Облегчённый SSJ100 и сверхкомфортабельный салон на 75 мест, как альтернатива МС-21-75.

Тема: Облегчённый SSJ100 и сверхкомфортабельный салон на 75 мест, как альтернатива МС-21-75.

26.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути, процесс создания варианта на 75 мест может быть похоронен назначением Рогозина в Роскосмос, так как инициирован процесс был ещё при Рогозине, поэтому финансирование и оргвопросы могут быть похоронены под под новыми идеями нового руководства.

Поэтому драйверов проекта исчезающе мало. Однако начать проект можно относительно малой кровью. Необходимость облегчения конструкции давно назрела. В принципе, можно снизить требования к конструкции снижением максимального взлётного веса, за счёт снижения вместимости до 75 мест, в виде салона с рассадкой 2+2, то есть, при проходе в 50 см, ширина кресел бизнескласса будет 60 см, что при времени полёта в два три часа, идеальный комфорт, особенно в сравнении с убогими салонами 70-местных турбопропов.

Снижение максимального груза позволит оперировать весами сопоставимыми с весом проекта RRJ75. А это, в сочетании с новыми КАПами, значит значительное снижение расхода топлива, сопоставимое для SSJ с укороченным вариантом салона. При этом вполне возможна дальность в 1500-2000 км.

28.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hовинок ярмарки Aircraft Interiors Expo - стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. Седла со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры???????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.