О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-334 с PW1217G, как вариант МС-21-100 для Ростеха.

Тема: Ту-334 с PW1217G, как вариант МС-21-100 для Ростеха.

25.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил информацию, что глава государства Владимир Путин поддержал идею подключить госкорпорацию "Ростех" к финансированию программы выпуска пассажирского лайнера МС-21, что является первым шагом к передаче "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) в состав "Ростеха".

Советы директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и входящих в нее корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) на заседаниях первого сентября одобрили корпоративную трансформацию - присоединение к "Иркуту" ОАК и ГСС и формирование на базе объединенной компании гражданского дивизиона ОАК. Об этом сообщила пресс-служба холдинга. Это будет шагом на пути перехода всей ОАК на единую акцию.

Наследие ГСС, в виде серийного производства SSJ100, может беспокоить руководство Ростеха, так как очень тонкая грань отделяет прибыли от убытков,
но модернизация или ремоторизация проекта явно требует больших вложений, без всякой надежды на дополнительное госфинансирование.

В то же время, уже есть два планера Ту-334-100, доступные для ремоторизации, что существенно снижает расходы.
Eastern Air Lines стала первым клиентом, который отменил заказ на японский региональный самолет MRJ90, что подтверждено в коммюнике Mitsubishi Aircraft. Американская авиакомпания разместила в 2014 году твердый заказ на 20 MRJ90, с опционом на еще 20 самолетов той же модели, рассчитывая на поставки в ближайшие месяцы. Официально представленная в 2007 году во время Парижского авиашоу, MRJ получила твердый заказ от японской All Nipon Airways, ставшей первым заказчиком программы. Однако серия постоянных задержек привела к тому, что самолет совершил свой первый полет только в 2015 году, через три года после запланированной даты. Кроме того, Mitsubishi приостановила запуск версии с 70 местами, делая ставку только на модель с более высокой пассажировместимостью.

Одна из целей заключалась в том, чтобы попасть на региональный авиационный рынок Соединенных Штатов с помощью более крупного самолета. В свою очередь профсоюзы пилотов и правительство США ведут переговоры об отмене ограничительных барьеров для максимального размера региональных авиалайнеров, которые до сих пор были установлены на самолеты 70 мест.

На этом фоне изменения рынка, перспективы есть у Ту-334 с двигателем PW1217G, аналогичными для MRJ 90LR.

Двигатели прекрасно заменяют украинские для Ту-334-100, так как имеют близкий вес и габариты, что не требует изменения в конструкции.

Однако при этом двигатели PW1217G имеют большую тягу и экономичность.
В итоге, авиакомпании могут получить на 15 процентов больше кресел, при том же расходе топлива, чем у MRJ 90LR.

При этом заказчик получает салон магистрального авиалайнера 3+3. Чего нет у конкурентов.

Прототип для демонстрации заказчикам может быть ремоторизован и испытан на имеющемся в наличии планере Ту-334-100, что относительно недорого и очень быстро.Да и серийное производство может быть организовано в кратчайшие сроки.

Внутренней конкуренции с SSJ не будет, так как Ту-334 с PW1217G будет дороже из-за высокой стоимости двигателей. Однако именно это и разделит заказчиков по функциональности.

Проект Ту-334 с PW имеет и интересное развитие. PW1900G позволит не только резко улучшить ВПХ, но и увеличить взлётный вес при низком расходе топлива, что в свою очередь позволит увеличить салон до 30-40 процентов.


Интересным вариантом для S7 мог бы быть забытый проект Ту-334. Но не в варианте Ту-334-100, а скорее Ту-334-120. Двигатели естественно должны быть новейшими. Самым идеальным вариантом PW1217G от MRJ90, что делает этот вариант Ту-334 идеальным по экономике. Ремоторизация SSJ100 на эти двигатели, физически невозможна.

При этом испытания можно начать, ремоторизовав, стоящие без двигателей, планеры Ту-334-100. Думаю при финансировании, установить новые пилоны и двигатели возможно уже в этом году, Одновременно на другом лётном экземпляре установить БРЭО от Ту-204СМ, это имеет огромное значение для коммерческих авиакомпаний. Не исключено и импортное оборудование, по желанию каждой авиакомпании.

В тоже время и SaM-146, тоже может быть использован для ремоторизации второго планера Ту-334-100. Тем более двигатели есть в наличии, а этот вариант может заинтересовать госструктуры.

75 мест это очень интересный тренд, связанный с некоторыми ограничениями в Северной Америке, как по весу, что может быть изменено, так и по количеству мест, что регулируется специальными соглашениями.

Canadair Regional Jet Series 705 is based on the CRJ900, with a business class cabin and a reduced maximum seating capacity to allow operation with regional airlines . Some regional airlines have scope clauses with their major airlines that limit the maximum passenger capacity of aircraft they operate. The Air Canada Pilots Association negotiated a scope agreement with Air Canada limiting the maximum seating capacity of any jet aircraft at Air Canada Express to 75 seats.

Однако и это всё временные соглашения, да и могут потребоваться большие вместимости, поэтому неразумно укорачивать ЛА под сиюминутные потребности.
Ту-334 уже имеет базовую вместимость до 102 паксов, которая легко может быть расгирена ещё и на пару рядов. Так что даже в варианте Ту-334-77 есть вощможность всегда перейти на другую вместимость.


26.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45229/

26.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44857/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-334 с PW1217G, как вариант МС-21-100 для Ростеха. | АвиаПорт.Конференция