Электросамолёты и электровертолёты.
Тема: Электросамолёты и электровертолёты.
Двухместный китайский электросамолет Yuneec E430 впервые был представленный публике еще в 2009 году. В настоящий момент ведется подготовка к серийному выпуску данного самолета.
Электромотор мощностью 40КВт позволяет развить крейсерскую скорость в 90км/ч, максимальная же составляет 150км/ч.
На одном заряде аккумуляторной батареи Yuneec E430 может быть в воздухе от 1,5-2 часов (для АКБ стандартной емкости) до 2-2,5 часов (для более емкой АКБ), реально же полет на одной зарядке составляет на полчаса больше (не учитывается стандартный запас длительности полета на случай непредвиденных ситуаций).
Батарея состоит из отдельных блоков литий-ионных аккумуляторов с полимерным электролитом по 13кг весом, напряжением 66,6В, силой тока 30А*ч. На электросамолет устанавливается от шести до десяти таких блоков. Зарядка занимает порядка 3х часов. В разработке есть версия электросамолета с солнечными батареями на крыльях для подзарядки.
Размах крыла Yuneec E430 составляет 13,8м, длина самолета 6,98м. Вес пустого самолета с батареей стандартной емкости 250кг, максимальный взлетный вес 470кг.
Стоимость электросамолета заявлена на уровне 90000USD, одного аккумуляторного блока около 3500USD, сам самолет планируется продавать в США как кит для сборки.
Airbus E-FAN впервые поднялся в воздух и совершил испытательный полет на аэродроме близ Бордо, Франция. Этот маленький экспериментальный двухместный самолет имеет два электрических пропеллера, изготовленных по технологии E-Thrust, суммарной мощностью в 60 кВт, которые черпают энергию из батареи, состоящей из 120 литий-полимерных аккумуляторов, емкостью 40 ампер-часов каждая.
HX-1, как окрестили модель, может поднять в воздух одного человека. Полетное время пока составляет лишь полчаса (со скоростью 97 километров в час). Полет будет практически бесшумным.
E-Volo VC200 способен доставить двух пассажиров на расстояние до ста километров. При этом, высота полета может достигать почти двух километров. Автоматизированная система управления позволяет пилоту не беспокоиться о режимах полета.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.