Пассажирский квадрокоптер - будущее вертолётов?

Тема: Пассажирский квадрокоптер - будущее вертолётов?

25.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкая компания e-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200. Об этом сообщается на сайте компании.

Двухместный мультикоптер уже прошел множество испытаний без пассажиров на борту и в феврале 2016 года разработчикам удалось получить все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов Volocopter VC200. Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александр Цозел (Alexander Zosel).

ТранспортРоботы и дроны 10:38 08 Апр. 2016 Сложность 2.2
18-роторный пассажирский дрон Volocopter совершил первый пилотируемый полет


e-volo
Немецкая компания e-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200. Об этом сообщается на сайте компании.

Двухместный мультикоптер уже прошел множество испытаний без пассажиров на борту и в феврале 2016 года разработчикам удалось получить все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов Volocopter VC200. Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александр Цозел (Alexander Zosel).



В рамках полета мультикоптер поднялся на высоту 20-25 метров и передвигался со скоростью, не превышабщей 25 километров в час. В дальнейшем запланированы испытания и маневры на скорости в 50 километров в час и завершающий этап со значительным набором высоты и испытаниями на максимальной скорости летательного аппарата — 100 километров в час.

Максимальная взлетная масса летательного аппарата составляет 450 килограммов, максимальная высота — два километра. Во время предыдущих испытаний в режиме беспилотника заряда батареи хватало всего на 20-30 минут, однако разработчики планировали увеличить время полета. По словам создателей, управление летательным аппаратом принципиально не отличается от управления игрушечными беспилотниками. Представители компании рассчитывают на производство и последующую продажу VC 200 по цене 340.000 долларов США.

На данный момент Volocopter VC200 — первый совершивший пилотируемый полет «полноценный» пассажирский мультикоптер с перспективами серийного производства. Ранее пилотируемые самодельные мультикоптеры испытывали отдельные энтузиасты, но, как правило, дальше подъема на несколько метров в высоту или полета по прямой испытания не продвигались. Представленный на CES 2016 китайский перспективный квадрокоптер Ehang 184 еще не совершал пилотируемых полетов и требует некоторых доработок.

25.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Workhorse собирается представить 19 июня, на авиашоу в Париже свое последнее творение — пассажирский квадрокоптер SureFly, предназначенный для быстрой и безопасной доставки людей в труднодоступные районы.
«Он создан для оперативных перелетов. Если вы можете управлять дроном, то сможете летать и на нем», — уверяет Стивен Бернс, директор Workhorse, компании, которая в прошлом месяце уже показала свою разработку — гибридный пикап W-15 с электрогенератором. «SureFly меняет индустрию вертолетов, — гордо заявляют производители. — Теперь пришло время открыть для себя доступный, легкий в управлении и безопасный ответ личному авиатранспорту».
В описании нового аппарата на сайте компании говорится, что SureFly — это электрический вертолет. Однако авторы проекта через «слэш» называют концепт VTOL-самолетом. Иными словами — это летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который, судя по изображению, представляет собой большой квадрокоптер, оснащенный вертолетной кабиной.
SureFly поднимают в воздух восемь независимых моторов, вращающих лопасти пропеллеров из углепластика. Такая двигательная установка не имеет ничего общего с вертолетной, а характерна именно для квадрокоптеров. VTOL-самолет оснащен запасным аккумулятором и баллистическим парашютом для безопасного приземления в случае аварии.В кабине есть место для двух человек, и компания предполагает, что это будут сотрудники служб спасения, энергокомпаний и других организаций, которым часто приходится оперативно добираться до труднодоступных районов.
Первая модель SureFly сделана из углеволокна ради снижения веса. Сейчас в штаб-квартире компании проходит испытание стальной прототип. Бернс надеется, что летные испытания состоятся уже к концу года, а сертификат Федерального управления гражданской авиации США удастся получить к концу 2019 года.
Аппараты вертикального взлета и посадки на электромоторах стали трендом в авиации. Их часто называют летающими автомобилями, хотя специалисты предпочитают термин «VTOL-самолет». Над ними работает Uber, собственную версию недавно разработала и продемонстрировала в полете немецкая компания Lilium.

26.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишетЪ:

Немецкая компания e-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200. Об этом сообщается на сайте компании.

