О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114 - региональный авиалайнер, а не кукурузник для МВЛ.

Тема: Ил-114 - региональный авиалайнер, а не кукурузник для МВЛ.

10.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общие поставки региональных самолётов в 2016 году составили 293 машин.

В том числе:

реактивных — 181,
турбовинтовых — 112.
На самолёты номинальной вместимостью менее 50 человек пришлось 2,4% общего количества. На рынке осталась востребована только одна модель: ATR 42.

Очевидно, что предложение опережает спрос.

Турбопропы секондхенд менее 50 мест феноменально дёшевы и поэтому Ан-24 летает на уникально раздолбанные ВПП.

Поэтому представить, что кто то отправит новенький Ил-114 с импортными двигателями PW,
на проблемную ВПП, крайне сложно.

Но выход есть, это альтернатива Ан-24 в виде импорта, такого же изрядно подержанного и феноменально дешёвого.

11.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно очевидно, что Ил-114 может летать на те же аэродромы, что и Ан-26. Нет никаких препятствий, ни по весу, ни по шасси.
Глупость про винты тиражируемая идиотами, никакого отношения к возможности эксплуатации на грунте не имеет.
Тем более современные винты имеют титановые накладки.

Однако экономика полёта на хреновый аэродром вызывает сомнения,
По хорошему допуск на такую ВПП только в весе Л-410. А ещё лучше Ми8/38. Пример, Бодайбо - Нижнеангарск 400 км до бетонной ВПП и железной дороги. Вполне вертолётное расстояние.

Будущее МВЛ за вертолётами, а на сегодня за кукурузниками и твиноттерами. Ну и Барсук предлагает посовременнее.

Отсюда вывод. Ил-114 закрывает огромный сегмент региональных авиаперевозок. Не надо его пихать во все дыры. Нет абсолютно универсальных самолётов.

И Ил-114 это вынужденная необходимость в условиях недобросовестной конкуренции.

Конечно нужны новые решения.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-114 - региональный авиалайнер, а не кукурузник для МВЛ. | АвиаПорт.Конференция