О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января

Тема: Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января

Обсуждаем: Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января, Международный аэропорт "Шереметьево", 14.02.2018

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за первый месяц 2018 года

20.02.2018 Cool пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интенсивность то перевозок, аэрофлот, может быть и увеличил по коммерческим рейсам. Зато по внутренним - одни задержки. Самолеты постоянно задерживаются, обяснение погодные условия, хотя в другие направления, заграничные, погодные условия не мешают. самолеты внутренних рейсов сажают не в терминале, а в каких то отстойниках. Только одни извинения с улыбкой.
Конечно интенсивность увеличили. А за счет чего?)) И все прекрасно об этом знают.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января | АвиаПорт.Конференция