О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ТВС-2-ДТС с ТВ7-117В(ВМ)

Тема: ТВС-2-ДТС с ТВ7-117В(ВМ)

30.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назначение этого экстремального варианта - служба в госструктурах. Надёжность и ресурс варианта в использовании крейсерских режимов работы двигателя, тем не менее обеспечивающих не менее 1800 л.с., что вполне достаточно для феноменальных ВПХ и полётах на любых эшелонах с высокой крейсерской скоростью, что предполагает всепогодность.
Это гарантирует выполнение любой поставленной задачи, недоступной для другой авиации.
Чрезвычайные режимы позволят до 4500 кг стартовой тяги, практически вертолётная тяговооружённость.

Возможны так же варианты тяжёлого БПЛА, в качестве десантного и универсальной боевой платформы.

Однако, в принципе возможно и сугубо коммерческое использование, например доставка товаров в недоступные для вертолётной техники по ограничениям.

31.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чИВо ужЪ тамЪ - даешЪ "универсальнуЯ боевуЯ платформу" в виде Ан-2 с НК-93 - тяговооруженность на взлетИ будетЪ 1:3,1 - в разы более, нежели у Конвэр XFY-1!! "Госструктуры" вЪ очереди стоятЪ будутЪ. :'-D :'-D

31.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энерговооружённость не самоцель, а следствие отсутствия отечественных двигателей меньшей мощности, хотя именно это превращает биплан в экстремальную боевую машину.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ТВС-2-ДТС с ТВ7-117В(ВМ) | АвиаПорт.Конференция