Может выкупить Ил-114-100?

Тема: Может выкупить Ил-114-100?

07.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен — этот процесс уже запущен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.

Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами: "Конечно, проблемы с послепродажным обслуживанием этих машин есть. Например, могло бы быть лучше взаимодействие с компанией "Ил". Но в целом все вопросы с этими самолетами решались".

Так что при содействии государства, семь Ил-114-100 могут быть в ближайшие месяцы поставлены на рейсы в России. Для этого не надо даже сразу выкупать, авиакомпания может их передать в мокрый лизинг с последующим выкупом, вместе с обслуживающим персоналом.

Очевидно что авиакомпании не сомневаются в двигателе PW, и поэтому вопрос только в цене вопроса. 5-10 лет авиалайнерам, а это значит их цена должна быть ниже аналогов. Так же с учётом региональных субсидий на этот тип самолёта.

Однако профит появляется в опыте эксплуатации и организации ППО для Ил-114.

08.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/v-strane/4782235

http://www.ato.ru/content/gtlk-zakazala-u-oak-50-samoletov-il-114-300
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/gtlk-oak-il-114-660x430.jpg

С учётом падения цен на подержанные турбопропы, вся сделка по выкупу всех узбекских Ил-114-100 тянет по цене на покупку лизинговой компанией одного SSJ100. Так что оптом это не накладно для лизинговой компании.



12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Якутия" предложила выкупить в Узбекистане шесть Ил-114-100
По словам главы компании Владимира Горбунова, на данный момент эксплуатируются в основном Ан-24, которым уже "под 50 лет"

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают". Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.

"В Узбекистане стоят шесть самолетов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, - рассказал Горбунов. - С Красноярской авиакомпанией "КрасАвиа" мы могли бы по три самолета взять. И могли бы два региона научить на этих самолетах летать". Он пояснил, что речь может идти о субсидируемой государством покупке лизинговой компании с последующей передачей самолетов в эксплуатацию. Стоимость такой покупки, по словам Горбунова, составит порядка $50 млн, в которые включены тренажеры, дополнительное оборудование и запас запчастей.

Как пояснил Горбунов, сейчас авиакомпаниями эксплуатируются в основном Ан-24, которым уже "под 50 лет". На замену им разрабатывается Ил-114-300 с российским двигателем ТВ7-117СТ-01, производство которого планируется с 2023 года.

"Мы понимаем, что не все Ан-24 "дойдут" до этого, - отметил Горбунов. - А мы что, снабжение арктических регионов остановим? Этого допустить нельзя".

Узбекистанские Ил-114-100, как пояснил Горбунов, произведены в период с 2006 по 2013 годы и не эксплуатируются с прошлого года, так как из-за возросшего пассажиропотока были заменены на А320.

"Это российские самолеты, с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде", - подчеркнул он, добавив, что такой ход также предохранит от многих неизбежных "детских болезней" с началом поставок Ил-114-300.

Ил-114-300 является глубокой модернизацией советского самолета Ил-114. Он рассчитан на использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения.

12.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что это не сделали сразу, как только было решено у нас производить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.