Проблемы ремоторизации Ту-334-100 на двигатели PW1217G и ПД-14.

Тема: Проблемы ремоторизации Ту-334-100 на двигатели PW1217G и ПД-14.

06.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как Украина наложила ограничения на поставки двигателя Д-436, Ту-334-100 нужен новый двигатель.
В конфигурации на трёх членов экипажа, полностью отечественный Ту-334-100 идеально подходит для СЛО и МО РФ, единственным слабым местом был двигатель Д-436, импортный по определению.

Из современных отечественных двигателей, альтернативы ПД-14 просто нет.
Ту-334-100 вполне может быть ремоторизован на ПД-14, так диаметр ПД-14 для Ту-334-100 вполне приемлем. Несмотря на больший вес, с двигателями ПД-14 Ту-334-100 вес пустого около 30 тонн, это лучшее решение.

Уточним для сомневающихся, тяги ПД-14 в 14 тонн не потребуется, даже в дросселированном варианте, и поэтому более надёжном и ресурсном ПД-14А взлётный режим будет 8-10 тонн, это и так сулит отрыв после 800 метров разбега, а так же эксплуатацию в жару и на высокогорных аэродромах. Поэтому вариант Ту-334-100 с ПД-14 кроме длительных режимов работы двигателя, позволит летать на одном двигателе в горной местности и фактически неограниченное время, так надёжность этих режимов не вызывает сомнений,

Для тех кто по привычке считает что это избыточно, напомню вес пустого МС-21 47 тонн, что является взлётным весом Ту-334-100, поэтому речь может идти только о разных режимах двигателя, кстати именно PW реализует эту стратегию, предлагая практически идентичные двигатели с большим диапазоном тяги.

В то же время, Ту-334-100 с ПД-14 будет на 10 процентов экономичнее!

Это парадокс бОльших двигателей, из-за чего, поэтому имея больший диапазон тяги и более высокий ресурс, ПД-14 выгоднее Д-436.

Единственный недостаток это вес, который нивелируется экономичностью, меньше надо топлива, и возможностью увеличения максимального взлётного веса, избыток тяги гарантирован.

Нет никакой нужды для Ту-334-100 в уменьшении диаметра вентилятора, что повлечёт не только снидение веса, но и экономичности,

ПД-14 это уже серийная продукция и расширение его применения на ЛА увеличит объём выпуска, что снизит цены и увеличит рентаьельность.

Ту-334-100 с ПД-14 может быть оперативно запущен в производство, так уже есть планеры доступные для опытной ремоторизации, естественно с необходимыми изменениями в конструкции, для компенсации большего веса двигателей.

Эксплуатация ПД-14 на Ту-334-100, позволит МО РФ и СЛО получить полностью отечественный ЛА.



В то де время, для поставок некоторым авикомпаниям возможен вариант с PW1217G, этот двигатель идеально заменяет Д-436, так как близок по весу и диаметру вентилятора, поэтому изменения в конструкции планера Ту-334-100 минимальны.

07.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334. TU-334New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с импортной комплектацией - дублирующий дуализм для SSJ-100. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.Конференция
Перспективы конкуренции Ту-334 с PW1217G и MRJ 90LR. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.