О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Двухпалубный Ил-96 повышенного комфорта.

Тема: Двухпалубный Ил-96 повышенного комфорта.

26.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие грузовой палубы у Ил-96 позволит повысить уровень комфорта на дальнемагистральных рейсах, за счёт организации зоны комфорта и спальных мест.У КБ Ильюшина есть опыт Ил-86, где универсальная вторая палуба использовалась под перевозку багажа и личных вещей пассажиров, а в случае необходимости дополнительные места. Были рейсы на Ил-86 с 450 пассажирами на борту.

Однако Ил-86 рассчитан на среднемагистральные расстояния и необходимости в зоне комфорта и спальных местах нет. Ил-96 с временем полёта 9-10 часов уже может реализовать вторую палубу, как зону комфорта, для организации спальных мест и так далее.

Airbus SE и Zodiac Aerospace начали совместную разработку пассажирских спальных модулей, которые можно будет установить внутри нижней, грузовой палубы широкофюзеляжных самолётов.

Проект был представлен производителями 10 апреля на AIX Expo 2018, проходящем в Гамбурге.

Он позволит авиакомпаниям более эффективно использовать пространство фюзеляжа и предложить своим пассажирам абсолютно новый имеющий спрос сервис.

Эти модули должны будут загружаться подобно стандартным контейнерам LD-3/LD-6 и не потребуют никаких изменений от пола нижней палубы и системы погрузки самолёта. При необходимости, их можно будет устанавливать и вынимать во время стоянки с той же скоростью, что и обычные грузы.

На первом этапе предполагается создать решение для самолётов Airbus A330 и A330neo, в дальнейшем его можно будет распространить на A350XWB. Авиакомпании получат спальные контейнеры как сертифицированную дополнительную опцию уже к 2020 году.


Однако нет никакой нужды копировать это решение, к тому же сомнительное, с точки зрения безопасности и времени покидания ЛА в аварийной ситуации.

В то же время, Новожилов не видит проблем, в доработке Ил-96, трапами, аналогичными Ил-86, что позволит иметь полноценную зону комфорта с полноценными спальными местами. Кстати, трапы это дополнительные аварийные выходы и для пассажиров верхней палубы.

Так что есть все возможности для реализации идеи эксклюзивного комфорта, что может заинтересовать авиакомпании.

Ultra Long Range от Airbus — A340-500, салон которого был укомплектован 100 креслами бизнес класса: отчасти из-за высокого спроса на премиальный сервис на этой линии, отчасти потому, что при большей загрузке самолёту потребовалась бы промежуточная посадка для дозаправки.


На Ил-96 можно реализовать премиальный сервис для 100 пассажиров, при этом применить микрокапсулирование спальных мест, что априори невозможно на одной палубе. При этом будет полноценный эконом класс на 300 мест, что просто на порядок выгоднее, и дополнительная посадка для дозаправки просто возможность пассажирам полноценно размяться, посетить ресторан в аэропорту дозаправки, помыться и подышать воздухом при нормальном атмосферном давлении.

Последнее крайне важно. Идеи, о неких модулях для спальных мест, можно реализовать на новом технологическом уровне, например герметичные модули из композитов, для компенсации давления до уровня моря.

27.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2017/01/06_%D0%98%D0%BB-496.jpg

Ил-86

Проектирование самолёта было поручено ОКБ им. Ильюшина. На начальном этапе прорабатывался вариант увеличенного до 250 кресел Ил-62-250 с удлинённым на 6,8 метра фюзеляжем. Дальнейшего развития этот проект не получил. Для размещения 350 пассажиров требовалось увеличить количество кресел в ряду, а чтобы сохранить уровень комфорта, достигнутый на Ил-62, прорабатывались варианты двухпалубного самолёта и однопалубный с овальным фюзеляжем и двумя раздельными пассажирскими кабинами. Эти исследования также остались только на бумаге.

Ил-96МК: самолет имел обозначение Ил-96-350 до 1990г. Спроектированный экспортный вариант самолета Ил-96-300 оснащен двигателями Pratt & Whitney PW2037 и оборудованием фирмы Rockwell Collins. Фюзеляж удлинен на 9 м для размещения 312-375 пассажиров, стюардесс и кабины экипажа на 2-3 человека. Ил-96-550: проектная разработка варианта Ил-96-300 на 550 пассажиров с двигателями тягой по 18000/22000 кг. В салонах двухпалубного фюзеляжа самолета с поперечным сечением в форме восьмерки могли разместиться 190 пассажиров на верхней и 360 пассажиров на нижней палубе.

https://aeronautica.online/wp-content/.../Airbus-A300-cross-section-768x537.jpg
Поперечное сечение фюзеляжа Airbus A300, аналогичного используемому на Airbus A330 и A340. Спальные контейнеры предполагается устанавливать вместо грузовых — в демонстраторе на нижней палубе два LD-3
https://aeronautica.online/.../2018/04/Airbus-Zodiac-Module-mock-up-768x460.jpg

Представление интерьера спальных модулей от Airbus и Zodiac

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 - самолет, который выпускается 1 штука в год для чиновников России. Поэтомy зачем им на борту кровати?

Они спят в гостинницах.Так удобнее и вкyснее еда в ресторанах. Шум в полете мешает им спать.

24.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пора выпускать 8-10 Ил-96-400М в год. Ил-96-300 Аэрофлота возили пассажиров 20 лет, кубинские до сих пор возят, а ё**утый недавно Боинг сразу убил пассажиров, это факт, любой Боинг 737 опасен, Ил-96-300 естественно староваты нужно срочно выпускать новые.

Новый уровень комфорта это новый тренд, лететь более 10 часов сидя, тяжеловато, дополнительные спальные места на второй палубе это эксклюзивный комфорт, причём может быть и не дорогим.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Двухпалубный Ил-96 повышенного комфорта. | АвиаПорт.Конференция