Бизнес-джеты с вертикальным взлётом, скоростные вертолёты с VIP салонами и другие проекты бизнесавиации.

Тема: Бизнес-джеты с вертикальным взлётом, скоростные вертолёты с VIP салонами и другие проекты бизнесавиации.

26.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАСА совместно с корпорацией Lockheed Martin разрабатывает сверхзвуковой самолет, пытаясь, в первую очередь, решить проблему звукового барьера. Технология QueSST включает в себя поиск особой аэродинамической формы летательного аппарата, которая как бы "размазывала" жесткий звуковой барьер, делая его нерезким и менее шумным. В настоящее время в НАСА уже разработали облик самолета, а его летные испытания могут начаться в 2021 году.

Еще один заметный проект - AS2, который разрабатывает компания Aerion в партнерстве с Airbus.

Airbus также работает над проектом Concord 2.0. Этот самолет планируется оснастить тремя типами двигателей - ракетным в хвостовой части и двумя обычными реактивными, при помощи которых самолет сможет взлетать почти вертикально, а также одним прямоточным, который уже будет разгонять аппарат до скорости в 4,5 Маха.

Правда, подобными проектами в Airbus занимаются довольно осторожно.

"Airbus продолжает исследования в области сверхзвуковых/гиперзвуковых технологий, мы также изучаем рынок, чтобы понять, будут ли такого рода проекты жизнеспособны и осуществимы, - говорится в официальном комментарии Airbus для Русской службы Би-би-си. - Мы не видим рынка для таких самолетов в настоящий момент и в обозримом будущем из-за высоких издержек таких систем. Это может измениться с появлением новых технологий, либо с изменением экономической или социальной обстановки. В общем, пока что это скорее область изучения, а не приоритетное направление".
Британские разработчики из Samad Aerospace сообщают, что в данный момент заняты созданием бизнес-джета Starling Jet с гибридным двигателем и способностью вертикально взлетать и садиться. По словам инженеров, летательный аппарат будет вмещать в себя до десяти пассажиров и сможет при полной загрузке летать на дистанции до 2400 километров.



Пять электроприводов будут использоваться при посадках, взлётах и небольших перелётах в пределах города. Для полётов на длинные дистанции предполагается использовать дизельный турбовентиляторный двигатель. Предполагается, что летательный аппарат сможет развить скорость до 700 километров в час с полным трюмом груза и десятью пассажирами на борту.

Разработчики рассказали, что при создании своего летательного аппарата рассчитывают в первую очередь на очень состоятельных клиентов и политиков, но отметили, что при желании Starling Jet можно переоборудовать в довольно быстрый и эффективный авиатранспорт, который может пригодиться для выполнения задач при чрезвычайных ситуациях. Например, в качестве летающей кареты скорой помощи или грузовика с предметами первой необходимости.

Первый прототип самолёта с вертикальным взлётом был показан разработчиками в ходе Singapore Airshow 2018. Но представить полностью готовый к полётам аппарат разработчики рассчитывают не раньше 2024 года. Помимо модели, рассчитанной на десять пассажиров, дизайнеры стартапа показали ещё несколько вариаций своих летательных аппаратов, рассчитанных на меньшее количество людей.

Один из них — семиместный аппарат e-Starling, способный развить скорость до 500 километров в час при дальности хода в 640 километров. Такой аппарат обойдётся дешевле старшей модели, да и выпустить его планируют на пару лет пораньше. Испытания же начнутся в следующем году. Цены и комплектация будут объявлены позднее.
Американская авиастроительная корпорация Boeing запатентовала пассажирский самолет вертикального взлета и посадки. Об этом сообщает издание Business Insider.

Воздушное судно предполагается оснастить четырьмя двигателями с поворотными винтами, по два на крыло, которые могут работать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Вертикальное будет использоваться для взлета и посадки по вертолетному принципу, а горизонтальное — для полета в качестве обычного самолета.

Согласно патенту, пассажировместимость лайнера составит не менее 100 человек, его планируется использовать на региональных коммерческих рейсах. В то же время самолет возможно трансформировать в военных целях и эксплуатировать в качестве бизнес-джета.
Согласно обнародованной Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2030-го года, правительство планирует значительно увеличить количество выпускаемых воздушных судов. Помимо регионального реактивного самолета Sukhoi Superjet 100, уже доказавшего свою конкурентоспособность, в России запланировано производство новых авиалайнеров.

Например, в 2019-м году узкофюзеляжный ближне-среднемагистральный пассаижирский самолет МС-21, который сейчас находится на стадии испытаний, выходит в серию. В сегменте же дальнемагистральных авиалайнеров Россия реализует совместный с Китаем проект CR-929, который на втором этапе выпуска получит перспективный российский двигатель ПД-35.

Для покрытия региональных маршрутов Правительство планирует создать авиалайнер с повышенными взлетно-посадочными характеристиками и улучшенными экологическими показателями. В рамках этого развития направления отечественного авиапрома будут разработаны электрический самолет и воздушное судно со сниженными требованиями к условиям базирования. Предполагается, что в России появится пассажирский самолет с возможностью вертикального взлета и посадки.

Стратегия-2030 предполагает создание легкого бизнес-джета (делового самолета с высоким уровнем комфорта)

27.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одним из вариантов развития бизнес авиации может быть укороченный взлёт и посадка, ибо иметь аэродром не могут все те кто может позволить себе собственный ЛА.

Пример, проект биплана Барсука, который может серийно выпускаться в ближайшие годы. Особенно в заснеженных областях он может с успехом заменить вертолёт.

Но и вертолёты обретают крылья от биплана.
http://www.airbushelicopters.ru/website/ru/ref/H160_23.html

Просто напрашиваются бипланные крылья для разгрузки винта, что позволит увеличить крейсерскую скорость.

31.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажиров и летчиков интересует безопасность самолета.
Например здесь 2 человека не пострадало при такои посадке кверх ногами.
http://www.nydailynews.com/new-york/...
Новые самолеты должны это делать.
Затем будет гибрид самолета-автомобиля (трансформер). Я изучау в Канаде коилибри.Здесь есть такая птица летом. Вот это и есть для меня самолет-вертолет будущего. Беззвучно летает и висит.
Абсолютно безопасен.

31.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безопасность полёта держится исключительно на инстинкте самосохранения пилота, если он отказывает, то неважно сбрендил ли пилот или просто рас пи
здяй.

Трансформер это хорошо, но пока в виде пилотируемого дрона, отечественные естествоиспытатели заявили варианте с бензиновым двигателем.


Однако это малобюджетный вариант, нужно рассматривать альтернативу серийным бизнесджетам.

Хорошая альтернатива это современные скоростные вертолёты. В России это Ка-62 и Ми-382.
http://bastion-karpenko.ru/VVT/Mi_VIP_VR_2013_02.JPG
Триста километров в час при дальности до 2000 км с подвесными баками, вертолёт безусловно выигрывает у бизнесджета на расстояниях до 1000 км, да и можно иметь комплект к бизнесджету.


Однако выберут более интересное решение.

01.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Швейцарский пилот намерен покорить стратосферу
https://www.swissinfo.ch/rus/.../42739260

Значит в будущем на подобных самолетах могут возить туристов в стратосферу, сделав очен хорошую теплозащиту пассажиров от замерзания.Салон может разгерметизоваться при -105 С.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.