Борт номер один на базе Ту-160.

Тема: Борт номер один на базе Ту-160.

26.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 января во время посещения президентом России Владимиром Путиным Казанского авиазавода подписан контракт на поставку министерству обороны десяти Ту-160М. Тогда же глава государства предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.

Гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 может стать штучным бизнес-джетом для богатых иностранцев. Об этом в пятницу, 26 января, пишет газета «Коммерсантъ». В зависимости от компоновки самолет будет стоить 140–150 миллионов евро.

«Всего несколько компаний в мире могут себе позволить содержать и, что важнее, постоянно эксплуатировать хотя бы пару таких самолетов», — считает представитель авиапрома. Их покупателем может стать частное лицо или группа лиц «из дружественных стран, у которых в жизни уже все есть и которые за ценой не постоят», считает он.
Иностранцы проявляли интерес к переделыванию сверхзвуковых военных самолетов Ту-160 и Ту-22 в гражданские еще пятнадцать лет назад, сообщил собеседник издания. После решения возобновить на Казанском авиастроительном заводе выпуск Ту-160 в 2015 году в Объединенную авиационную компанию и «Рособоронэкспорт» поступили письма от арабского шейха, миллионера из Австралии и «далеко не бедного жителя Греции». Но дешевле создать с нуля пассажирский самолет, чем переделывать Ту-160, считает заместитель гендиректора «Туполева» Валерий Солозобов.

Пассажирская версия Ту-160 не будет выпускаться массово, подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «В России и за рубежом есть богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги», — сказал он.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Комсомольской правде» рассказал об аэродинамической схеме, которую получит разрабатываемый в России на смену Ту-160 стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации).

«Уже с этого года КБ Туполева приступает к активной фазе проектирования ПАК ДА. Этот самолет, я надеюсь, выйдет у нас на испытания на рубеже 23-24 годов. Даже внешне он не будет похож на наше понимание традиционного облика самолета. Это такое летающее крыло, самолет XXI века», — заявил чиновник.

В ноябре 2017 года стало известно, что ПАК ДА, предназначенный для выполнения задач самолетов дальней авиации (Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3), обойдется дешевле сверхзвукового Ту-160, поскольку принадлежит к дозвуковому классу самолетов.



Очевидно, что Путин охладел к КБ Ильюшина, так как те не могут предложить ничего нового. Ил-96-400М предлагает лишь добавочное внутреннее пространство.



Желание сэкономить время на полётах понятно, тем более по стране можно преодолевать сверхзвуковой барьер, да и там где есть запрет это преодолимо над морем.

Очевидно что есть отработанный салон Ту-144, он видимо и станет основой.
С технической точки зрения всё готово к производству.

Единственное препятствие это обеспечение необходимой дальности на сверхзвуке. Единственным решением будет снижение максимальной крейсерской скорости до 1600-1800 км в час, но это всё равно быстрее вдвое, чем нынешнее поколение дальнемагистральных лайнеров.

Вывод, это возможно, Путин получит сверзвуковой борт номер один.

26.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер. / АвиаПорт.Конференция
Когда я открывал эту тему, никак не ожидал на открытую поддержку этой идеи президентом Путиным В.В..

28.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LOS ANGELES—Supersonic business jet developer Spike Aerospace is poised to begin flight tests of a scaled, proof-of-concept demonstrator that will validate the low-speed aerodynamics of its intended Mach 1.6 S-512


Популярная механика
ВХОД

S-512: бесшумный сверхзвуковой пассажирский самолет будущего
Главная Технологии Транспорт
S-512: бесшумный сверхзвуковой пассажирский самолет будущего

211
Бостонская компания Spike Aerospace обнародовала даты проведения летных испытаний футуристического сверхзвукового самолета S-512 Quiet Supersonic Jet, обогнав даже конкурентов из NASA. Если все пройдет удачно, это событие поднимет гражданскую авиацию на качественно новый уровень.

