ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира

Тема: ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира

30.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По удельной экономичности ПД-14+ на 20% должен превосходить Д-18Т.
Тяга ПД-14+ может варьироваться от 18 до 22 тонн в зависимости от количества ступеней, диаметра вентилятора, применяемых материалов в том числе из композитов (включая композитный вентилятор) и других достижений мирового двигателестроения.

В самом простом и среднем случае тяги в 18 и 20 тонн имеем для текущей ремоторизации Русланов с редизайном крыла для варианта 6-ти двигателей
тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м

Скороподъёмность Ан-124 с шестью ПД-14 + (6 х 20 т) увеличивается на 85%
Перегоночная дальность равна 18 тыс. км. и с отключением двух их шести двигателей в полёте доходит до 21-22 тыс. км.

Д-18Т серии 5 планировался тягой 27-28 тонн
Даже в варианте 28 х 4 = 112 т украинский вариант сливает ПД-14 + (6 х 20 т) = 120 т с разницей 8 тонн тяги
При одном отказавшем движке украинец выдаёт 84 тонны (28 х 3 = 84 т),
а российский ПД-14 + способен на кругленькие 100 тонн (20 х 5 = 100 т) аж на 16 тонн больше (19%) превосходя жёлто бланкитного собрата.
http://infotop.su/media/k2/items/cache/26fdc8bcfe874d68b945cfc55e1c7548_S.jpg

Плюс значительно меньший расход топлива на перевозку единицы груза, большая дальность с заданным грузом, большее количество возможных в применении аэродромов благодаря улучшенным взлётно посадорчным характеристикам обновлённого ВС.
Повышенный ресурс и хорошая ремонтопригодность в копилку ПД-14+ который габаритно перевозим даже на Ил-76 и ВТА 35 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/
В. Толмачев главный конструктор Ан-124 работающий сейчас в Волга-Днепр как и МО РФ здорово бы порадовались такому развороту событий
https://www.aex.ru/imgupl/tolmachev.jpg
А ведь всё реально учитывая:
https://ria.ru/interview/20170703/1497721839.html
Я имею в виду ПД-14, в ближайшее время этот двигатель будет сертифицирован. Потом на его основе сформируется целое семейство двигателей — это ПД-10 для перспективной ремоторизации самолета Sukhoi Superjet, это двигатели ПД-12В для ремоторизации самого тяжелого, самого грузоподъемного вертолета Ми-26. Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения. Фактически эти события мы связываем воедино и видим большие перспективы для этого сегмента магистральной авиации.
https://cdn2.img.ria.ru/images/149516/11/1495161151.jpg
Ага
https://ria.ru/economy/20170718/1498689343.html
И Иноземцев не подведёт.
Ему как никому другому вместе со всеми смежниками нужен массовый и современный двигатель с серийностью в тысячи единиц
http://www.uran.ru/photo/inozemcev.png
А уж как будет рада армия и ВВ Путин
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1722.html#p479129
такому развороту событий
http://vipnews168.com/wp-content/uploads/2015/11/putin-260x146.jpg


30.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в случае с Ан-124
http://airportus.ru/uploaded/thumbnails/4162_500xauto_keep_ratio--21488930.jpg
И Ан-225
http://rus-eng.org/upload_img/afdd76c2b9a866ee374ec2ee6b9e3dcb_big.jpg
отличающихся в основном растянутостью (добавлением вставок) фюзеляжа и крыла
отечественные ВТА 80 и 150 тонн будут выданы на единой платформе с максимальной унификацией с единым двигателем (выпускаемым для нескольких типов ВС) в тысячных количествах.
И кому от этого плохо?

01.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...у нас, знаете ли... опосля 2 лет т.н. "сирийского экспресса" в ВВС реально осталось ДВА по-настоящему лётных "Руслана"... ну, ишшо у четырех - остатки ресурсов на месяц-другой работы... и ишшо у шести - только "на долететь" до Ульяновска...

 ..."железный ряд" из 14шт в Сеще пока ишшо никто "не подымал" - уж и не знаю, когда снесут башку за сие Дмитрий-Олегычу, коий изо всех сил покрывает "Ильюшин"... да и снесут ли..?

***

Да прискорбно учитывая направленность ВТА Илюшина (транспортный дивизион) с прямым поручением гаранта поддержания ресурса и модернизации Руслана.

