Ан-72 добавят взлетной массы

Тема: Ан-72 добавят взлетной массы

Обсуждаем: Ан-72 добавят взлетной массы, Известия, 07.06.2018

Минобороны заказало Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 для более эффективного использования в Арктике

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импортозамещение на марше.

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортные самолеты Минобороны модифицируют для работы в Заполярье
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/543355.jpeg
Минобороны заказало Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 для более эффективного использования в Арктике. Двигатели этого самолета расположены над крыльями. За счет этого Ан-72 свободно взлетает и садится на лед даже с грузом в несколько тонн. По требованию МО РФ самолеты получат увеличенную взлетную массу - при этом вырастет дальность их полета и грузоподъемность.

Как рассказали "Известиям" в Минобороны России, военное ведомство выдало ОАК тактико-технические требования на доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 с целью их дальнейшего использования для полетов в арктических условиях. Основная задача - увеличение взлетной массы с 32 т до 34,8 т. Это позволит брать на борт больше топлива и полезного груза.

Программа модернизации коснется двух самолетов Ан-72, эксплуатируемых в морской авиации ВМФ России, а также четырех бортов из состава Воздушно-космических сил. Все они базируются на подмосковном аэродроме Остафьево. Для увеличения взлетной массы будет проведен комплекс работ, зависящий от технического состояния каждой машины. Чтобы проверить прочность машин при длительной эксплуатации, специалисты исследуют долговечность планера и конструкции шасси, проведут статические прочностные расчеты, проанализируют трещины и зоны коррозионных повреждений.

Авторские права на Ан-72 принадлежат украинскому КБ "Антонов". Но в России конструкторский надзор за ними осуществляет ОКБ Мясищева (АО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева"). Кроме этой организации, к выполнению работ привлечен Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Э. Жуковского (ЦАГИ). Данная программа осуществляется в рамках контракта ОАК и Минобороны на выполнение гособоронзаказа.

- Предприятия ОАК выполняют работы по поддержанию исправности различной авиационной техники. Содержание конкретных работ мы не комментируем, - заявил "Известиям" представитель корпорации.

Потенциал модернизации Ан-72 далеко не исчерпан, считает представитель экспертного совета комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Юрий Захарченко.

- При соответствующих доработках имеющиеся у МО РФ такие самолеты можно применять с большей эффективностью, - отметил "Известиям" Юрий Захарченко. - Например, есть возможность снизить взлетно-посадочную дистанцию, повысить проходимость вплоть до амфибийности. Однако такие концепции еще надо разрабатывать и испытывать, а до тех пор модернизация существующей техники - разумный и эффективный путь.

В легком военно-транспортном самолете Ан-72 удалось удачно объединить хорошие взлетно-посадочные и высокие летно-технические характеристики. Благодаря высокой проходимости шасси и сравнительно короткой длине разбега (менее 1 км) самолет в гражданской версии активно применяется в Арктике. В этом регионе строительство и содержание взлетных полос обходится чрезвычайно дорого. Ан-72 используется в том числе для посадки на льдины. При этом машина не может похвастаться большой грузоподъемностью из-за необходимости установки рампы, тяжелого шасси высокой проходимости, а также из-за повышенных требований к надежности и живучести (это приводит к дублированию ряда систем).

07.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная задача - увеличение взлетной массы с 32 т до 34,8 т.
******************
Ан-72-100:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-72-100/N116_72_100_D0_D1.pdf[/file_pdf]
МВМ 34800 кг (п.5.)
Ан-74:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74/N13_74_D0_D11.pdf[/file_pdf]
МВМ 34800 кг (п.8)
Ан-74ТК-300:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74TK-300/NCT208_AN_74TK_300.pdf[/file_pdf]
МВМ 37500 кг (п.12)
Так что об открытии Америки речь не идёт. Просто выполнение какого-то доработочного бюллетеня, после которого тупо повышают разрешённую МВМ с записью в формуляр и выдачей дополнений к РЛЭ и РТЭ.
Другое дело, кто имеет право этот бюллетень выполнять и соответствующие документы выдавать.

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё это говорит при таком внимании к Ан-72, что ни Ил-112 ни Ил-114 по критерию груз дальность МО в арктике не устраивает.
.
Вполне бы неплохой арктический вариант получился на базе SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5118.html#p522785
Вот с такой рампой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b47d2294a3fb7291d86071da55e1b8b1-full.gif

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ypa!! Kтo будет эту задачу делать? Уникальный самолет. Лучший в мире.
Можно сделать вариант с посадкои и взлетом на воду.

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому заплатят, тот и будет делать.
Военные мониторят все выпускаемые и планируемые ВС под возможное использование.
Если платформа в параметрах устраивает, почему бы и нет.
*
Чевой то быстро всё пошло с SSJ-75 с отечественными комплектующими.
Только определялись что выпускать длинную или укороченную платформу и на тебе решение Путина через 3 месяца
http://www.interfax.ru/business/605238
и заказчиков почти на 150 бортов вдруг нарисовалось и это даже без аванпроекта.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../225px-Putin_with_flag_of_Russia.jpg
и тут же все знаковые военные отметились за производство российского варианта Руслана
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/2.html#p522841
Ох не спроста это всё.
Как не вспомнить Лейтенанта
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/296.html#p522793
Рогозин пообещал «точечные» замены в «Роскосмосе» и на предприятиях
...слова-то какие:
"...«Изменения в руководстве «Роскосмоса» и на предприятиях будут носить исключительно точечный характер — после глубокого обсуждения. Будем действовать по поручению президента, который сказал сформировать компетентную команду и вернуть в отрасль профессионалов», — сказал он..."

так шо... пора уж "учинить" такой же "точечный характер" и на "Ильюшине"... а то ж вспоминать противно
*
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.