Ту-334, Ту-204СМ, Ил-96 с ПД-14 - антисанкционный дублирующий дуализм для SSJ, МС-21, CR929.

Тема: Ту-334, Ту-204СМ, Ил-96 с ПД-14 - антисанкционный дублирующий дуализм для SSJ, МС-21, CR929.

25.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно Ту-334 и был задуман с импортной комплектацией и двигателями. Вариант Ту-334-100 тоже с импортными двигателями, украинскими, однако больше МО РФ было нечего предложить. Возможно именно поэтому и не пошёл в серию.

Однако совсем непонятно зачем был нужен ещё один стоместный самолёт? К которому ровно так же не было отечественного двигателя.

Но на сегодня очевидно что проект SSJ уязвим в части поставок. Гарантировать его сборку не может никто, да и требует разрешения на продажу от американцев.

В тоже время нереализованный потенциал Ту-334 может снизить риски SSJ-100. Для этого нужен вариант ремоторизации Ту-334 например на PW с тягой 9-10 тонн. Так же самая современная импортная авионика и иные комплектующие, от вспомогательной до кресел.

Естественно производителей конкурирующих с поставщиками на SSJ-100. Это всегда заставит выбирать решения..

Естественно производство такого Ту-334 тоже будет зависеть от спроса. Но его создание не потребует значительных средств - есть опытный Ту-334-100 , вот на него и установить
импортные двигатели и комплектацию.

Так же малая серия Ту-334 это возможность сначала второй опытный борт укомплектовать ПД-10 и даже ПД-14А , в интересах МО РФ, на замену Ту-134.

ПД-14М это плановая модернизация Ту-204. Однако двигателя ПД-14М нет и не нужно. Достаточно ПД-14. Это просто ограничит максимальный взлётный вес до 98 тонн. Но практически не скажется на дальности. ПД--14 экономичнее и поэтому вполне компенсирует снижения запаса топлива.



Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.

К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Зато в отличие от экспортного МС-21-300 комплектация исключительно отечественная.
Так же двигатели вполне привлекательны по ресурсу и малая серия Ту-204СМ с ПД-14 вполне найдёт, в рамках импортозамещения, спрос на рынке авиаперевозок. Поэтому дублирующий дуализм поможет избежать соблазна применить санкции к производителю МС-21-300.

ИМЕННО ПРОИЗВОДСТВО Ту-204СМ не только подстрахует, но и обеспечит производство МС-21-300.

Это сообщения из новостей про Ил-96-300. Все увлеклись Ил-96-400М. Однако именно Ил-96-300 может стать перспективным самолётом для двигателей ПД-14. Без индекса М.
Как возможно двигатели предназначенные для относительно небольшого МС-21 применить на Ил-96?

Необходимо привести максимальный взлётный вес в соответствие с максимальной тягой двигателей. Это где то в промежутке от 200 до 225 тонн. Обычно сертификация начинается от нижней границы.

Возьмём вес 200 тонн за основу. А это значит не менее 50 тонн керосина. Вполне достаточно для дальнемагистральных перелётов с расходом топлива 4500-5000 кг в час, в зависимости от режима полёта.

К тому же применение ПД-14 значительно снизит вес Ил-96-300.

А самое важное что ремоторизация уже имеющихся в наличии бортов для проведения испытаний, относительно постройки новых, недорого и вполне разумно так как показывает возможности коммерческой эксплуатации ПД-14.

Почему бы не предложить такой вариант Кубе?

29.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
http://elabuga-rt.ru/news/...
Ту-214 с ПС-90 идеально заменит Ту-154, экономичнее в два раза, дальность до 9000 км, больше вместимость, и тем не менее близкая энерговооружённость.

Для коммерческого использования для Ту-214 наоборот необходим PW1135G,
https://www.aviaport.ru/conferences/44549/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.