. https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg

Старики видимо настолько немощны в текущем состоянии, что кроме вялого лепетания с симуляцией деятельности по поводу

кровно любимых  Ил-114 ( гл. конструкторТаликов) и Ил-96 (гл. конструктор Новожилов) дающих предлог ещё порулить на Илюшине некоторое время находясь якобы при деле ничего стоящего предложить военным и тем более реализовать  по Ан-124 не в состоянии.

*

А Дмитрий Олегович Рогозин похоже сам давно просится под раздачу

напомню:

https://www.aviaport.ru/conferences/15237/90.html#p478889

А давно ли Дмитрия Олеговича "ссыльного" во власть вытянули после написанной книги о ВВ Путине?

Только ведь усё предполагает соответствовать

. http://ic.pics.livejournal.com/sasha_bogdanov/8603983/336150/336150_1000.jpg

а не проводить в СМИ фактически предвыборную компанию соответствующую собственным амбициям.

Поэтому всё что связано с Ил-96 и Ил-114 для Дмитрия Олеговича может быть в виде наживки получше заглотить крючок, так на всякий случай, если что не так.

. https://t4.ftcdn.net/jpg/.../160_F_45689767_vkHnaIThVmalF1ZJIQmUTYWDlNrsMHj8.jpg

А там уже с младшим Алексеем Рогозиным в карьере всё будет зависеть в нужности проектов непосредственно для МО и этим в должности всё решится.

Пока приоритет подпереть пенсионеров Таликова и Новожилова их ними же проектами, чтоб не слетели со своих постов будучи не востребованными при не возможности по старости  выдать необходимые армии ВТА, а это знаете ли для дальнейшей карьеры известного отпрыска может быть весьма чревато во многих случаях.

01.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаем 80 тонный ВТА на базе заделов Ан-124 Руслан

1) Крыло рассчитанное на взлётный вес 270 т. от уровня Ан-124 скинет тонн 14-15 даже при сплавах аналогичных Руслану

2) Укороченная грузовая грузовая кабина Ан-124 до уровня Ил-106 это минус 2,5 метра с экономией массы обрезанного фюзеляжа около двух тонн

3) Шесть обновлённых двигателей ПД-14+ на 120 т. общей тяги с максимальным применением композитных материалов (в том числе по вентилятору) и несколько облегченные пилоны от уровня Д-18Т (4 х 23,4 т = 93,6 т.) дадут 6 тонн экономии.

4) Минус один ряд основных шасси до четырёх
. http://oruzhie.info/images/stories/an-124-ruslan/1353688537.jpg
При этом производная максимального взлётного веса на одну основную стойку шасси уменьшается на 19% и с этим упрощается грунт, увеличивается доступная скорость снижения с перегрузкой при касании полосы что упрощает возможность воткнуть самолёт в начало полосы при её малом размере.
Запас нагрузки на крайние пневматики в 19% позволяет на больший угол задирать нос самолёта при взлётах-посадках с соответствующем снижением скорости и уменьшением взлётно посадочной дистанции.
А это важно чтоб не вылететь на размокшее поле
. http://i014.radikal.ru/0807/81/90707ddc98ba.jpg
. http://keep4u.ru/imgs/b/080715/85/858f0812663bc8b64a.jpg

5) Сокращение в количестве и по профилю (с экономией веса) силовых шпангоутов передающих вес от крыла до шасси сообразно уменьшенной взлётной массы до 270 т.
. http://test.kvnru.ru/alexx/ruslan-02.jpg

6) Замена Авионики на более современную и лёгкую не меньше тонны веса скинет
. http://oruzhie.info/images/stories/an-124-ruslan/an-124-ruslan-traoyj-20.jpg

7) Сокращение экипажа с 6 до 3-4 человек туда же в минус

8) Более современные кресла и отделка салона вместе со светодиодным освещением как минимум в тонну похудеть самолёту
. http://img11.nnm.me/b/0/e/1/f/90d2495c6f227fa1fa68792a84a.jpg
место отдыха запасного экипажа
. https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/.../65a/11.jpg?width=1620

9) Переднее шасси одинарное со сдвоенными пневматиками типоразмера аналогичного основным шасси с упразднением механизма приседания
а там бонусом отсутствие в тех аптечке пневматиков с отличным меньшим размером сугубо под передние стойки в Ан-124
На этом фото видны прикрученные к боковинам запасные пневматики
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/an225/an225-12.jpg