Двухместный мультикоптер уже прошел множество испытаний без пассажиров на борту и в феврале 2016 года разработчикам удалось получить все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов Volocopter VC200. Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александр Цозел (Alexander Zosel).
***
Тов. Немецкий Оборотень - ну и как там "справи" у герра Ко...., тьфу - Цозела вестимо - с его 18-ю роторами-то?? Уж, почитай, полтора года прошло...
А "за вААЩе" - даешЪ прямиком из нафталинУ/архивУ проект восьмимоторного восьмивинтового винтокрылАгУ аппратУ от ЦАГИ конца 1920-х гг. (он был даже более - как сказали бы сейчас - приоритетным, нежели ЦАГИ-1-ЭА - тут можно смеятьсИ)! А и то - чем Россия-Матушка хужеЕ?? Опять же - бюджет на НИР... ;-)

26.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.
Детище китайской компании EHang выполнено по схеме квадрокоптера из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря им корпус получился очень легким и прочным. Кабина рассчитана на одного человека (максимальная грузоподъемность 118 кг).
Внутри установлены лишь кресло и планшет. Аппарат движется по заранее проложенному маршруту, поэтому от пассажира не требуется участия в управлении. Ему достаточно лишь задать пункт назначения и нажать кнопку «взлет». При этом весь полет удаленно контролируют диспетчеры.
Ehang 184 полностью электрический. Он способен развивать скорость до 100 км/ч и на одном заряде преодолевать 20 километров. Продолжительность полной зарядки составляет два часа. При возникновении технической неисправности или другой внештатной ситуации аппарат автоматически приземляется на ближайшем безопасном месте.
Впервые устройство показали на выставке электроники CES в конце прошлого года. Alza не указала цену аппарата, но по информации производителя, она составит от 200 до 300 тыс. долларов США. В настоящее время транспортное средство проходит испытания в Дубае, власти которого хотят создать сеть беспилотных авиатакси.

11.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Дубае полицейских пересадят на российский "летающий мотоцикл" — Российская газета
"Подписали официальный MOU (пакет документов). И получили приглашение открыть массовое производство в Dubai area при поддержке местных властей", - говорится на странице компании в Instagram.

Как сообщает телеканал RT, "летающий мотоцикл" способен в воздухе развивать скорость до шести километров в час, а по земле - разгоняться до 200 километров в час. Одного заряда электробатареи хватает на восемь часов. Использовать машину планируют в случае ЧС.
Опубликовано видео испытаний российского "летающего мотоцикла" — Российская газета

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что сделать адекватный конкурентный поликоптер размером с Ми-8 попросту нереально. При всех очевидных преимуществах электромоторчиков с винтами неизменяемого шага на больших размерах не получится добиться приличных скоростей полета, экономики и устойчивости к порывам ветра.
Когда-то спросил Марата Николаевича Тищенко, как он относится к многовинтовым платформам. Он ответил так: " Знаете ли, Саша, сам грешен! Рисовал "треугольник" на базе несущих систем Ми-8. И все бы ничего, если бы не ветер!"

12.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тяжелый Pro.Мультикоптер предназначен для профессиональной фото и видео съемки, полезная нагрузка составляет до 7 килограмм.
Полетное время ~35 минут.
Pro.Мультикоптер оборудован трех-осевым подвесом с новейшей системой стабилизации, которая позволяет использовать отснятый материал без пост-обработки, а FPV комплект дает возможность наблюдать изображение с установленной камеры в режиме On-Line.
Установленная система GPS удерживает аппарат в заданной точке в ветер до 15м/с!



И ничего удивительного, сильнонагруженные винты наоборот меньше реагируют на изменения ветра.

Можно и вовсе сделать на двух обычных ВК-2500. Управление возможно ещё проще, перемещением центра тяжести.

12.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор Airbus Group Том Эндерс (Tom Enders) объявил на прошлой неделе, что прототип автономного пассажирского летательного аппарата будет протестирован уже до конца текущего года.

Airbus в своём специальном подразделении Urban Air Mobility пытается создать «аэротакси» для перевозок пассажиров внутри мегаполисов вне городского автомобильного трафика. Пока летательное средство предполагается в форм-факторе вертолёта или конвертоплана, привод двигателей — электрический. Одним из главных вызовов для конструкторов является масса батарей с достаточной для эффективной эксплуатации ёмкостью.

Со слов Эндерса, производитель только начинает экспериментировать с дронами, но подходит к делу «очень серьёзно»:

Если мы будем игнорировать разработки сегодня, то мы потеряем большой сегмент бизнеса завтра.
Революция средств передвижения по большим городам ожидается в течение десяти ближайших лет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.