Ту-334 с PW1217G или SSJ75, вариант для Ростеха?

Тема: Ту-334 с PW1217G или SSJ75, вариант для Ростеха?

16.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг внес в правительство согласованный с президентом проект указа о вхождении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в госкорпорацию «Ростех». Об этом журналистам сообщил глава министерства Денис Мантуров. По его словам, процесс перехода «займет какое-то время».
Однако, кроме проекта МС-21, необходимы новые проекты. Одним из таких является проект SSJ75, проект старый и по сути это укороченный SSJ100, что по мнению стартового заказчика позволит экономить до 15 процентов топлива.
Это хорошо, но для этого нужно новое крыло и двигатели, что фактически новый самолёт, с тем же циклом работ по КД, дорого и долго, тем более нет гарантий от стартового заказчика и КБ.
Есть ещё один проект, который устроит Ростех, и его может поддержать Федоров Алексей Иннокентьевич, управляющий директор по авиационным проектам ГК "Ростехнологии", создатель корпорации "Иркут" и первый президент ОАК.

Это проект ремоторизации и модернизации Ту-334-100. Все эти проекты по Ту-334 были детально проработаны КБ Туполев. Кроме варианта для двигателя PW1217G.
Этот новейший двигатель для проекта MRJ, который так же претендует на ту же вместимость.

Обладая той де тягой, что и SaM-146, PW1217G намного экономичнее и обладает близкими габаритами и весом двигателю Д-436, поэтому не потребуется изменения конструкции планера, в отличие от проекта SSJ75, где переделка планера полная, фюзеляж, крылья, оперение.

PW1217G не может быть использован на SSJ100, без изменений планера. Напротив, PW1217G может быть установлен на Ту-334-100 имеющемся в наличии двух лётных бортов. То есть испытания могут быть в ближайшее время.
При этом дополнительная модернизация Ту-334-100 позволит снизить вес и установить любое оборудование, как отечественное, так и импортное.

Проекты можно сравнить по эффективности, при примерно равном расходе топлива, SSJ75 обладает вместимостью 75 паксов в одноклассной, напротив такая же вместимость Ту-334-100 в двух классах. А это намного большая рентабельность.

Расходы на проект SSJ75 в разы больше, чем на Ту-334-100 с PW1217G, а это скажется на стоимости. В итоге можно предположить, что лизинговые платежи тоже будут намного выше.

Ту-334-100 с PW1217G может конкурировать с проектом MRJ90, предлагая на тех же двигателях, большую на 15 процентов вместимость. Проект SSJ75 предлагает меньшую вместимость чем даже проект MRJ70, который не может набрать стартовых заказчиков.

Вывод, проект должен предлагать лучшие условия, чем у конкурентов, и не ориентироваться на увеличение расходов при разработке, надо помнить о банкротстве проекта Дорнье 70,

17.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45229/

18.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44857/
Наличие двигателя PW может быть определяющим для заказчика. То есть конкуренция с SSJ100 исключена и переносится на заказчиков MRJ и E175.
Есть ещё проект Ту-334-200, удлинённый вариант фюзеляжа, а это возможность до 140 паксов. При этом есть уже двигатель PW1900 вполне доступный установки над Ту-334.

Так же для МО РФ вполне применим на Ту-334-200 двигатель ПД-14А, дросселированный ПД-14, что обеспечит полностью отечественную комплектацию и избыток тяги, что обеспечит выполнение полёта на одном двигатели в любых условиях, а так же ВПХ на уровне турбопропа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.