О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Санкции, возможные последствия для ОАК и Ростеха.

Тема: Санкции, возможные последствия для ОАК и Ростеха.

12.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего личного, просто был вариант с Ми-38 и PW, на самом деле чисто конкурентная борьба. Вот как могут подгадить с МС-21-100, те же двигатели, авиакомпании могут отказаться от контрактов, где ПД-14 не прописан. Далее по мелочёвке, то одно, то другое не поставят, а это искать замену, сертификация опять, поедут сроки поставок, опять форс-мажор.

Тот же ссж, ну и что, что частично локализуют, придерутся к поставкам в Иран и прочие импортные комплектующие запретят к поставкам, конец ссж.

Вот даже Л410 в зоне риска, Чехия, а попытки локализации за горизонтом 2025 года.

13.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что никто не хочет обсудить, история с Ми-38 ничему не учит? Ох, задним умом крепкие.

14.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поляки должны заплатить евреям 300 миллиардов долларов на основе подписанного Д. Трампом закона 447 о возвращении жертвам холокоста утраченного имущества, авторы 57 сенаторов.

https://www.fondsk.ru/news/2018/...

Пока Д.Трамп наш, а там поглядим. Подлянка Ми-38 помогла нам с ТВ7-117В и далее СТ и еще сегодня два варианта. Канадцы молодцы.

14.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полёт Ми-38 22 декабря 2003 года! Это будем радоваться отечественной комплектации МС-21 в 2030 году?

15.05.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что обсуждать, успехи импортозамещания в новостях от Baikal57?
Благодаря канадцам мы хотя бы имеем эту нетленку в виде Ми38, а считать успехом и нашим ответом на "канадскую подлянку" упомянутый ТВ7 с ресурсом в 100 часов и 20-летней историей создания может только очень далекий от реалий человек.

15.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про перспективный двигатель для вертолетов А.Ватагин в ходе МФД-2018 рассказал, что проект сейчас на стадии НИР, должны завершиться в 2019 г., мощность 6000 л. с. , также самолетная версия для Ил-112/114.
Спасибо Канаде(ударение на последней букве).

15.05.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ватагин много чего говорит, однако обещанных ранее двигателей так и нет. Самое время поменять концепцию и перейти к аддитивным технологиям для перспективного двигателя. На этом деле можно еще лет 5 протянуть, а там глядишь и на почетную пенсию.

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так узко мыслим, двигатели конечно первое дело, но комплектация то импортная у МС-21 и SSJ100.

15.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ссж санкции конкретно не ввели, потому как конкуренции они не составляют, а прибыль дают Снекме, Хонивеллу и прочим хорошую на ровном месте..

15.05.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To b747-300
Не понял, что значит дают "прибыль на ровном месте", разве упомянутые компании находят свои двигатели в капусте? Нет, они их спроектировали и произвели на радость ссж, т.е. потратили ресурсы.
Российское гражданское авиастроение в принципе не составляет конкуренции мировым производителям. Поэтому еще вчера все западные ограничения касались только продукции для МО, сегодня ситуация меняется и вполне может сложиться ситуация, когда наши планеры останутся и без снекмы и без пратта. Но судя по ситуации с отечественным авиадвигателестроением наших начальников такая перспектива не пугает.

16.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Министр финансов США Стив Мнучин заявил, что выданные корпорациям Boeing и Airbus лицензии на поставки Исламской республике Иран самолетов гражданской авиации отозваны. Причина этого – решение президента США Дональда Трампа о выходе из соглашения о судьбе иранской ядерной программы.

Национальный авиаперевозчик Ирана IranAir заказал 100 самолетов у Airbus. Сумма сделки составила 19 миллиардов долларов. За 19,6 миллиардов долларов 110 самолетов должны были быть приобретены у Boeing .

Несмотря на то, что Airbus является европейским консорциумом, ему требуется разрешение министерства финансов США из-за американских узлов и комплектующих.

Министр подчеркнул, что соглашение, подписанное в 2015 году, предусматривало возможность отзыва разрешений. Еще до его заявления пресс-секретарь компании Boeing Гордон Джондро сообщил, что корпорация будет руководствоваться решениями администрации США.

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica: После конфликта с Грузией США наложило запрет на установку канадского авиадвигателя на Ми-38 ввиду возможного двойного применения вертолётов Ми-38.
Российское правительство бесплатно поставляет авиатехнику Северной Корее (которое yгрожает Японии ракетами), арабским странам (политика которых враждебна Европе и США. Зачем им ездить и ремонтировать авиадвигатель в те страны, где их убивают местные дикари? Есть большая разница. Если убьют русского в арабской стране, то российское правительство заплатит 10-20 тыс долларов и все. Как за автомашину.
А если погибнет канадский или американский инженер от дикареи там, то правительство платит более 100 000 $. А может миллион, если застрахован. Т.е. есть очень опасные страны. Там работают только русские. А есть безопасные.Там работают американцы и канадцы. Речь идет не только о санкциях, но и о сбережении своего населения от бандитов. Российскомy правительству все равно. Убьют вас там или нет.

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1:
западные ограничения нe касались продукции для МО. Oни касались некоторых чиновников жуликов, кто работает директором нескольких компаний, кто работает на рынке МО и банков. Получив деньги за оружие, они переводят их на запад и покупают недвижимость. Чтобы деньги не воровали из российского госбюджета (как обнаружил убитый в тюрьме 8 человеками адвокат Магницкий) и ввели санкци против примерно 100 жуликов в России.
Вспомните, когда взорвали журналиста Холодова в Москве российскими военными, то никого не наказали.
В странах Европы и США совсем дрyгое отношение к бандитам, чем в Россси. За убийство человека обычно дают от 15 лет тюрьмы. B Poccии 6 лет!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Санкции, возможные последствия для ОАК и Ростеха. | АвиаПорт.Конференция