SSJ 77 - may be?

Тема: SSJ 77 - may be?

20.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональные самолеты Embraer E175 второго поколения и Mitsubishi MRJ90, скорее всего, не смогут эксплуатироваться в США из-за несоответствия американским требованиям. Об этом пишет AviationWeek.

Embraer и Mitsubishi признают, что E175-E2 и MRJ90, соответственно, не смогут работать на американском рынке при вводе в коммерческую эксплуатацию, поскольку оба самолета будут слишком тяжелыми, чтобы соответствовать требованиям американских регуляторов.

Оба производителя, однако, выразили надежду на то, что, к тому моменту, когда самолеты будут готовы к коммерческой эксплуатации, ограничения по максимальной взлетной массе на региональные воздушные суда в США будут изменены.

Эти ограничения не дают возможности авиакомпаниям American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines эксплуатировать региональные воздушные суда с максимальной взлетной массой более 86 000 фунтов (39 тонн). Напомним, что максимальная взлетная масса E175-E2 44,33 т, а MRJ90 – от 39,6 т до 42,8 т, в зависимости от модификации.

Фактически, Embraer из-за этого задерживает ввод в эксплуатацию E175-E2 до 2021 года, чтобы предоставить авиакомпаниям больше времени для переговоров об изменении условий ограничения. Что касается MRJ90, то, в настоящее время, его планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020 года пока только в Японии.

SSJ-100 производится «Гражданскими самолетами Сухого»и представляет собой региональный лайнер нового поколения. Он способен перевозить на своем борту от 75 до 95 пассажиров. Дальность полета базовой версии самолета составляет 3048 километров.

Контракт на 20 новых SSJ 100 был подписан на авиасалоне МАКС-2017. Лизингодателем выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки планируется завершить уже в июле 2018 г. Согласно данным майской презентации "Аэрофлота" для инвесторов, в 2017 г. ожидается получение 12 самолетов Sukhoi Superjet 100.


Самолеты из новой партии получат ту же комплектацию, что и те, которые "Аэрофлот" уже эксплуатирует: в салоне разместят 87 кресел, 12 из них в бизнес-классе, остальные 75 в экономклассе.
«Мы рассматриваем развитие SSJ 100 в сторону уменьшения количества кресел до 75-78 и в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества послепродажного обслуживания», — сообщил в рамках авиасалона президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.


Superjet 100/75 мест
Максимум. взлетный вес, кг / кг 85585/38820
Длина самолета, м 86,74 / 26,44

Вопрос - а есть ли смысл в укорачивании SSJ 100?

Да, конечно без этого дальность уменьшится, но данная вместимость составляет конкуренцию турбопропам на расстояниях 500-2000 км, как более быстрая и комфортабельная альтернатива.

Поэтому, нет никакой нужды в в укорачивании салона. Нужен альтернативный салон с формулой 2+2.

Если в проекте SSJ100/75 из-за укороченного салона ширина кресел такая же, как и у SDJ100/95, то при изменении формулы салона возможно увеличить ширину кресел и прохода до 57 см!

Предлагаю проект трансформации салона назвать SSJ77, то есть максимальная вместимость 77 паксов, что всего на 10 паксов ниже аэрофлотовской конфигурации SSJ100.

Однако, проект SSJ100/75 и вовсе был рассчитан 68 паксов в двух классах, вот эту вместимость и возьмём, как базовую.

Основная идея обеспечить комфорт эконом класса на болен высоком уровне, не выходя за рамки 39 штатовских тонн.

При этом двигатели оставить с максимальной тягой, что в сочетании с КАПами даст значительное улучшение ВПХ.






