О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника на основе Ил-112. Или лучше Ми-382?

Тема: ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника на основе Ил-112. Или лучше Ми-382?

13.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Посмотрим, думаю, будем делать сначала из легких - тот же Ил-112. Пока все на уровне разговоров. По крайней мере, фирмы, которые занимаются у нас беспилотниками, готовы с нами сотрудничать. На Ил-112 можно поставить оборудование для беспилотника и возить грузы между аэродромами", - сказал Таликов.
Он уточнил, что компания сейчас не разрабатывает беспилотные летательные аппараты. "В России есть фирмы, которые занимаются этим, мы с ними сотрудничаем, некоторые моменты об очередности таких работ с ними мы обговариваем. Будем работать. Вы поймите, чтобы сделать беспилотник транспортный или какой-либо другой агрегат, сначала должен залетать базовый самолет", - пояснил главный конструктор ПАО "Ил".


При этом непонятно зачем вовсе нужен Ил-112, когда есть Ми-382?
Имея идентичные двигатели и грузоподъёмность, Ми-382 может доставить груз до точки, а не до ближайшего аэродрома, а главное забрать его в отсутствии дорог, что и нужно военным.

Разница в скорости смехотворна, Ил-112 медлительный турбопроп, а не околозвуковой джет, поэтому нет никакой разницы с вертолётом.

Тем более смехотворна разница в дальности. Вертолёт для дозаправки может сесть где угодно.

А вот автоматизация Ми-382, для использования в качестве БПЛА, может в корне изменить ВДВ.

20.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никаких сомнений в реализации проекта Ил-112, причём сроки не имеют значения, в конце концов и устаревшую концепцию турбопропа можно для чего нибудь приспособить.

Ми-382 вместо сброса, вполне может и найти площадку для десантирования, и забрать спецтехнику.

Конечно, Ил-112 конкурент Ил-114 для патрульных функций, и противолодочных, так как может сбросить через рампу буи и бомбы.

Однако этого недостаточно.

Видимо Ил-112 претендент на малую серию экспериментальных транспортных беспилотников, хотя реализовать это проще на Ми-382.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника на основе Ил-112. Или лучше Ми-382? | АвиаПорт.Конференция