На базе Ил-114 может быть создан патрульный беспилотник.

Тема: На базе Ил-114 может быть создан патрульный беспилотник.

24.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотный транспортный самолет может быть создан на базе Ил-112, однако соответствующего решения пока нет. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"Посмотрим, думаю, будем делать сначала из легких - тот же Ил-112. Пока все на уровне разговоров. По крайней мере, фирмы, которые занимаются у нас беспилотниками, готовы с нами сотрудничать. На Ил-112 можно поставить оборудование для беспилотника и возить грузы между аэродромами", - сказал Таликов.
Он уточнил, что компания сейчас не разрабатывает беспилотные летательные аппараты. "В России есть фирмы, которые занимаются этим, мы с ними сотрудничаем, некоторые моменты об очередности таких работ с ними мы обговариваем. Будем работать. Вы поймите, чтобы сделать беспилотник транспортный или какой-либо другой агрегат, сначала должен залетать базовый самолет", - пояснил главный конструктор ПАО "Ил".

Очевидно что скорее в роли беспилотника будет испытан Ил-114. Конструкция испытана, есть в наличии лётные планеры. Дело только в установке полностью беспилотной кабины, однако на период испытаний будет полностью сохранён контроль.

Это позволит, в отличие от чистых БПЛА, намного быстрее адаптировать всё необходимое оборудование на различных режимах.

Возможности такого тяжёлого БПЛА невероятно велики, кроме груза спецтехники, может быть обеспечено до 15 часов патрулирования, причём в полностью автономном автоматическом режиме.

25.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.modellmix.su/sites/.../large/public/3_341.jpg?itok=N8mFXpcV
Сувенирная модель пассажирского самолета Ил-114-100, предназначенного для эксплуатации на местных авиалиниях, выполнена по заказу индийской авиакомпании HINDAVIA, о чем свидетельствует фирменная символика, нанесенная на корпус. Модель самолета изготовлена из пластика и установлена на съемную подставку из оргстекла.

Видимо, индийцы будут заинтересованы в патрульном беспилотном БПЛА.

При этомц ели и задачи индийских патрульных БПЛА немного другие.

Возможен вариант беспилотного патрульного ганшипа.



Вооружить эту штуку собирались 30-мм пушкой 2А42 расположенной в задней нижней части самолёта во вращающейся турели и 120-мм пушкой 2С23 "Нона" расположенной в такой же поворотной турели снизу средней части самолёта перед крылом. В качестве альтернативы "главного калибра" предполагалось использовать 100-мм орудие 2А70 от БМП-3.
Экипаж - 2 человека, обслуживающий персонал - 4 человека, взлётный вес - 23500 кг, максимальная полезная нагрузка - 6500 кг, рабочая скорость - 300-350 км/ч, максимальная скорость - 500 км/ч, дальность полёта - 900 км, потолок - 7600 м, мощность двигателя - 2 ТВД ТВ7-117С по 2500 л.с, разбег - 1360 м, вес установки "Нона" с боезапасом 90 снарядов - 4170 кг, вес установки 2А42 с боезапасом 1100 снарядов - 1476 кг, вес обзорно-прицельного оборудования - 500 кг.

Например для борьбы с террористами, которые на сегодня имеют вид партизанских отрядов.

Так же борьба с незаконным пересечением морской границы на скоростных катерах, что тоже канал вооружения террористов.

25.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом морской патрульный вариант Ил-114 может оснащаться тем же комплексом «Новелла», что не потребует больших усилий при переучивании летного и технического состава.

По сообщениям на Aero India 2017, компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) заявила о намерении выпускать как гражданские, так и военные версии Ил‑114 в рамках программы “Make in India”. Стороны обсуждали, как HAL и другие индийские компании могут поставлять комплектующие и детали для завершения строительства новых Ил‑114 в России.

25.01.2018 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редкий бред. Уступает только "гражданскому Ту-160"

26.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это опять древние укры?
Что именно бред?
Борт номер один на базе Ту-160. / АвиаПорт.Конференция
А проект беспилотных ЛА?
Так всё это проект, что реально будет покажет будущее, но без проектов и вовсе ничего не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.