Василий Макаров
26 сентября 2017 11:15
5
213
Авиакомпания Spike Aerospace, базирующаяся в Бостоне, вот уже несколько лет работает над сверхзвуковым реактивным самолетом бизнес-класса. Недавно компания объявила, что скоро проведет летные испытания новой модели S-512 Quiet Supersonic Jet. Эксперимент, доказывающий работоспособность концепции SX-1.2, будет посвящен в первую очередь проверкам стабильности и управляемости самолета. Если все пройдет успешно, то в будущем Spike Aerospace пообещала провести ряд более динамичных и зрелищных полетов: самолет, способный перевозить до 22 пассажиров, разгоняется до скорости в 1,6 маха (примерно 1900 км/ч).

Сверхзвуковой транспорт: мечта или реальность?

По словами президента компании Вика Качория (Vik Kachoria), тестовый беспилотник с жестким крылом совершит вывод из «местечка в Новой Англии», точные координаты которого пока не раскрываются. Spike Aerospace не скрывает своей заинтересованности в совершенствовании технологии сверхзвуковых самолетов, но теперь фирма наконец объявила о запланированных сроках разработки. Второй, более крупный демонстрационный самолет уже построен, а третий все еще находится на стадии проектирования. Летные испытания запланированы на середину 2018 года, а сама модель S-512 будет испытана в 2021 году при условии, что все демонстрационные и тестовые вылеты пройдут нормально и самолет будет надежен. Первый же вылет полноразмерного транспорта с настоящими пассажирами на борту планируется провести до 2023 года.

S-512 — это самолет-загадка, вокруг которого роится множество невероятных слухов, пока что никак не опровергнутых или подтвержденных официальными представителями компании. В теории эта модель сможет летать по суше на сверхзвуковых скоростях, что в настоящий момент запрещено FAA из-за шумового загрязнения. Конструкторы NASA работают над экспериментальным сверхзвуковым двигателем, работающий с куда меньшим уровнем шума и предотвращающим воздействие звуковых волн на самолет, что делает нахождение в нем достаточно комфортным. Но космическое агентство надеется провести первые испытания в лучшем случае к 2020 году, а Spike Aerospace уже заявляет, что двигатель S-512 будет генерировать шум в 75 дБА на уровне земли — то есть с земли он будет не громче обычного хлопка в ладоши. Однако инженеры не торопятся раскрывать детали и то, как именно они планируют ослабить уровень шума.
ника
ВХОД

S-512: бесшумный сверхзвуковой пассажирский самолет будущего
Главная Технологии Транспорт
S-512: бесшумный сверхзвуковой пассажирский самолет будущего

211
Бостонская компания Spike Aerospace обнародовала даты проведения летных испытаний футуристического сверхзвукового самолета S-512 Quiet Supersonic Jet, обогнав даже конкурентов из NASA. Если все пройдет удачно, это событие поднимет гражданскую авиацию на качественно новый уровень.

Василий Макаров
26 сентября 2017 11:15
5
213
Авиакомпания Spike Aerospace, базирующаяся в Бостоне, вот уже несколько лет работает над сверхзвуковым реактивным самолетом бизнес-класса. Недавно компания объявила, что скоро проведет летные испытания новой модели S-512 Quiet Supersonic Jet. Эксперимент, доказывающий работоспособность концепции SX-1.2, будет посвящен в первую очередь проверкам стабильности и управляемости самолета. Если все пройдет успешно, то в будущем Spike Aerospace пообещала провести ряд более динамичных и зрелищных полетов: самолет, способный перевозить до 22 пассажиров, разгоняется до скорости в 1,6 маха (примерно 1900 км/ч).

Сверхзвуковой транспорт: мечта или реальность?

По словами президента компании Вика Качория (Vik Kachoria), тестовый беспилотник с жестким крылом совершит вывод из «местечка в Новой Англии», точные координаты которого пока не раскрываются. Spike Aerospace не скрывает своей заинтересованности в совершенствовании технологии сверхзвуковых самолетов, но теперь фирма наконец объявила о запланированных сроках разработки. Второй, более крупный демонстрационный самолет уже построен, а третий все еще находится на стадии проектирования. Летные испытания запланированы на середину 2018 года, а сама модель S-512 будет испытана в 2021 году при условии, что все демонстрационные и тестовые вылеты пройдут нормально и самолет будет надежен. Первый же вылет полноразмерного транспорта с настоящими пассажирами на борту планируется провести до 2023 года.

