Пассажирский вертолёт для МВЛ на базе Ми-38.

Тема: Пассажирский вертолёт для МВЛ на базе Ми-38.

24.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно Ми-382 это уже и пассажирский вертолёт. Однако вместимость практически на уровне Ми-8. Это делает его эксплуатацию недостаточно выгодной на регулярных рейсах МВЛ.

Для этого необходимо повысить вместимость до 40-44 паксов или до 52, благо грузоподъёмность позволяет.

А вот габариты пассажирского салона нет.

Первое что можно отказаться от трансформируемого салона, в пользу пассажирского. Если всё таки КБ может себе позволить, то и удлинить грузовую кабину на пару-тройку метров. В результате может появиться уникальное предложение на мировом рынке.

Пассажирский вертолёт на 40-52 пакса с экономикой турбопропа.

Для России это закрытие проблемы МВЛ. Так как это прежде всего вопрос состояния ВПП, а то и строительства, что для бюджета проблема.

Строительство флота Ми-38, для эксплуатации в России, жто драйвер продаж на международном рынке, для компенсации выпадающих доходов от снижения продаж Ми-8, и полное решение проблемы транспортной доступности

Так как для вертолёта нет недоступных мест.

26.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


то есть очевидно что несмотря на большие габариты грузовой кабины Ми-382, предлагается практически столько же пассажиромест, сколько и на Ми-8

Что вызывает вопросы
не для важных персон это всё затевалось?
Новые VIP-вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 представлены управляющему делами Президента РФ Владимиру Кожину

Вертолет Ми-38 также обладает целым рядом неоспоримых достоинств для использования в корпоративных и VIP-перевозках. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 285 км/ч и дальность полета до 1200 км с дополнительными топливными баками также относятся к неоспоримым преимуществам Ми-38.


Однако количество мест Ми-382 можно легко нарастить за счёт рампы, Даже незначительные изменения в конструкции грузовой кабины легко позволят до 40-44 пакса. Что вполне сравнимо по вместимомти с турбопропами, например Ан-26-100Б.




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А от чего, не "на базе" Ка-29 --- 32?

26.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажирский Ми-382 на базе Ка-32?

В принципе можно, но трудно предположить какое КБ больше расстроится.

Есть вертолёт с крейсерской 300 км в час и самое главное с дальностью до 1200 км, то есть может доставить паксов без дозаправки.

Этим самым полностью закрывается все потребности МВЛ.

Однако вместимость нового вертолёта 30 паксов против 28 Ми-8.

Вот этот недостаток и нужно исправлять простым наращиванием длины салона.

Ка-32 нуждается в модернизации и абсолютно новой грузовой кабине.

Вот её сразу можно на 52 пакса. Скорость будет меньше, чем у Ми-382, а вместимость компенсирует.

27.10.2017 flewn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего себе, вот это условия!

23.12.2017 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38, насколько мне известно, никогда не планировался как пассажирская машина для регулярных линий. Даже на более на сегодня дешевых Ми-172 перевозка пассажиров настолько дорого стоит, что их очень мало где в этом качестве используют (разве что в тех случаях, когда возможность вертикального взлета императивно необходима, и есть богатый спонсор). Вот VIP-салон на базе Ми-38, вероятно, можно отгрохать шикарный - хоть с бассейном. Но это уже будет дорогая игрушка - лимузин, а не автобус.

24.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Семенов Сергей,
мало ли что не планировалось тридцать лет назад, пора менять менталитет,
кроме очевидных требований к аэродромному комплексу, вертолёт по экономике очень близок к турбопропам, в условиях социальнозначимых дотаций.

Строить ВПП в условиях исчезающих пассажиропотоков, на порядок дороже.

К тому чем цена на тридцатиместный турбопроп выгоднее? По топливу идентично.

26.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт экономики можно утверждать о паритете с турбопропами. Возьмём популярный на МВЛ Л-410. Крейсерские скорости близки. Да экономичнее, но на 17 паксах против 30.

Но самое главное это наличие и отсутствие ВПП или точнее расходы.

Тот же всеми любимый Бодайбо можно связать регулярными рейсами на Ми-38 с ближайшей приличной ВПП, а оттуда на авиалайнерах и куда угодно.

Даже в нынешнем запредельно универсальном виде это лучший вариант доя МВЛ. А при простом увеличении пассажирского салона до 40-44 паксов это реальный конкурент турбопропам аналогичной вместимости. Неплохо бы и систему активного шумоподавления. Комфорт для пассажиров будет определять спрос.

В принципе военным тоже нужна модификация Ми-382. Эпоха универсализма в вертолётостроении прошла, будущее за узкой специализацией.

30.01.2018 garenov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На что вы ссылаетесь , утверждая это?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.