О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ100 по пути E170, MRJ70 и CRJ705.

Тема: SSJ100 по пути E170, MRJ70 и CRJ705.

29.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти вместимости на 75 паксов остались без заказов. Рынок такой вместимости перенасыщен и прекрасно обходится более вместительными бортами. CRJ900 авиакомпании Delta Connection вмещают 76 пассажиров и четырёх членов экипажа в 2-классной компоновке.

MRJ70 и вовсе не нашёл ни одного заказчика. А популярный когда то Е170 перестали уже давно заказыаать и поэтому его выпуск прекращён, но если S7 закажет то 75 бортов бкдут построены, Е175 прекрасно перекрывает все потребности в этой вместимости и продолжает наращивать заказы.

Отсюда вывод, 75 мест никому не нужны, есть такой сегмент на североамериканском рынке, но он пресыщен и не перспективен.

Полтора миллиарда долларов это стоимость 75 SSJ100, и проще подарить S7 эти 75 SSJ100 с салоном на 75 мест, чем поддержать производителя, чем пытаться силами КБ ГСС создать следующий неудачный самолёт.

Единственное преимущество SSJ100 это его дешевизна, дорого продать его просто невозможно. Фактически устарел, всё таки уже 10 лет конструкции. Да и изначально ничем не лучше Ту-334, кроме импортной комплектации. Ту-334 с такой импортной комплектацией и современными импортными двигателями имел бы точно такой же расход топлива и вес. Да и удельный вес пустого украинозависимого Ту-334-100, на одного пакса, практически близок к SSJ100.

А это значит что из перетяжелённого фюзеляжа SSJ100 ничего обрезать уже не получится.

29.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45321/
https://www.aviaport.ru/conferences/45327/
https://www.aviaport.ru/conferences/45331/

Кстати ещё один неудачный проект Ан-148 именно на 75 мест, несмотря на то что вес вписывается в североамериканские 39 тонн, самолёт просто впихали МО РФ, но те и не сильно расстроились, им 75 ни к чему, зато генерал доволен.


Так же вызывает сомнение манипуляция именем и мнением президента, явно этот вопрос будет решаться Фёдоровым, так как даже это уже не SSJ, а МС-21-75.

05.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ha MRJ70 65, нa MRJ90 223 заказa + 184 по oпциoнy.

05.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mitsubishi Regional Jet осталась с твёрдыми заказами на 213 самолётов и опционами (правами покупки на оговорённых в основном контракте условиях) ещё на 184 единицы от семи покупателей. Первая поставка запланирована на середину 2020 года стартовому пользователю — японской All Nippon Airways (NH).

Все цифры продаж относятся к версии MRJ90 (до 96 пассажирских кресел), укороченная MRJ70 (до 80 кресел) интереса у заказчиков не вызвала.

К настоящему времени на самолет MRJ получены 223 твердых заказа и 184 опциона, причем все заказы и опционы - исключительно на версию MRJ90. Из этого числа 170 заказов и 170 опционов приходится на американские авиакомпании.

Так что 75-местные укороченные версии никому ненужны, SSJ75 это маркетинговое недоразумение, очередная филькина грамота.

As Bombardier and Embraer concentrate their efforts on the higher end of the regional jet market, Japan’s regional jet — the 76-88 seat Mitsubishi MRJ — may find itself able to scoop up the lower end of the RJ demand. With a 76 seat capacity for the MRJ70, and 88 seats on the MRJ90, based on 31” seat pitch, these smaller aircraft may well fit into a niche defined partly by the scope clauses in US mainline carriers’ pilot contracts, and partly by new markets the efficient jetliner is able to create.

There is some potential to mop up this end of the market given that Embraer and Bombardier are both moving towards larger aircraft. Mitsubishi characterises the MRJ70 as the “only next-generation 70 seat regional jet”, the MRJ90 as a “feeder operation” and “market opener”, and the MRJ100X — which MRJ calls “planned” — as having the “best economics in 100 seat market”.

Вот и ответ, после переговоров Ембраера с Боингом, сегмент 75 мест просто исчез, эти функции при необходимости будет выполнять стоместный сегмент, чем SSJ100 и является.

При этом цена цена японца вдвое больше!


Достаточно предложить заказчикам MRJ90, выгодный по цене(20-25 млн уе) и с комплектом запчастей и дополнительными двигателями, SSJ100.

Вот где живые деньги, а МС-21-75 это по сути химера.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

SSJ100 по пути E170, MRJ70 и CRJ705. | АвиаПорт.Конференция