Ту-160 и Ту-204СМ.

Тема: Ту-160 и Ту-204СМ.

31.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Замминистра обороны Юрий Борисов и президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подписали контракт на строительство первой партии серийных Ту-160М новой постройки. Как сообщается, каждый из десяти заказанных самолетов будет строить более 15 млрд рублей. На производство этой партии выделено 160 миллиардов. Строительство заказанных машин будет продолжаться в течение нескольких следующих лет. По словам В. Путина, новый контракт обеспечит полную загрузку Казанского авиазавода до 2027 года.

По имеющимся данным, новый самолет с номером 08-04, уже проходящий летные испытания, будет передан вооруженным силам до конца текущего года. Первый из новых Ту-160М, предусматриваемых контрактом от 25 января, планируется передать заказчику в 2023 году.

Просто очевидно, что Ту-160 можно модернизировать, а смысл в серии ещё можно оспорить. ПАК ДА считается на сегодня перспективнее, но со временем и это уже под сомнением.

Ту-214 собственно и заменить то нечем. Нет ничего более отечественного. Поэтому логично начать испытания Ту-204СМ с ПД-14.

Первые гражданские авиационные двигатели пятого поколения ПД-14 будут готовы к поставке производителю самолета МС-21 к концу 2018 года. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

«Получение сертификата Росавиации планируется в 2018 г., EASA — в 2019 г. Планируется, что первые двигатели ПД-14 будут готовы к поставке производителю самолета МС-21 к концу 2018 года», — отметили в корпорации.

А вот как раз для МС-21 этот двигатель идеологическая потеря. PW логичен и востребован заказчиками.

В тоже время более вместительный Ту-204СМ может заинтересовать заказчиков, как полностью российский.

01.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева. / АвиаПорт.КонференцияБорт номер один на базе Ту-160. / АвиаПорт.КонференцияТу-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер. / АвиаПорт.КонференцияТу-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.КонференцияТу-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.КонференцияТу-204-300 с ПД-14 - дальнемагистральная альтернатива МС-21-200. / АвиаПорт.КонференцияТу-204СМ с ПД-14 - дублирующий дуализм для МС-21-300. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.Конференция
И так далее об этом уже много тем на конференции.
Однако, новая тема не технического плана, а скорее политическая. Речь о смене парадигмы восприятия. То есть, не смотря на ультрамодный проект МС-21, надо продвигать все альтернативные проекты, цель экономическая безопасность.

Так же надо развивать разные КБ, чтобы создавать внутреннюю конкуренцию в ОАК, иначе загнивание и разложение.

Так же поворот в финансировании от КБ Ильюшина к КБ Туполева очевиден, из-за крайне консервативных проектов КБ Ильюшина, плюс какой то бред о двухдвигательном Ил-96 с ПД-35.

Даже если двигатель когда то будет, то Ил-96 к тому времени уже никому не нужен.

Да и борт номер один, Ил-96-300 вполне устраивает, но уже не возбуждает.

Отсюда бред номер два от Туполева, конверсионный Ту-160. Если Путину хочется покататься на сверхзвуке, вполне может полетать на обычном Ту-160.


В то же время, Ту-204 успешно эксплуатируется, нужны новые двигатели и так далее, смотри выше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.