
Подходящие двигатели Бразилия не выпускает.
Поэтому у ПД-12В в самолётном варианте большие шансы тем более база практически готовая за исключением редуктора и винта
http://www.ato.ru/content/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakteristiki-novogo-dvigatelya-dlya-mi-26
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
http://www.metiza.ru/promnews/pimg/1065-1436875201.jpg
******
Работали бы наши чиновники с максимальной отдачей на благо отечественного авиапрома, а не по принципу известного квартета давно бы имели подобающее положение с орденами и медалями
http://img.likeness.ru/uploads/users/9235/1381500473.jpg
и не вылетали бы со своих кресел по провальным результатам в работе в особенности что касается перспектив завоевания международного рынка
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/235.html#p478157

24.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему турбопроп от Embraer как никогда реален
http://www.ato.ru/content/embraer-zainteresovalsya-segmentom-zanyatym-atr-i-bombardier?slink=mai&pos=1
1) Бразилия имеет 5-ую в мире территорию при 206 миллионов населения
2) Embraer имеет большой опыт в проектировании самолётов
3) Вся южная Америка изобилует малыми аэродромами с узкими и короткими ВПП, где турбопроп в использовании предпочтительней
4) Более высокая экономичность турбопропа способствует решению топливной проблемы в Бразилии в которой больше половины автомобилей заправляются спиртом
5) Турбопроп 100-150 мест идеальная платформа для создания патрульно противолодочного, разведчика, ДЛРО и других необходимых армии ВС
6) Embraer сейчас работает в прибыли и имеет свободные средства на развитие
7) Embraer надо спешить покуда Bombardier переварив финансово CS100 и CS300 однозначно возмётся за 5-ти рядный турбопроп на замену Q-400
https://www.aviaport.ru/conferences/43893/#p438913
8) Embraer надо спешить покуда у АТR есть проект 90 местного 5-ти рядного турбопропа
http://aviationweek.com/awin/five-manufacturers-proposing-90-seat-turboprops
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90
Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
9) Турбопропы от 70 и выше мест пользуются большим спросом на мировом рынке хотя порядком устарели, имеют тесный салон и отсутствие багажников под полом что существенно снижает их привлекательность
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/21/e3dc4ebe0d485fb4eb999b25ffff2ead-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/21/3a8d0412c45eebb95c973359cb590c20-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/21/552c6266fb37af0b2d08a7092a28614b-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/21/26e30d0afaefb967a0e307f8c2ecb745-full.jpg
в 2016 году поставлено
ATR 72: 72 машины.
DHC-8-400Q: 33 машины
всего 105 бортов в 4,4 раза больше чем SSJ-100 (24 борта по 2016 году)
https://aeronautica.online/financials/regional-aircraft-deliveries-2016/
10) Embraer не гнушается международной кооперацией и вполне может применить для своего проекта российский самолётный вариант двигателя ПД-12В и наработки по SSJ в частности фюзеляжа SSJ-100SV на 120 рах. экономя время и средства.

А ведь может быть объявлен на Фарнборо 2018 году (Великобритания) российско-бразильский турбопроп на 120 рах. возможно с привлечением других стран БРИКС закрепляя экономическое и политическое сотрудничество
https://eadaily.com/ru/news/2017/...
Сегодня, 21 июня, президенты России и Бразилии Владимир Путин и Мишел Темер подписали в Москве совместное заявление о стратегическом внешнеполитическом диалоге.
Лидеры «приняли решение об укреплении стратегического диалога между двумя странами по вопросам внешней политики». «Россия и Бразилия будут прилагать усилия в целях становления более справедливой демократической и многополярной системы международных отношений, основанной на центральной роли ООН, верховенстве международного права и на коллективных началах», — подчеркивается в заявлении Путина и Темера.
«Россия и Бразилия продолжат налаживание двустороннего обмена в сфере обороны в областях, представляющих взаимный интерес», — сказано в документе. В нем закреплена и «готовность к укреплению взаимоотношений в сфере военно-технического сотрудничества на конструктивной, равноправной и взаимовыгодной основе».
https://img7.eadaily.com/r650x400/o/69c/218e26359627b6bf5f42dae9e58ff.jpg
Бразилия является потенциальным покупателем Як-130
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2016/1214/151038641/detail.shtml
и Панцирь-С1
https://lenta.ru/news/2017/06/19/no_money/
. https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2015/08/panz1.jpg
Возможно российско-бразильское сотрудничество по патрульному противолодочному самолёту с его оснащением отечественным оружием в том числе ракетами X-35
http://www.airwar.ru/weapon/pkr/x35.html
. https://www.youtube.com/watch?v=xXA11iPwOXQ
а так же вариант ДЛРО

25.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2017
https://ria.ru/interview/20170703/1497721839.html
— А вот что касается уже дальнейших наших действий, здесь, конечно, потребуется поддержка правительства России, президента России, потому что вопрос купли-продажи это не вопрос правил открытого честного рынка. Это вопрос в том числе и отношений с нашими странами-партнерами и их желания приобрести наилучший самолет с наилучшими характеристиками в условиях непростой борьбы в конкурентной среде. Я вижу большие перспективы для МС-21, связанные с ходом летных испытаний как самого самолета, так и российского двигателя, который сейчас завершил первый этап летных испытаний. Я имею в виду ПД-14, в ближайшее время этот двигатель будет сертифицирован. Потом на его основе сформируется целое семейство двигателей — это ПД-10 для перспективной ремоторизации самолета Sukhoi Superjet, это двигатели ПД-12В для ремоторизации самого тяжелого, самого грузоподъемного вертолета Ми-26. Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения. Фактически эти события мы связываем воедино и видим большие перспективы для этого сегмента магистральной авиации.
******************
Как видим и сейчас Дмитрий Олегович заботится о ПД-12В на базе которого возможно создать с минимальными сроками и вложениями самолётный вариант на 10000 л/с пригодный для целого ряда ВС в том числе разведчика, патрульного противолодочного на замену Ил-38, ДЛРО и ВТА 35 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/2.html#p476285
https://cdn2.img.ria.ru/images/149516/11/1495161151.jpg
Этот же двигатель может стоять на российско-бразильском совместном турбопропе
Эх где там Минпромторг во главе с Мантуровым
https://kp.ru/share/i/12/9948911/wr-720.sh-18.jpg


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Турбопроп от Embraer с ПД-12В | АвиаПорт.Конференция