10) Думаю есть более лёгкая замена старой-советской РЛС разработки Ленинградского НПО "Ленинец" и даже Honeywell RDR-4000 размером с холодильник применённой на Русланах Волга-Днепр и даже по полной дурости на лёгком на Ан-132
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/2/db1181af831492bef0a8c9c647976699-full.jpg

11) тяжёлая многозвенная рампа при отсутствии переднего грузолюка не нужна как и замки с усилениями и подъёмный механизм
. http://oruzhie.info/images/stories/an-124-ruslan/an-124-ruslan-traoyj-05.jpg
Причём бронетехника в случае ВТА 80 т. стволами уходит дальше под передний обтекатель, а не упирается с отъездом назад в сложенную многозвенную рампу.

12) При желании меняется стабилизатор с килем на композитный (по аналогии с МС-21) с экономией веса.

13) Краны с рельсами на потолке наверно военным пригодятся хотя на С-17 их нет
. http://testpilot.ru/russia/antonov/124/img/mn_41.jpg

Всё про всё даёт возможность иметь единую платформу ВТА 80 и 150 тонн используя заделы по Руслану и готовое под производство оборудование на Авиастаре.

Более того, если бы не тормознутый Илюшин, вернее его руководство, подобный ВТА 80 т. с несколько худшими параметрами из за применённых (доступных) ПС-90А1 тягой 17,4 т. можно было поднять на Авистаре в сопоставимое с Ил-476 (Ил-76МД-90А) время при близких финансовых затратах, с перспективой поставить более современный, лёгкий и экономичный движок на базе клона ПД-14 при последующей ремоторизации, как это сейчас реализует Китай на Y-20

01.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видели бы эту скромную табличку Таликов и Новожилов

Совместимость применяемой техники с ВТА 80 тонн с поперечным сечением грузового салона аналогичным Ан-124 в сравнении с Ил-76МД-90А на 60 тонн.
тип ВС ________________ВТА 80т_______Ил-76МД-90А
грузоподъёмность__________80 т____________60 т
груз салон м._________6,4 х 4,4 х 34_____3,45 х 3,4 х 24,54
(ПГРК) «Ярс»______________1 шт___________нет
Искандер 9К720____________да_____________нет

Танк Т-72, Т-80, Т-90_______1 шт____________нет
Танк Т-14 Армата__________1шт____________нет
ТОС-1 «Буратино»_________1 шт____________нет
БМПТ-72 Терминатор_______1 шт____________нет
САУ 2С19 «Мста-С»________1 шт____________нет
САУ 2С7 «Пион»___________1 шт____________нет
САУ «Коалиция-СВ»________1 шт____________нет
ЗРК Тор М1________________2 шт____________нет
Панцирь-СМ_______________2 шт____________нет
ПВО С-300 и С-400_________да______________нет
ЗУР9М311 Тунгуска________2 шт_____________нет
Бук М2, Бук М3_____________да______________нет
ЗРК С-350 «Витязь»_________да_____________нет
РЛС Гамма-С1М____________да_____________нет
БРК Рубеж_________________да_____________нет
БРК Бал___________________да_____________нет
Club-M____________________да______________нет
паромы ПДП-2M ___________да______________нет
Катер Мангуст______________да_____________нет
ИМР-3 (инженерная)________да______________нет
КамАЗ-53958______________2 шт ___________нет ( по ш.)
РЗСО Ураган_____________2 шт____________1 шт (ограничение по высоте под крылом)
РСЗО Смерч_______________2 шт__________1 шт (с минимальным зазором по В. и Ш.)
Панцирь-С1________2 шт без разборки___1 шт со снятием аппаратурного отсека (3 часа)
БМП Кургаанец-25_________3 шт____________2 шт без экранов с загрузкой по рельсу
БМП-3___________________3 шт____________2 шт с загрузкой по рельсу
БМД-4М_________________4 шт____________3 шт загрузка по рельсу, десантирование в броне

