ОАК и COMAC согласовали общий вид CR929

Тема: ОАК и COMAC согласовали общий вид CR929

Обсуждаем: ОАК и COMAC согласовали общий вид CR929, АвиаПорт.Ru, 09.06.2018

"Объединенная авиастроительная корпорация" и Commercial Aircraft Corporation of China согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929

09.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора открывать новую ветку форума

Хоть бы кто это "ОБЩИЙ ВИД CR929" выложил

09.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://uacrussia.ru/upload/iblock/513/51357e14fade0827b62acc35e3047aeb.jpg

09.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, увеличение диаметра фюзеляжа "продавили наши хлопцы"!!! Эти друзья не дадут сделать узкие кресла и проход, или малый шаг кресел..."НАС МАЛО, НО МЫ ... В ФОРМЕ")))

10.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из своего опыта хорошо знаю, что антропологические данные разработчиков заметно сказываются на результате.

История почти анекдотичная... В 1990 г. , в Турине пришлось мне заниматься посадочным макетом интерьера универсала АЗЛК 2139

https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/.../15/e4362aee1c5a240ccfb38ad072142a9f.jpg


В итальянской версии (якобы, приближенной в жизни) это выглядело так:
https://vignette.wikia.nocookie.net/.../latest?cb=20150110174708&path-prefix=ru

Стиль разрабатывал Альдо Гарнеро
http://www.garnerodesignstudio.com/fondatore.html

Некоторое время "нас оставалось только трое"... Двое строгали из фанеры и пенополиуретана сам посадочный макет, а я параллельно прорисовывал в 3D модели интерьер и привязывал к модели наружной поверхности. Некоторые детали (профилированные сидения и торпеду) оказалось проще сперва сделать в 3D и отфрезеровать на 5-ти координатном фрезерном станке, в натуральном масштабе.

Раз в неделю к нам заходили итальянцы, посмотреть и обсудить результаты, кавалер Чеварди (живчик, ростом около 150см) и Гарнеро (ростом 180 см, но с длиной ног , как у Чеварди).

Когда в посадочный макет уже можно было садиться, разразился конфликт: итальянцы не дотягивались ногами до педалей, которые мы настраивали под себя... В результате пришлось на посадочном макете вводить детали регулировки сидений и руля, со стопорными отверстиями, которые назвали ЧЕВАРДИМЕТРОМ.)

10.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vignette.wikia.nocookie.net/.../latest?cb=20150110174708&path-prefix=ru

http://www.garnerodesignstudio.com/img/portfolio/AZLK.jpg

В итальянской версии (якобы, приближенной в жизни) это выглядело так:

10.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/.../05/22/DF-CR929-3view.jpg

общий вид CR929

11.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://static.atimes.com/uploads/2017/12/maxresdefault.jpg

14.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья в полете у современных самолетов изгибаются
http://aviationnepal.com/blogs/.../

14.06.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну аффигеть! А что, раньше не гнулись?

16.06.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайские мрии
https://vpk.name/file/...
https://vpk.name/.../izobrazheniya_samoleta_shfdms_cr929-3x68r4xd-1508693542.jpg
https://vpk.name/.../izobrazheniya_samoleta_shfdms_cr929-mmmp3qio-1508693542.jpg
http://www.armystar.com/uploads/allimg/1805/180509/1034322509-1.jpg
https://vpk.name/.../izobrazheniya_samoleta_shfdms_cr929-w73wen06-1508693542.jpg

16.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Крылья в полете у современных самолетов изгибаются
****************
У не очень современных - тоже:

16.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам изгиб порождает противодействие противоположным вектором и всё упирается в структуру материала вплоть до сил взаимного сопротивления между молекулами. Одно без другого физически не возможно.
Само выражение 'Крылья в полете у современных самолетов изгибаются' в корне противоречит законам природы и здравому смыслу.
Не один Валерий Попов трещал над этой фразой.

03.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумалось о необычных вариантах компоновки салона с 9-ю креслами вряд: 2-5-2 и 2-4-3.

У компоновки 2-5-2 только центральное кресло среднего блока за 2 "разрешите/извините/спасибо"... в то время как в компоновке 3-3-3 таких кресел - 2

В асимметричном варианте 2-4-3 за 2 спасибо только к иллюминатору - блок сидений для родителей с одним ребёнком. Для балансировки компоновка в среднем и кормовом салоне может меняться 2-4-3 на 3-4-2.

04.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь 16 рах в эконом до мест сужения в начале и конце фюзеляжа
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
где в пределах длины Ил-96-300 в 55,3 м
https://www.avsim.su/file_images/16/img5139_2.jpg
поместятся 450 рах в двухэтажной компоновке с достаточностью уже имеющихся 4-х ПД-14 даже без увеличения кратковременного взлётного режима мощности на 5-7%
И это на много круче чем в Ил-96-400М
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
***
с этим ещё доступно
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
281 кресло в трёхклассной компоновке салона в пределах длины Ил-96-300
*
С четырьмя ПД-14+ тягой 18,5 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
с растягиванием фюзеляжа можно поиметь 380-400 рах в 3-х классной компоновке с экономикой значительно превышающей уровень A350 XWB, Boeing 777X не говоря уже о Ил-96-400М
где второй этаж весь эконом 3 х 3 с шагом 820-860 мм
https://static.cntraveller.ru/.../66b5fffaa2dfdf10ed49c5a164b12a5b2a265b48.jpeg
*
на первом этаже сначала лежачие капсулы типа
67см Kosmo Suite: Длина в 201 сантиметр
4 капсулы в ряду, всего 4-5 рядов
https://static.cntraveller.ru/.../a535c4c4e951323ae281c92d156168f057a5cdff.jpeg
*
Потом «престиж», 6-8 рядов по шесть кресел в ряд 2 х 2 х 2 — комфортные кресла Prestige Sleeper, раскладывающиеся на 180 градусов. Расстояние между креслами 188 сантиметров
https://static.cntraveller.ru/.../3c56ad17dbe6c1cf6e6e27d29fa9fc12fcef8fee.jpeg
*
И следом до самого конца первого этажа идёт эконом

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.