20.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sukhoi.org/img/content/two_class_100_75.jpg

21.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, более половины собираемых в Комсомольске-на-Амуре самолётов АО «Гражданские самолёты Сухого» намерены продавать за границу, об этом в ходе авиашоу в Дубаи заявил президент компании Александр Рубцов. — Мы производим и продаем 30−35 лайнеров SSJ-100 в год и нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты, — говорит президент ГСС. — Рассматриваем варианты с уменьшением числа кресел до 75−78 и в сторону увеличения до 110 кресел. По нашему прогнозу, более половины продаж будет приходиться на внешний рынок в ближайшее время. Сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.
https://www.aviaport.ru/conferences/44985/

24.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого профита, при обрезании салона SSJ100/95, нет. Для того чтобы получить значительное снижение веса, нужно изменить крыло, двигатели, да и фюзеляж тоже.. Затраты никогда не окупятся из-за малой серии. Напомним всем, проект SSJ убыточен и содержится за счёт бюджета РФ. Первая задача продолжать продажи, сто плохо, но пока получается.

24.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное что проект SSJ100/75 не пошёл именно потому что не было ни одного заказа, то есть априори обречённый проект, аналог Дорнье, разоривший фирму.

Видимо проект всплыл после моих публикаций о возможности установки на планер SSJ100/95 двигателей Сильверкрест м тягой 5200 кг, по диаметру очень подходит, как высокоэкономичная альтернатива. Естественно за счёт снижения взлётного веса до 37 тонн, двигатели легче штатных. Есть заканцовки.

В итоге при дальности до 2000 км это высококомфортабельная альтернатива турбопропам. Однако это просто игра ума, найти на это стартового заказчика, как и на SSJ100/75, крайне мложно.

Да и устарел планер SSJ, его проектировали устаревшим 15 лет назад.

25.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nsn.fm/aviation-and-space/...
Авиаэксперт рассказал НСН, почему SSJ-100 рано называть коммерчески успешным проектом.
Юбилейный по счёту самолёт Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) совершил первый полёт. Это уже 150-ый по счёту лайнер, который выпущен в Комсомольске-на-Амуре. Теперь воздушному судну предстоит пройти наземные и лётные испытания, после чего он направится в Ульяновск, где его покрасят и установят интерьер салона. Позже SSJ совершит перелёт в Жуковский, откуда его передадут заказчику, сообщает сайт правительства Хабаровского края.

Авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич заявил НСН, что до коммерческого успеха самолёту ещё далеко, несмотря на юбилейный образец.

«Для каждого проекта есть точка безубыточности. Если самолётов продано меньше этого количества, то он убыточен. Для SSJ-100 точка безубыточности называлась от 400 до 700 проданных самолётов. 150-ый самолёт – это очень далеко от точки безубыточности. Коммерческая успешность зависит от востребованности самолёта на рынке и темпов производства. Проект SSJ-100 страдает и там, и там. Сложно сделать самолёт, который впишется в нишу, в которой много конкурентов. Тут должно быть очень мощное преимущество. У SSJ такого нет. Темпы производства изначально были невысокими (порядка 1 самолёта в месяц). Теперь мы вышли на 4-5 самолётов в месяц», - рассказал НСН эксперт.
За проблемой продажи российских самолётов стоит политика, уверен Вадим Лукашевич.

«Эти проекты (МС-21 и SSJ-100 - НСН) могут быть успешными, если они востребованы на зарубежном рынке. Наше положение в международных отношениях очень сильно влияет на такие чисто коммерческие проекты. Мало того, что мы многие вещи не можем получить за границей, начиная от запчастей и завершая долгосрочными кредитами, так и то, что мы производим, у нас не всегда покупают, потому что с нами завязываться вдолгую рискованно», - подытожил Лукашевич.

26.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ100/77 можно создать и без трансформации салона, для этого
того достаточно перейти на больший шаг кресел и увеличить бизнес класс, как раз до максимальных 77 паксов.


Главное, создать вариант с максимальным взлётным весом 39 тонн, и с более комфортабельным салоном, чем у конкурентов.

Основная идея, зачем нужен MRJ если можно за эту же цену получить более классные кресла, то есть бизнес-класс по цене эконом-класса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.