Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

Тема: Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

20.05.2018 mintr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.

"Мы разрабатываем концепцию с учетом установки нового двигателя ПД-14 российского производства. Совершенствуем самолет, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередь, улучшить его технические характеристики - дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - сказал он.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5215483

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летает всего 11 самолетов Бе-200. Неизвестно, когда сделают ПС-14.Поэтомy заявление военного о том, что к 2020 г. будут летать в армии А-40 - это дезинформация. Он не несет никакои ответственности за то, что сказал. К 2020 г. начется выпуск ПС-14. Но хватит ли этих двигателей для А-40 - не известно. А затем нужно провести летно-испытательные работы. Запyстить производство.Это займет 2-3 года. K 2023 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, к тому времени и отношения с Украиной перебесятся...

28.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениально, я то предлагал прикрутить ПД-14 на Бе-200, да немного не по размеру, а что делать. Так А-42 универсальный, пожарный, спасательный и военный.

Бе-200 нужен не сам146, устарел безбожно, а PW1000 и по размеру само то и экономичнее на 10 процентов, при тяге большей на 10 процентов.

28.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения бизнеса - запрет на поставку украинского авиадвигателя для самолета пожарника Бе-200 - ничем экономически не оправдан. Значит в правительство Украины пришли иностранцы, цель которых уничтожить конкурента и разорить украинский народ. Mы должны увидеть похожие асбсурдные, очень вредные для экономики Украины и России законы. Как и запрет на преподавание на русском языке. Порошенко заставляют принимать такие законы в обмен на кредиты иностранных банков. И есть люди, которые хотят взорвать линии электропередач в Крыму, мост в Крым, запретить электроенергию из России и пользоватьстя автодорогами российскими, бензином для украинцев. Может запретят интернет из России, как и самолеты, вертолеты.

29.05.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий

Неизвестно, когда сделают ПС-14.Поэтомy заявление военного о том, что к 2020 г. будут летать в армии А-40 - это дезинформация. Он не несет никакои ответственности за то, что сказал. К 2020 г. начется выпуск ПС-14. Но хватит ли этих двигателей для А-40 - не известно. А затем нужно провести летно-испытательные работы. Запyстить производство.Это займет 2-3 года. K 2023 г.

Ситуация с БПА на грани фола :(. Ил-38 не вечен. В 80-е про... тему. А сейчас попробуй реанимируй. Так что писать что-то надо. Требуют ведь. Как когда-то по МТА. А вдруг полетит. Хотя мореманы не жалуют два движка. И они имеют на это право.

29.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-14? Предположим живёте в ином мире, но информация то про ПД-14.
Бе-200 военным не нужен, им нужен А-42. А вот пиндосам можно сплавить Бе-200. Поэтому органично будут выглядеть двигатели PW.
Украинские двигатели нужны только советского периода, для замены и комплектации, плюс где то на Ан-140/148

02.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

He ПС-14, a ПД-14.

02.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с БПА на грани фола. Ил-38 не вечен. В 80-е про... тему. А сейчас попробуй реанимируй. Так что писать что-то надо. Требуют ведь. Как когда-то по МТА. А вдруг полетит. Хотя мореманы не жалуют два движка. И они имеют на это право.
.......
Николаев Виктор к SSJ-100 который с винглетами ещё третий движок на хвост по примеру DC-11 при удлинении крыла в основании на 1,8-2 метра и будет мореманам счастье.
Багажники сотки позволяют иметь отсеки вооружения вместе с доп. баками. Заправочная штанга как опция.
Начинать можно с 2-х двигательной версии с отечественной авионикой, где на SaM-146 уменьшенный газогенератор ПД-14.

https://i.ytimg.com/vi/BaH8Ub7lu6M/maxresdefault.jpg

10.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там сложность в том, что нужны нержавеющие в морской воде сплавы, защита кабелей от воды. Просто оригинальные ПД-14 или сам 148 не подойдут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.