01.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЗСО Ураган и РСЗО Смерч больше для натянутого вытягивания плюсиками в таблице в пользу Ил-76МД-90А чтобы не так всё убого смотрелось в сравнении, но и это доступно похоже в теории и совсем не уверен что реально применялось в таком сочетании покуда у 76-го стояночный угол рампы 14° при меньшей на метр высоте грузового салона без возможности приседать основными шасси в отличии от рассматриваемых ВТА 80 и 150 тонн наследующих эту функцию от Руслана.
Отсутствие приседания у Ил-76МД-90А напрягает в габаритной по высоте и длине погрузке большими углами рампы с землёй и особенно критичным рампы с полом грузового салона, что вынуждает применять длинные эстакады, которые опять же при убогом пространстве грузового салона при мешающем грузе особо никуда не распихаешь, да и возить лишним весом всё это хозяйство накладно.
http://img.findpatent.ru/1210/12100517-o.jpg
Ох не понимаю я попыток дедов из Илюшина позорящих фирму
воскрешать практически законченный трупик годный только под ограниченное количество спец бортов включая заправщик.
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1136.html#p479253
https://lenta.ru/news/2016/03/24/mf/
В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов
*
Ну вот что глубокому деду одному и второму с внуками дома не сидится подальше от теперешних должностей.

02.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как бы квалифицировали в Следственном комитете РФ
http://sledcom.ru/
отказ Илюшина прежде всего ответственных и отвечающих товарищей Таликова и Новожилова производить редизайн крыла Ан-124
под имеющиеся отечественные двигатели (в количестве 6-ти) выпускаемые серийно ПС-90А1 тягой 17,4 т. (или в перспективе клона ПД-14 повышенной мощности) с причинением стране ущерба в области обороноспособности в момент имеющих место быть санкций после гос. переворота на Украине?
http://bmpd.livejournal.com/1539715.html
При том что замена крыла с его редизайном проводилась на С-5 Galaxy аналогичному Руслану по вполне сносной стоимости в части крыла составляющей около 10% от стоимости нового самолёта.
И это (в отягчение содеянного) при уже применённом редизайне крыла на Ил-76МД-90А
То есть Таликов и Новожилов прекрасно знали, что такой вариант с Русланом возможен по весьма сжатым срокам и суммам, но ему не следовали
предпочитая рисовать якобы новое много обещающее поколение от Илюшина, на которое по факту у государства нет не сил, не средств.
Да и не способен Ил с чистого листа выдать шедевр в области сверхтяжёлого ВТА особенно с такими старыми и немощными представителями в руководстве хотя и рисует (детские) картинки обещая счастливое будущее.
Аналогично кстати по ПД-35/ПД-40 для Ил-76 и Ил-96
Сплошное надувательство с навешиванием лапши в том числе и гаранту ВВ Путину
Ну не боятся же Таликов и Новожилов.
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
. https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ


http://vpk.name/file/img/u-3591-1416844646.png
. http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i419/1610/f2/0fee7fec5228.png/htm
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
*
А почему в планах Таликова являющегося Ген. конструктором и Новожилова штатно работающего советником и отвечающем за науку отсутствовали предложения с путями реализации применения задела по Руслану в создании ВТА 80 тонн, при том что Илюшин с Авиастаром закреплён в транспортном дивизионе, а Руслан на который наличествует полный комплект КД серийно выпускался на Авиастаре на имеющемся готовом оборудовании.

Почему Таликовым и Новожиловым не была рассмотрена концепция находящаяся буквально на поверхности с максимально рациональной, дешёвой и быстрой реализацией на базе имеющихся заделов в создании унифицированного семейства ВТА 80 и 150 тонн? А ведь это самые востребованные ниши грузоподъёмности с наиболее оптимальным сечением грузового салона особо востребованные МО РФ и Волга-Днепр. В своё время ВД намеревалась приобрести Русланы. (Более грузоподъёмный Ан-225 сильно переразмерен и практически не используется и является донором на содержание и в плане запчастей).
http://www.ato.ru/content/124-poluchat-dvigateli-d-18t-pyatoy-serii
Именно позиция отдельных представителей Илюшина включая Таликова и Новожилова буквально забивших на Ан-124 привела к покупке ВД Боинг-747
http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-podtverdila-namerenie-kupit-20-samoletov-boeing-747-8f
и миллиарды долларов вместо того чтобы влиться в российскую экономику отправились в Америку и всё это мимо Счётной Палаты которая могла бы пробить попутно ПД-35/ПД-40 на предмет финансовой отдачи и рационального расходования средств в сравнении с клонами ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/272.html#p480053
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1136.html#p479229
А как ещё назвать причинённый ущерб министерству Обороны, где Илюшин преимущественно из за руководства Вельможкин-Таликов-Новожилов фактически бездействовал по обслуживанию и модернизации Русланов не смотря на прямое поручение ВВ Путина
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
Как назвать прикованные к земле Русланы теперешние и ближайшего будущего если не халатность
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
А ведь для Следственного Комитета давно законом всё расписано
https://www.lawmix.ru/comm/4340/18199
и причинённый стране ущерб куда выше случая с Улюкаевым

