SSJ75 в 2026 году? Никто покупать и не собирается...

Тема: SSJ75 в 2026 году? Никто покупать и не собирается...

26.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S7 срочно корректирует хотелки и естественно не собирается подписывать твёрдый контракт, так через 8 лет бизнес может в корне изменится. При этом S7 существует на деньги Фридмана, будучи банкротом ещё в 2010 году получила кредит от Альфа-банка.
Несмотря на прибыль, S7 исчерпала все возможности, рынок Трансаэро уже поделен, а граждане богаче не стали. В ход пошла экзотика, Морской старт и прочее.

Вот это прочее и есть обрезанный SSJ100. Естественно у авиакомпании нет денег на разработку нового самолёта, лизинговые платежи за аналогичный Е170 и так дороги. К тому же подобный размер ценится только в Северной Америке, из-за некоторой выгоды в максимальном весе самолёта до 39 тонн.

Однако, кроме Е170, есть ещё на выбор CRJ700/900, и всё по смешным ценам, да и ограничения могут пересмотреть. Более в остальном мире этот сегмент занят турбопропами, да и сегмент то крошечный по пассажиропотоку.

Так зачем эта комбинация из трёх пальцев и или букв для S7, очевидно под это авиакомпания рассчитывает уже сегодня получить более выгодные рейсы и доступ к бюджету страны.

26.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26 марта 2018 г., AEX.RU – Президент РФ Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии самолета SSJ 100 - SSJ 75, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый проект окончательно закрывает проект Ту-334, который продвигали власти Татарстана. Об этом пишет КоммерсантЪ.

О том, что Владимир Путин согласился выделить 85 млрд руб. на SSJ 75, рассказали источники в авиаотрасли и подтвердили собеседники в аппарате правительства и администрации президента. По их словам, президент наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Как рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома, идея создания уменьшенного SSJ 100 появилась в контексте споров о судьбе проекта Ту-334, который разрабатывался с конца 1980-х годов, но до серийного производства не дошел. По данным издания, исходно готовность приобрести Ту-334 выражал СЛО «Россия». Однако у Ту-334 есть «огромный минус», добавляет источник в авиапроме,— двигатели Д-436 украинского «Мотор Сич». Заменить их можно было лишь на технику из США или Канады (что почти невозможно в условиях санкций, да и спецслужбы РФ выступили против) или создавать российский аналог за десятки миллиардов рублей. С учетом ограниченного спроса на самолет окупить такой проект невозможно. К тому же, уточняет он, в правительстве не хотели создавать фактически прямого конкурента SSJ 100.

Вместе с тем сохраняется потребность в обновлении парка Як-40 и Ту-134 у СЛО (сейчас используются по две такие машины) и военных (36 устаревших Ту-134А и Ту-134А-3). Причем ни СЛО, ни Минобороны не могут закупать SSJ 100 в стандартной комплектации ввиду большого количества импортных комплектующих и сложностей с послепродажным обслуживанием. Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ 100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики, сообщает издание.

Также стоит вопрос ремоторизации самолета. Вместо двигателя SaM146, который производится российским «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines, речь может идти о новом ПД-10. На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя. В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».

По сведениям издания, СЛО готов заказать десять SSJ 75 (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на 35 млрд руб., возможность заказа примерно 30 машин рассматривает Минобороны. В ГСС рассчитывают и на частные заказы: по оценкам компании, потребность российского рынка в SSJ 100 на 75 кресел (SSJ 75) с дальностью 1,5–2,5 тыс. км может достичь 200–300 самолетов, зарубежного — 3 тыс. единиц. Имена потенциальных заказчиков там не раскрыли, но два источника “Ъ” на авиарынке утверждают, что переговоры по 75 самолетам ведет авиакомпания S7. В S7 газете подтвердили интерес к новому SSJ 75, сообщив, что авиакомпания «активно работает над техническим заданием».

В ГСС уточнили, что SSJ 75 может выйти на рынок в конце 2022-го — начале 2023 года, но ряд источников в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными. По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет. На проект делается большая ставка: он должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС, но нужен мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов, говорит источник в аппарате правительства, добавляя, что «если S7 поможет, то внакладе не останется».

27.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45321/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.