Электросамолёты и электровертолёты.

Тема: Электросамолёты и электровертолёты.

13.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сименс» является одной из первых компаний, решивших всерьез взяться за развитие электрического авиатранспорта и постоянно работает над совершенствованием и созданием новых электродвигателей. Последней разработкой немецких инженеров стал инновационный мотор, установленный на экспериментальном электросамолете Extra 330LE, который поставил новый мировой рекорд скорости для аппаратов своего класса.

Созданный Siemens электродвигатель весит всего 50 килограммов, но при этом обеспечивает постоянную мощность около 260 киловатт – это в пять раз больше, чем аналогичные приводные системы. Силовая установка на основе нового двигателя позволила спортивно-пилотажному самолету Extra 330LE установить два скоростных рекорда.

В четверг, 23 марта, на немецком аэродроме Dinslaken Schwarze Heide электрический самолет достиг максимальной скорости в 340 км/ч на расстоянии трех километров. Днем позже Extra 330LE показал следующее достижение, став первым в мире электросамолетом, поднявшим планер (LS8-neo) в небо на высоту 600 метров всего за 76 секунд.

Siemens предоставит свою технологию для совместного проекта по созданию летательных аппаратов с Airbus, о чем компании договорились в апреле 2016 года. Разработанный Siemens электропривод масштабируем, и обе компании будут использовать новый мотор в качестве основы для строительства региональных авиалайнеров, работающих на гибридных электрических силовых установках.

13.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут электросамолет – ВЕДОМОСТИ
Alpha Electro оснащен 60-киловаттным электромотором с 80 л. с. от Siemens и аккумуляторами — примерно такими же, какие установлены в электромобилях Tesla. Предполагается, что до полного износа батарей электросамолет сможет пролететь в общей сложности 1000 часов. При этом себестоимость одного часа пребывания в полете Alpha Electro составляет всего $3.

Отмечается, что совокупные расходы на ремонт и содержание таких самолетов довольно низкие, что вкупе с прочими эксплуатационными качествами обещает им большое будущее. Дело в том, что Австралия – обширный пустынный континент и летать здесь выгоднее, чем ездить по дорогам.


Двухместный китайский электросамолет Yuneec E430 впервые был представленный публике еще в 2009 году. В настоящий момент ведется подготовка к серийному выпуску данного самолета.

Электромотор мощностью 40КВт позволяет развить крейсерскую скорость в 90км/ч, максимальная же составляет 150км/ч.

На одном заряде аккумуляторной батареи Yuneec E430 может быть в воздухе от 1,5-2 часов (для АКБ стандартной емкости) до 2-2,5 часов (для более емкой АКБ), реально же полет на одной зарядке составляет на полчаса больше (не учитывается стандартный запас длительности полета на случай непредвиденных ситуаций).

Батарея состоит из отдельных блоков литий-ионных аккумуляторов с полимерным электролитом по 13кг весом, напряжением 66,6В, силой тока 30А*ч. На электросамолет устанавливается от шести до десяти таких блоков. Зарядка занимает порядка 3х часов. В разработке есть версия электросамолета с солнечными батареями на крыльях для подзарядки.

Размах крыла Yuneec E430 составляет 13,8м, длина самолета 6,98м. Вес пустого самолета с батареей стандартной емкости 250кг, максимальный взлетный вес 470кг.

Стоимость электросамолета заявлена на уровне 90000USD, одного аккумуляторного блока около 3500USD, сам самолет планируется продавать в США как кит для сборки.

Airbus E-FAN впервые поднялся в воздух и совершил испытательный полет на аэродроме близ Бордо, Франция. Этот маленький экспериментальный двухместный самолет имеет два электрических пропеллера, изготовленных по технологии E-Thrust, суммарной мощностью в 60 кВт, которые черпают энергию из батареи, состоящей из 120 литий-полимерных аккумуляторов, емкостью 40 ампер-часов каждая.

15.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


HX-1, как окрестили модель, может поднять в воздух одного человека. Полетное время пока составляет лишь полчаса (со скоростью 97 километров в час). Полет будет практически бесшумным.

E-Volo VC200 способен доставить двух пассажиров на расстояние до ста километров. При этом, высота полета может достигать почти двух километров. Автоматизированная система управления позволяет пилоту не беспокоиться о режимах полета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.