А если к примеру выяснится по служебной переписке или на детекторе лжи широко сейчас применяемом
https://www.roi.ru/5064
https://www.1tv.ru/news/...
что имеющиеся заявления должностных лиц связанных с авиацией
(но как правило не имеющих авиационного образования) типа Андрея Капустина
https://ria.ru/defense_safety/20160620/1449226103.html
являлись действиями с принуждением или рекомендациями Таликова и Новожилова по стратегически важному для страны Ан-124
http://bmpd.livejournal.com/1539715.html
в плане расправиться с ещё недавно серийно выпускаемым самолётом освобождая цеха Авиастара под липовыми предлогами от оборудования для производства Руслана или ещё хуже уничтожения этого оборудования, то кроме халатности добавляется ещё более серьёзная статья из
Уголовного кодекса РФ где фигурируют умышленные действия нанёсшие вред государству (с конкретными суммами и увы сроками)
. https://www.youtube.com/watch?v=Smn8CFhV3Mg

05.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме отсутствия функции приседания на Ил-76 с наклоном фюзеляжа для удобства погрузки-выгрузки грузолюк занижает габарит по ширине, а район центроплана крыла по высоте ограничивая ещё больше итак убогий грузовой салон.
. https://studfiles.net/html/2706/982/html_gqdMGBAYxe.H2O0/img-0U4lmB.jpg
Отсюда либо полная не совместимость, либо частичная, когда используют центрирующий рельс, чтоб не подрать борта, приспускают шины или грузят ступенчутую по высоте технику протягивая нижней частью под крыло, а верхней упираясь в центроплан, но и это часто не спасает покуда ограничения по центровкам груза на борту ещё никто не отменял.Вот и думай почему тот же ДТ-30 Витязь в списках перевозимых на Ил-76 не значится
http://girtek.ru/tekhnika/id99.html
и с ним множество другой техники

***
Тут вот последним визитом от МО давеча раскрылся новый подход народной дипломатии когда командующий ВТА В.В. Бенедиктов видимо отчаявшись что то сдвинуть с мёртвой точки с илюшинскими дедами в области востребованной для армии ВТА был вынужден идти непосредственно к людям в цеха где стоят на ремонтах Ан-124.
Дожили млять
. http://s1.radikali.ru/uploads/.../10/5/808afa964207dfaddba2b180e2c6068e-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../10/5/808afa964207dfaddba2b180e2c6068e-full.jpg

08.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот же самый двигатель 20 т. на базе ПД-14 устанавливаемый на ВТА 80 и ВТА 150 тонн обеспечивает самолётам Ил-96 СЛО при ремоторизации в полтора раза большую скороподъёмность на взлёте что способствует повышенной безопасности первых лиц затрудняя применение ПЗРК.
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/#p481169
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p481949
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитного ракетного комплексасамолёт Dassault Falcon 50, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолёт возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. На борту самолёта были также два бурундийских министра, начальник Генерального штаба Руанды и ещё несколько военных и политических деятелей Руанды.
. https://chrontime.com/public/event_ru/4080/46.4080.qsn8rwakdha.jpg
Все пассажиры и экипаж самолёта погибли.
Останки президентского борта сбитого ПЗРК
https://im7.kommersant.ru/Issues.photo/.../18/KMO_120232_08946_1_t223_113124.jpg
********
Что мечтала видеть в обновлённых Русланах Волга-Днепр
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
Доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляет 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124, выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Этот "кусок" работы составляет около миллиарда долларов.

По словам Габриеля, объем зарабатываемых денег "Русланом" с каждым годом уменьшается. Самолет в эксплуатации становится дороже; доля грузов общего назначения упала до 5-6 процентов (раньше она составляла до 15-17 процентов). Перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.

- Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
Новые требования

Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.

Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.

- Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит технический директор "Волга-Днепра" Виктор Толмачев.
************
Как раз установка 6-ти ресурсных, малошумных, экономичных, ремонто пригодных и массовых двигателей на базе клона ПД-14 тягой 20 тонн (общая тяга 120 тонн) расшивает основные проблемы Руслана, позволяет создать ВТА 80 тонн на этой же платформе с максимальной унификацией с Ан-124
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/#p480321
и повысить безопасность полётов Ил-96 СЛО, что для КБ Ил вообще то должно быть определяющим.
https://media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg

Четыре двигателя дают сохранение приемлемых лётных параметров при отказе одного движка и позволяют обходить ограничения ETOPS.
Главное чтобы старенькие Таликов и Новожилов прилагали хоть какие то усилия (если ещё способны) для безопасности полётов первых лиц при массовом распространении ПЗРК

12.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44849/#p482549
Ту-160 берёт на борт до 148 тонн топлива.
https://www.innoros.ru/sites/default/files/.../279x189/news/images/dxqd-160.jpg

Заправщик на базе ВТА 80 тонн с четырьмя двигателями ПД-14+ тягой по 20 т. будет способен отдать 100 тонн топлива в ближней зоне, с учётом того, что значительный запас топлива находится в крыльевых топливных баках и 70 тонн на расстоянии 3,5 тысячи километров, что значительно превышает уровень Ил‑78М‑90А.
В этом случае штатный полёт в дальней зоне дежурства Ту-160 ограничится двумя заправками вместо трёх как сейчас.
Таким параметрам топливо отдачи способствуют лучшая аэродинамика (в основном в части крыла) и более экономичные двигатели ПД-14+ тягой 20 тонн.
В своё время на базе Ан-124 прорабатывался тяжёлый заправщик, имеющий значительные ограничения по применяемым аэродромам и ВПП.
Применение облегчённой базы ВТА 80 тонн под заправщик позволяет иметь меньшее удельное давление на грунт от уровня Руслана при увеличенной в 1,4 раза тяговооружённости и тем добиваться всеядности применения по аэродромам.
Взлётно посадочные параметры на базе ВТА 80 тонн будут превосходить таковые Ил-96-400ТЗ при даже несколько лучшей топливоотдаче.
Покуда ВТА 80 тонн, так и ВТА 150 тонн со всех точек зрения лучше иметь на единой платформе максимально унифицированной с Ан-124 на который имеется полный комплект КД вместе с производственным оборудованием и оснасткой на Авиастаре, а двигатель ПД-14+ может быть разработан относительно дёшево и быстро благодаря имеющимся заделам целесообразно выпускать заправщик в количестве 40-60 штук именно на этой базе, а не на Ил-76.

Соответственно все поправки в бюджете и в гос. закупе с переориентацией средств на более перспективные проекты.

Ил-96-400ТЗ функционально только заправщик и не отличается универсальностью к аэродромам базирования.

Ил-78М-90А слабоват в отдаваемом топливе в дальней зоне.

Единственный возможный заправщик полностью удовлетворяющий военных может быть только на базе ВТА 80 тонн где всё сочетается наиболее оптимально, а единая платформа и более лучшие тактико-технические характеристики (ТТХ) позволяют военным не мало сэкономить средств в период жизненного цикла ВС.
Как ВТА 80 тонн, так и заправщик на его базе можно предлагать на экспорт (к примеру тем же индусам).
Единая платформа добавляет интерес к обоим самолётам.
Двигатель ПД-14+ тягой 20 тонн идёт на
Ремоторизированные текущие Ан-124 с редизайном крыла под шесть ПД-14+ общей тягой 120 тонн
Ил-96 СЛО 4 шт (с повышенной скороподъёмностью для защиты первых лиц от ПЗРК)
ВТА 80 тонн 4 шт
ВТА 150 тонн 6 шт
Заправщик на базе ВТА 80 тонн 4 шт
МС-21-400 2 шт
Общая серия двигателя ПД-14+ тягой 20 тонн может составлять 3-5 тысяч единиц только на новых бортах без учёта замены по ресурсу.
Если при массовом производстве с низкой себестоимостью на каждом двигателе иметь всего по 1,5 миллиона долларов прибыли, то общей суммой для ОДК и Ростеха выйдет до 7,5 миллиардов долларов навара.
Ил‑78М‑90А является модификацией военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А. По требованию заказчика сохранена возможность использования в качестве военно-транспортного самолета: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения На самолете будет установлено топливо‑заправочное оборудование: два дополнительных топливных бака внутри грузовой кабины, а также унифицированные подвесные агрегаты дозаправки — два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа.
*
Подобное оборудование установлено на Ил-78
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1288494/wx1080.jpg
*
Нет никаких проблем перенести базу заправщика на ВТА 80 тонн, так же как и реализовать пожарный вариант
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_news/TGxHzCBsIi-big-460.jpg

