Ту-334, Ту-204СМ, Ил-96 с ПД-14 - антисанкционный дублирующий дуализм для SSJ, МС-21, CR929.

Тема: Ту-334, Ту-204СМ, Ил-96 с ПД-14 - антисанкционный дублирующий дуализм для SSJ, МС-21, CR929.

25.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно Ту-334 и был задуман с импортной комплектацией и двигателями. Вариант Ту-334-100 тоже с импортными двигателями, украинскими, однако больше МО РФ было нечего предложить. Возможно именно поэтому и не пошёл в серию.

Однако совсем непонятно зачем был нужен ещё один стоместный самолёт? К которому ровно так же не было отечественного двигателя.

Но на сегодня очевидно что проект SSJ уязвим в части поставок. Гарантировать его сборку не может никто, да и требует разрешения на продажу от американцев.

В тоже время нереализованный потенциал Ту-334 может снизить риски SSJ-100. Для этого нужен вариант ремоторизации Ту-334 например на PW с тягой 9-10 тонн. Так же самая современная импортная авионика и иные комплектующие, от вспомогательной до кресел.

Естественно производителей конкурирующих с поставщиками на SSJ-100. Это всегда заставит выбирать решения..

Естественно производство такого Ту-334 тоже будет зависеть от спроса. Но его создание не потребует значительных средств - есть опытный Ту-334-100 , вот на него и установить
импортные двигатели и комплектацию.

Так же малая серия Ту-334 это возможность сначала второй опытный борт укомплектовать ПД-10 и даже ПД-14А , в интересах МО РФ, на замену Ту-134.

ПД-14М это плановая модернизация Ту-204. Однако двигателя ПД-14М нет и не нужно. Достаточно ПД-14. Это просто ограничит максимальный взлётный вес до 98 тонн. Но практически не скажется на дальности. ПД--14 экономичнее и поэтому вполне компенсирует снижения запаса топлива.



Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.

К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Зато в отличие от экспортного МС-21-300 комплектация исключительно отечественная.
Так же двигатели вполне привлекательны по ресурсу и малая серия Ту-204СМ с ПД-14 вполне найдёт, в рамках импортозамещения, спрос на рынке авиаперевозок. Поэтому дублирующий дуализм поможет избежать соблазна применить санкции к производителю МС-21-300.

ИМЕННО ПРОИЗВОДСТВО Ту-204СМ не только подстрахует, но и обеспечит производство МС-21-300.

Это сообщения из новостей про Ил-96-300. Все увлеклись Ил-96-400М. Однако именно Ил-96-300 может стать перспективным самолётом для двигателей ПД-14. Без индекса М.
Как возможно двигатели предназначенные для относительно небольшого МС-21 применить на Ил-96?

Необходимо привести максимальный взлётный вес в соответствие с максимальной тягой двигателей. Это где то в промежутке от 200 до 225 тонн. Обычно сертификация начинается от нижней границы.

Возьмём вес 200 тонн за основу. А это значит не менее 50 тонн керосина. Вполне достаточно для дальнемагистральных перелётов с расходом топлива 4500-5000 кг в час, в зависимости от режима полёта.

К тому же применение ПД-14 значительно снизит вес Ил-96-300.

А самое важное что ремоторизация уже имеющихся в наличии бортов для проведения испытаний, относительно постройки новых, недорого и вполне разумно так как показывает возможности коммерческой эксплуатации ПД-14.

Почему бы не предложить такой вариант Кубе?

29.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
http://elabuga-rt.ru/news/...
Ту-214 с ПС-90 идеально заменит Ту-154, экономичнее в два раза, дальность до 9000 км, больше вместимость, и тем не менее близкая энерговооружённость.

Для коммерческого использования для Ту-214 наоборот необходим PW1135G,
https://www.aviaport.ru/conferences/44549/

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это замечательная новость. Она должна была, конечно, прозвучать лет 20 назад. Ну, слава Богу, что вообще прозвучала. Потому что уже наелись безопасностью боингов, эйрбасов. Уже поняли, как это здорово, оплачивать своими, нашими деньгами корпорации «Боинг» и «Эйрбас». И наконец-то поняли, что президенту нужно летать только на российских самолетах. Потому что жучков можно сейчас наставить на любой импортной машине столько, что и до конца эксплуатации, за 20 лет их не найдешь. Поэтому принято решение восстановить производство самолетов Ил-96 в Воронеже. Потому что эта машина по своим тактико-техническим данным во многом превосходит западные образцы. Ну а где-то вровень. Ну где-то по каким-то параметрам, может быть, будет чуть хуже. Например, по расходу топлива, по эмиссии. Потому что на сегодняшний день двигателя нормального для этой новой машины нет. Скорее всего, будут использоваться двигатели ПС-90-А2».

В то же время авионикой у нас все в порядке, продолжил Сытник.

«Наши современные самолеты, и военные, Ту-160, Ту-142, Ту-195-й, 5-го поколения истребители, имеют авионику, которая превосходит зарубежную. Поэтому здесь беспокоиться не нужно. Ну а то, что, там, может быть, немножко будет расход топлива больше, то мы нефтедобывающая страна, у нас этого достаточно. И вообще давно пора изменить правительству отношение к своим людям. Обычно в странах, которые имеют свою нефть, топливо стоит гораздо дешевле, чем на мировых рынках. У нас все наоборот: чем больше нефти, тем дороже она стоит. Поэтому я думаю, что в конце концов правительство придет к хорошему знаменателю. Ну, может быть, идиотов поменяют на более продвинутых людей, поменяют, скорее всего, экономический блок. Ну, и тогда будет более или менее с российским правительством в норме. Поэтому я очень рад, что начинается производство самолета Ил-96-400М. Эта машина может летать на расстояние до 11 тысяч километров, перевозить 300—400 пассажиров. Все зависит от того, какой фюзеляж они будут делать. Если они еще поставят там встроенные трапы, как на Ил-86, то цены не будет этому самолету на земле, потому что не нужно зависеть от того, когда тебе подадут трапы. И покидание самолета происходит за 15 минут всего-навсего. 400 человек покидают этот самолет свободно, без всякой спешки. Там очень много нового и современного. И длительная эксплуатация в правительственном отряде России этих самолетов показала, что эта машина прекрасная. Более 10-машин эксплуатировалось в «Аэрофлоте». Они налетали, каждая из них, более 50 тысяч часов, и никаких, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по головешке, по деревяшке, и никаких происшествий с этими самолетами не было. Не было ни одной крупной аварии, и не было ни одной катастрофы. Таких машин в мире очень и очень мало, просто единицы. А наши машины, типа Ил-86, Ил-96, не убили ни одного пассажира, за эксплуатацию с 1980 года. Сегодня год, напомню вам, 2018-й, это 38 лет».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.