S-512 — это самолет-загадка, вокруг которого роится множество невероятных слухов, пока что никак не опровергнутых или подтвержденных официальными представителями компании. В теории эта модель сможет летать по суше на сверхзвуковых скоростях, что в настоящий момент запрещено FAA из-за шумового загрязнения. Конструкторы NASA работают над экспериментальным сверхзвуковым двигателем, работающий с куда меньшим уровнем шума и предотвращающим воздействие звуковых волн на самолет, что делает нахождение в нем достаточно комфортным. Но космическое агентство надеется провести первые испытания в лучшем случае к 2020 году, а Spike Aerospace уже заявляет, что двигатель S-512 будет генерировать шум в 75 дБА на уровне земли — то есть с земли он будет не громче обычного хлопка в ладоши. Однако инженеры не торопятся раскрывать детали и то, как именно они планируют ослабить уровень шума.


Вместо иллюминаторов — огромные экраны, транслирующие окружающие пейзажи в режиме реального времени
Максимальная дальность полета S-512 составляет 10 000 км, при этом полет обещает быть весьма комфортным. Разумеется, на сверхзвуковых самолетах не предусмотрены иллюминаторы, но технология Multiplex Digital Cabin позволяет заменить их экранами, способными транслировать реальный вид за бортом самолета в HD-качестве, а при желании их можно использовать как обычную плазменную панель.

Будущее сверхзвуковых самолетов

В настоящее время Spike Aerospace — далеко не единственная компания, занимающаяся разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов. К примеру, Boom Supersonic из Денвера, работающие при поддержке Ричарда Брэнсона и Virgin Galactic, в настоящее время занимается постройкой демонстрационной модели 50-местного пассажирского лайнера в масштабе 1:3, способной развивать скорость до 2,2 маха. Модель, получившая название XB-1, будет оснащена двухместной кабиной, а ее первый пробный вылет намечен на 2018 год. Другая компания, Aeron Corporation, объединилась с Airbus для создания еще одного прототипа сверхзвукового транспортного средства, испытания которого пройдут в 2020 году.

Сама Spike Aerospace тоже получила поддержку от ряда производителей и аэрокосмических центров по всему миру: Quartus Engineering в США, Siemens в Германии и Aernnova в Испании и многих других. Благодаря этому, в отличие от конкурентов британцы готовы предоставить клиентам полностью рабочий самолет и наладить перелеты уже к середине 2020-х годов. Но это лишь оптимистичные обещания, а нам же остается запастись терпением и дождаться практических испытаний.


Как видим коммерческое видение сверхзвука в корне отличается от попытки переделать бомболюк.

Видимо клиентов таких переделок может заинтересовать только системы защиты самолёта от возможных угроз.

Да и проекты не так солидны, как супербомбардировщик.

Хотя скоростьТу-160 ограничена до 2000 км в час, и такая в принципе ненужна, так как требует охлаждения, вот снижение до 1600 км в час может изменить всё.

Снизить цену полёта, резко увеличить дальность на сверхзвуке, и отказаться от охлаждения.

А вот время полёта не пострадает, так как разница может быть очевидной только на сверхдальних рейсах.

29.01.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это пиар перед президентскими выборами. После них об этои идее забудут. Если в России не могут сделать даже модификацию Ан-2, или аналог Ан-148, то в 1000 раз более сложный самолет трогать не будут. Порезать на части его, как сделали на Украине, могут. Их создавали в СССР - совсем другой стране, чем Россия. ПАК ДА уже создают более 20 лет, но самолета нет.

30.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева. / АвиаПорт.Конференция
Что вы несёте, убогий Ан-2-100 никому не нужен, Ан-148 вовсе навязан МО РФ и признан крайне неудачным. Украинские двигатели это просто беда.

В тоже время, истинный шедевр ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция успешно летает и на базе прототипа готовится серийная версия.


Это Ту-160 никому не нужен, речь пока о модернизации до Ту-160М.
Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева. / АвиаПорт.Конференция
ПАК ДА это не самолёт, а проект стратегического носителя ядерного оружия, ион тоже не нужен, так как дублирует ракетный щит.

А вот борт номер один на базе Ту-160 это реально уже сегодня, вплоть до переоборудования под борт номер один одного из ракетоносцев. Не очень просторно, зато очень быстро.

А вариантов сверхзвуковых лайнеров, и бизнес-джетов на их основе, много.

03.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.