13.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается подобные пожары гораздо эффективней тушил бы ВТА 80 т. в варианте МЧС по сравнению с Ил-76
https://news.mail.ru/incident/31311505/?frommail=1
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_eb578300a6878a5a3429393cee313370.jpg
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_ebdcc6fcdbfdf23f97caf7bf6e4cbb64.jpg
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_5390caaa291cd3393ede628473f3d472.jpg
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_74550fcc176991786c386fecfc5cb28d.jpg
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_9d78ca2466e98c7d128c1ac9b228a6b2.jpg
. https://retina.news.mail.ru/.../image502522_312598e9687b176b1818335fdf651929.jpg

https://retina.news.mail.ru/.../image502522_fd18d6a494e4fb06351be27e0dc31aee.jpg

13.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66 какая вата
как по вашему расшифровывается ВТА?

И ПОЧЕМУ ОНО НА 150 ТОНН?

13.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf для заправщика и пожарного МЧС не нужен стратег на базе ВТА 150 т покуда сильно переразмерен для таких целей и критично зависим от состояния аэродромов (полос), а вот ВТА 80 тонн может стать самым универсальным в применении.
Аналогично в США С-5 Galaxy в основном простаивает в резерве, а рабочей лошадкой является всеядный 78 тонный C-17 Globemaster III
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../1200px-C-17_test_sortie.jpg

23.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весной 1996 года впервые в истории авиации самолет Ан-124 "Руслан" ВТА России совершил испытательные полеты с естественной грунтовой взлетно-посадочной полосы аэропорта Тенкели, Усть-Янского района, Республики Саха(Якутия). В результате серии полетов из аэропорта Тенкели было вывезено почти 2000 тонн оловянного концентрата на переработку на Новосибирский оловянный комбинат.


***
На ВТА 80 т удельная нагрузка на грунт обещает быть значительно меньше, чем у Ан-124 при больших возможных перегрузках и лучшей тяговооружённости.

28.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз ещё один вариант транспортировки в ВТА 80 тонн
https://topwar.ru/...
«Драгун» со 125-мм пушкой, воплощенный в броне, «будет обладать интересной особенностью – двигатель мощностью более чем в 800 л.с. разместится в передней части машины, при этом танк, в отличие от иностранных конкурентов, будет плавающим».
Судя по публикациям, боевой модуль унифицирован с аналогичным, смонтированным на «Спруте».
Машина сможет поражать цели не только снарядами, но и управляемыми ракетами, а современные прицелы позволят ей эффективно действовать как днем, так и ночью.
В настоящее время БМП «Драгун» успешно прошла испытания.
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-10/1509018201_1277462747_2.jpg
БМП "Драгун" на фоне Ан-124
. https://services.tvzvezda.ru/news/forces/content/201509160829-51q4.htm/1.jpg
Борисов рад за новинку
. http://savepic.org/7692503.jpg
«Комплекс систем вооружения БМП-3М «Драгун» может оснащаться модулями вооружения БМ 100+30, БМ 57 и БМ 125

Несмотря на серьезные доработки и перекомпоновку, машина «Драгун» имеет примерно такие же габариты, как и базовая БМП-3М. Длина шасси составляет 6715 мм, ширина по крыльям – 3,4 м

Вот незадача
http://cscled.ru/gabarity-gruzovyh-otsekov-vozdushnyh-sudov
Ил-76
https://img0.yarosonline.ru/static/.../230x177.jpg

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта.
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2,31 м), а максимальная ширина - 3,16 м.
*
Ага
. https://dezinfo.net/images5/image/03.2017/taksa-zastrjala/taksa-zastrjala_01.jpg
. http://st8.gismeteo.ru/static/news/img/src/24284/863bad36.jpg

Ждёмс унифицированную платформу ВТА 80 / 150 тонн с 4 и 6 двигателями на базе ПД-14+ которая наконец решит накопившиеся в армии проблемы по перевозки основного ассортимента грузов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.